Исследовательский проект Фразеологизмы в речи современных школьников
Наталья Бушуева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 1180
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 1180
Краткое описание
В чем же заключается богатство, красота, сила и выразительность нашего языка?
В школе мы изучаем такие разделы языка, как фонетика, лексика, грамматика. Учителя нам говорят, что мы должны много читать, чтобы узнать больше и пополнить свой словарный запас. Тогда я решила побольше узнать о них, а заодно и проверить своих одноклассников на знание фразеологизмов.
В школе мы изучаем такие разделы языка, как фонетика, лексика, грамматика. Учителя нам говорят, что мы должны много читать, чтобы узнать больше и пополнить свой словарный запас. Тогда я решила побольше узнать о них, а заодно и проверить своих одноклассников на знание фразеологизмов.
Размещено в
разделах:
Теги:
28 февраля 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»