Сравнительный анализ английской народной сказки «Три поросёнка» и одноименной сказки, написанной русским писателем Михалковым С.В
Марина Шпырева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 677
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 677
Краткое описание
В мировой литературе существуют две сказки «Три поросенка» - английская народная сказка и русская сказка, написанная Сергеем Михалковым.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Другая специальность
Теги:
31 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»