В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Развлечение для детей среднего возраста

Развлечение для детей среднего возраста

Надежда Шириадзинова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 398 комментариев: 2
Краткое описание
Обогащение представления детей среднего возраста о домашних животных и домашних птицах средствами устного фольклора. 3.    Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к животным с помощью выразительных средств фольклора: музыкальных и языковых.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ.docx Скачать

МАДОУ «Детский сад №133»











Развлечение для детей средней группы


«НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»

















Музыкальный руководитель Шириадзинова Н.М.,













г. Хабаровск

ЦЕЛЬ:

Обогащение представления детей среднего возраста о домашних животных и домашних птицах средствами устного фольклора.

ЗАДАЧИ:

  1. Уточнить представления детей о домашних животных и птицах, уметь различать их по характерным особенностям;

  2. Активизировать лексический запас по теме посредством использования потешек, прибауток, народных игр;

  3. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к животным с помощью выразительных средств фольклора: музыкальных и языковых.



Бабушкин двор: домик, под окошком скамья, на которой лежит котик (мягкая игрушка). На другом конце скамьи блюдце с молоком, плошка с зёрнами. Под скамьёй корытце. Рядом с домом заборчик, за ним прячется свинка, а перед ним игрушечный петушок, курочка, цыплята. За забором, около бутафорского куста, козлик. Собачка спрятана за домиком. Бабушка выходит к детям из-за дома.

Дети заходят в зал, останавливаются стайкой у входа.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, чтобы посмотреть, какие домашние животные и птицы живут у неё во дворе.

Звучит русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» и, дети ритмично, топающим шагом идут, приговаривая:

Лады – лады – ладушки поехали мы к бабушке,

К нашей милой бабушке, бабушке – Забавушке

Поехали ребятушки - малые внучатушки

К нашей милой бабушке, Бабушке – Забавушке.

Воспитатель: А вот и домик небольшой, дым колечком над трубой,

Видно варится обед, есть здесь кто-то или нет? (стучит)

Из домика выходит бабушка

Бабушка: Детушки-малолетушки мои, здравствуйте! В гости к бабушке пришли?

Воспитатель: Бабушка, мы к тебе пришли посмотреть, кто живёт у тебя во дворе.

Бабушка: Садитесь, мои детушки, сейчас я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, знаете как? Покажите бабушке.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КОТ МУРЛЫКА»

Бабушка: (продолжает) А днём котик на лавочке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете, как? (Дети отвечают) Позовём его? Кисс-кисс (Берёт на руки кота, гладит, подходит к детям) И вы погладьте котика.

Воспитатель: Бабушка, дети про котика тебе стихи расскажут.

Реб: Котя, котя, котик, толстенький животик

Мягкие лапки, острые царапки.

Реб: Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Реб: Выйдет котя в огород – всполошится весь народ.

И петух, и курица с деревенской улицы.

Станут котю в гости звать, станут котю угощать.

Воспитатель: Чем мы котика угостим? (Дети отвечают). Правильно, молочком. Котик поел и песенку запел. Какую? Мурр –мурр –мурр. Поиграем с котиком?

ХОРОВОД «ХОДИТ ВАСЬКА СЕРЕНЬКИЙ»

Бабушка: Живёт на моём дворе петушок. Петушок меня по утрам будит.

Реб: Идет, идет петушок, набок гребешок.

Красная бородка, костяная головка.

Сам рано встаёт и другим спать не даёт.

На заборе сидит, больше всех кричит. Ку-ка-ре-ку!

ПЕСНЯ «КТО РАНО ВСТАЁТ?»

Бабушка: Живёт у меня и курочка-рябушечка, она по двору ходит, зёрнышки ищет, цыпляток кличет. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Воспитатель: Бабушка, мы песенку про курочку знаем.

ПЕСНЯ «КО-КО-КО» народная мелодия

Воспитатель: (надевает девочке шапочку курочки) Вот она наша курочка-рябушечка.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «КУРОЧКА-РЯБУШЕЧКА»

Реб: Уж ты курочка не пой, ты рябушечка, не пой

А ты пой, петушок, подавай голосок на бабушкин дворок.

Воспитатель: А сейчас все мальчики превратятся в петушков.

Мальчикам надевают шапочки петушков – девочкам косыночки.

ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ И ПЕТУШКИ»

Бабушка: Чем мы угостим курочку и петушка? (Дети отвечают)

Воспитатель: Бабушка, давай мы тебе поможем покормить курочку и петушка.

Дети берут со скамьи плошку, сыплют зёрнышки и приговаривают: «Цып-цып-цып…» Из дома выбегает собачка, лает, пугает детей. Бабушка: «Тузик, на место!»

Воспитатель: Тузик, не пугай, лучше с нами поиграй!

ИГРА С СОБАЧКОЙ «ЛОВИШКИ»

Вот лежит лохматый пёс, в лапы свой, уткнувши нос

Подойдём, его разбудим, и посмотрим, что же будет?

Бабушка: Живут на моём дворе ещё уточки и гуси.

ИГРА «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

Детей разделить на три подгруппы – уточки, курочки, гуси – надеть шапочки.

Бабушка: Наши уточки с утра:

Дети: Кря-кря-кря» Кря-кря-кря!

Бабушка: Наши гуси из пруда:

Дети: Га-га-га! Га-га-га!

Бабушки: Наши курочки в окно:

Дети: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Бабушка: А как Петя-петушок рано-рано поутру нам споёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЁТ СВОЮ МАМУ»

Дети садятся

Бабушка: Послушайте, ребятки, загадку: «Хвост крючком, нос пятачком». (Дети отвечают)

Бабушка: Вот она свинка – Ненила . По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети отвечают, выходит ребёнок и читает потешку.

Свинка Ненила сыночка хвалила: То-то хорошенький, То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком, хвостик крючком, нос пятачком!

(Ставит свинку возле корытца, кормит)

Бабушка: А кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит «Мее-ее!»

Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям

Реб: Привяжу я козлика к белой берёзке. Стой мой козлик, стой – не бодайся.

Белая берёзка, стой, не качайся.

ИГРА «КОЗЛИК ШЁЛ ПО ЛЕСУ»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки? Каких домашних животных и птиц вы сегодня увидели? (Дети отвечают) Нам пора возвращаться, давайте прощаться с бабушкой и её животными.

Бабушка: Погодите, внучатушки, у меня для вас есть сюрприз

УГОЩЕНИЕ ЛЕДЕНЦАМИ «ПЕТУШОК»

ДЕТИ УХОДЯТ

Обсуждение материала
Сергей Колодин
14.07.2020 12:03
Нет списка использованной литературы и логотипа Портала.
Материал должен иметь то название, которое полностью раскрывает его суть и показывает методическую ценность.
Сергей Колодин
19.07.2020 13:51
Материал частично соответствует критериям Требований.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос