Мотив сна в произведениях А.С. Пушкина
Гульнара Баева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 125
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 125
Краткое описание
Цель исследовательской работы: определение основной роли и предназначения сна в произведениях А.С.Пушкина.
Задачи:
• отбор произведений, наилучшим образом отвечающих выбранной теме;
• определение значимости использования приема сна в произведениях А.С.Пушкина;
• детальное рассмотрение и объяснение символического значения снов в выбранных произведениях;
выделение и сопоставительный анализ функций сновидений.
Задачи:
• отбор произведений, наилучшим образом отвечающих выбранной теме;
• определение значимости использования приема сна в произведениях А.С.Пушкина;
• детальное рассмотрение и объяснение символического значения снов в выбранных произведениях;
выделение и сопоставительный анализ функций сновидений.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
23 марта 2015
Файлы
Кошкина Вероника.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Всероссийский мастер-класс «Двигательные сказки как средство физического и психического развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Создание интерактивных игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с помощью онлайн-сервиса LearningApps»
- Вебинар «Психомоторные нарушения у детей с ОВЗ: виды, причины, методики обследования, коррекция и развитие»
- Вебинар «Кинезиологические сказки в ДОО: от мелкой моторики к мышлению и речи»
- Вебинар «Штрихография как средство формирования моторно-двигательных умений и навыков у дошкольников с ОВЗ»