исследовательский проект "Может ли школьник накопить на свою мечту?"
Анна Смирнова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 838
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 838
Краткое описание
В исследовательской работе отражены ответы на вопросы: когда нужно учиться обращению с деньгами?, о чем мечтают дети?, источники детских денег, механизмы их накопления, подсчитано, сколько сможет накопить на свою мечту ученик 5 класса за 7 лет, если будет откладывать часть своих карманных денег, а также дополнительный заработок на счет в банке.
Цель работы: выяснить, о чем мечтают школьники третье-го тысячелетия и рассмотреть возможные варианты осуществления их мечты.
Цель работы: выяснить, о чем мечтают школьники третье-го тысячелетия и рассмотреть возможные варианты осуществления их мечты.
Теги:
25 марта 2015
Файлы
готовая работа.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Квест-технология: воспитание основ гражданственности и патриотизма у дошкольников в соответствии с ФОП ДО»
- Международный вебинар «Финансовая грамотность как одно из эффективных средств формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»