«Влияние ароматических средств на организм учащихся»
Ания Гараева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 584
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 584
Краткое описание
Каждый человек в жизни когда-либо использовал ароматические средства. Цель: изучить влияние ароматических средств на воздействие организма учащихся 2г класса.
Задачи:
1) изучить литературные источники по проблеме исследования;
2) изучить влияние ароматических масел на организм учащихся 2г класса;
3) провести исследования в использовании ароматерапии в классе.
Задачи:
1) изучить литературные источники по проблеме исследования;
2) изучить влияние ароматических масел на организм учащихся 2г класса;
3) провести исследования в использовании ароматерапии в классе.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
13 марта 2015
Файлы
Белый Яр_Школа №3_Манцарева А., Хабирова К..doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»
- Вебинар «Монотипия как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»