Исследовательская работа "Вторая жизнь открыток"
Любовь Салтыкова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 290
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 290
Краткое описание
Цель нашей исследовательской работы:
-можно ли вернуть вторую жизнь открыткам?
Осуществить её можно через решение следующих задач:
1) познакомиться с историей возникновения открыток и с технологией выполнения изделий из них;
2) найти мастериц, занимающихся выполнением изделий из открыток;
3) изучить материалы в сети Интернет.
-можно ли вернуть вторую жизнь открыткам?
Осуществить её можно через решение следующих задач:
1) познакомиться с историей возникновения открыток и с технологией выполнения изделий из них;
2) найти мастериц, занимающихся выполнением изделий из открыток;
3) изучить материалы в сети Интернет.
Теги:
15 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Финансовая грамотность как одно из эффективных средств формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»