Что такое здоровье
Наталья Сафронова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 478
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 478
Краткое описание
Проект позволил ответить на вопрос "Что такое здоровье?". Проведен опрос среди пятиклассников, учителей. В исследовании подтверждена гипотеза, что одноклассники смысл слова «здоровье» понимают, но не могут объяснить его происхождение и значение. Выяснили, что для поддержания здоровья необходимы занятия спортом, соблюдение гигиены, здоровый образ жизни, правильное питание, закаливание организма. Физическое состояние здоровья зависит от духовного и социального благополучия.
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
21 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»