В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Авторская игра "Волшебные дорожки"

Авторская игра "Волшебные дорожки"

Мария Интересова
Тип материала: другое
просмотров: 1233
Краткое описание
Игра "Волшебные дорожки"
Воспитание у детей патриотического @чувства в процессе знакомства с родным городом.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.docx Скачать

uchmet_120_60.gif


Пояснительная записка

Тема: Патриотическое воспитание детей 2-3 лет

Подготовила:

воспитатель

Интересова Мария Сергеевна

г. Волжский Волгоградской области

2015 год



Актуальность:

Наибольшую трудность по патриотическому воспитанию вызывает работа с детьми ясельного возраста. Из-за отсутствия необходимого методического пособия и программы для работы с детьми такого возраста. У детей 2-3 лет еще не сложен образ о Родине и им сложно это, понимать. Но не зависимо от этого я решила детей познакомить с родным городом, его местами. С помощью собственной игры.

Слайд 2:

Цель: Воспитание у детей патриотического чувства в процессе знакомства с родным городом.

Расширение умственного кругозора и познавательного интереса.

Задачи:

  • Дать первоначальное знание о родном городе

  • Формировать начальный интерес к познанию окружающего мира

  • Способствовать умственному и речевому развитию

  • Формировать слуховое и зрительное внимание

  • Поощрять совместную деятельность взрослых и детей для повышения качества усвоения информации



Слайд 3:

Игра «Волшебные дорожки», которая состоит из дорожек родного города и домика, от которого идут дорожки к разным местам.

Слайд 4:

Ход игры:

Ознакомительная беседа по картинкам

Для начала, конечно, мы познакомились с картинками, там были карусели и стройка, речка, автобус, зоопарк, магазин.

Слайд 5:

Проводится дидактическая игра «Назови что это?»

Воспитатель показывает на картинку, а ребенок отвечает что на ней изображено.

Слайд 6:

И после знакомства приступаем к самой игре.

Для начала воспитатель объясняет ход игры, они смотрят и запоминают.

Слайд 7:

В игре могут принимать участие два ребенка. Детям даются фигурки человека мальчика и девочки, называем их именами детей, которые в данный момент играют. И они пошли гулять по городу, воспитатель называет, куда дети отправляются, они находят нужную картинку и шагают по дорожке.

Воспитатель говорит: девочка Кира проснулась в своем домики и решила поехать в парк кататься на каруселях, для начала она села на автобус и на автобусе приехала в парк и пошла, кататься на каруселях. Рассказ можно придумывать самый разнообразный даже можно с небольшими задачами, например, на чем можно поехать в парк?

Слайд 8:

После можно дать возможность им самим поиграть. Дети сами выбирают места, называя их, куда они хотят отправиться.


Слайд 9:

Результат:
- У детей сформировалось знание о родном городе

- Сформировалась способность составлять короткие предложения

- Дети научились находить нужные места ориентироваться в окружающей среде

- Дети принимали активное участие в игре и остались довольны


Литература и интернет ресурсы:

http://yandex.ru/images







avtorskaya_igra.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос