Кроссворд по информатике для учащихся 8 класса Тема: «Кодирование и обработка числовой информации».
МБОУ СОШ №3 с УИОП г. Сосногорска
Кроссворд по информатике для учащихся 8 класса
Выполнил учитель информатики:
Сметанина Любовь Борисовна
Сосногорск, 2015
Пояснительная записка.
Цель: Закрепить полученные знания по теме «Кодирование и обработка числовой информации».
Задачи:
- Вспомнить изученный материал;
- Стимулировать интерес к предмету.
Данный кроссворд можно применять в виде самостоятельной работы после изучения главы «Кодирование и обработка числовой информации».
Так же работу можно выполнять вместе с учителем для подготовки к контрольной работе по теме «Кодирование и обработка числовой информации».
Тема: «Кодирование и обработка числовой информации».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы.
По вертикали: 1. Система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью знаковой системы. 2. Как называется система счисления, в которой количественное значение цифры не зависти от ее положения в числе? 3. Позиционные системы счисления имеют алфавит цифр и … .4. Как называется система счисления у которой основание 2. 5. Текст, представляющий собой комбинацию специальных знаков, выражающую какое-либо предложение. 6. Что находится на пересечении столбца и строки? 7. Что образуют несколько выделенных ячеек? 8. Как называется позиция цифры в числе?
По горизонтали: 1.Как называется система счисления, которой пользуется человек? 2. Как называется система счисления, в которой количественное значение цифры зависти от ее положения в числе? 3. Система записи чисел с помощью зарубок, черточек, точек. 4. Таблицы позволяющие обрабатывать большие массивы числовых данных. 5. С помощью чего можно визуализировать данные в электронных таблицах? 6. Как называется система счисления которая появилась более двух с половиной тысяч лет назад в Древнем Риме?
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
4. |
д |
и |
а |
г |
р |
а |
м |
м |
ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч |
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
д |
е |
с |
я |
т |
и |
ч |
н |
а |
я |
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
2. |
|
|
з |
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
л |
|
|
н |
|
|
о |
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д |
|
е |
|
3. |
е |
д |
и |
н |
и |
ч |
н |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в |
|
н |
|
|
п |
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
2. |
п |
о |
з |
и |
ц |
и |
о |
н |
н |
а |
я |
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
5. |
|
и |
|
я |
|
|
з |
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
ч |
|
|
|
ф |
|
ч |
|
|
|
|
и |
|
3. |
|
|
|
|
д |
|
|
|
5. |
э |
л |
е |
к |
т |
р |
о |
н |
н |
ы |
е |
|
|
ц |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
й |
|
|
|
р |
|
а |
|
|
6. |
р |
и |
м |
с |
к |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
м |
|
я |
|
|
|
|
о |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
|
н |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
н |
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
а |
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник:
Учебник по информатике 8 класс Угринович Н.Д.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
Разработку нужно оформить в соответствии с критериями Требований.
С уважением, С.А. Колодин.