Уравнения
Краткое описание
Урок построен по технологии развития критического мышления и соблюдены стадии урока по данной технологии. В ходе урока ребята самостоятельно решают простые задания, а также, после повторения решают самостоятельно и более сложные уравнения. На уроке проводилась тематическая физминутка (ребята по классу под музыку собирали «корни» уравнения), работа со словарем и энциклопедией. Задания носили разнообразный характер, формулировки заданий близки к заданиям ОГЭ.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
5 класс
18 февраля 2015
Файлы
Миллер АА уравнения.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Вебинар «Формирование предпосылок учебной деятельности, мотивов учения и положительного отношения к школе как достижение современного качества дошкольного образования»
- Вебинар «“С чего начинается Родина”: знакомим дошкольников с национальными обычаями и культурными традициями Родного края»
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Международный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»
К сожаления, такая форма составления описания урока не совсем соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта, потому что в документе не указаны универсальные учебные действия, которые необходимо развивать на учебных занятиях. Согласно ФГОС, к уроку составляется Технологическая карта с указанием типа урока, планируемых образовательных результатов, основных изучаемых понятий, ресурсов и вида организации учебного пространства.
Обращает на себя внимание отсутствие титульного листа презентации. Если по плану учителя не должна показываться основная тема урока, то можно было заголовком вынести изучаемый раздел.
Согласно требованиям портала, материалы, размещаемые на его страницах, должны содержать в колонтитуле логотип портала (раздел Справка Главного меню). Презентацию можно рекомендовать для использования в учебной деятельности, а конспект лучше оформить согласно требованиям ФГОС.