Чёрное море: природное явление или экологическая катастрофа?
Инесса Каргополова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 96
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 96
Краткое описание
Черное море – одно из самых загадочных морей планеты с насыщенной историей, разнообразием флоры и фауны, и с уникальной биологической особенностью – наличием сероводорода в своих глубинах.
Объект данного исследования – особенность морской воды Черного моря – наличие сероводорода в нижнем слое водной массы, причины его образования и процессы, которые способствуют его накоплению. А также изучение угрозы нарушения экологического баланса.
Объект данного исследования – особенность морской воды Черного моря – наличие сероводорода в нижнем слое водной массы, причины его образования и процессы, которые способствуют его накоплению. А также изучение угрозы нарушения экологического баланса.
Теги:
26 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»