Сравнительный анализ английской народной сказки «Три поросёнка» и одноименной сказки, написанной русским писателем Михалковым С.В
Марина Шпырева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 437
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 437
Краткое описание
В мировой литературе существуют две сказки «Три поросенка» - английская народная сказка и русская сказка, написанная Сергеем Михалковым.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Другая специальность
Теги:
31 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»