В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

"Спасатели"

Наталия Плотникова Наталия Плотникова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 649
Краткое описание
Конспект сюжетного физкультурного занятия "Спасатели".
Цель:создать условия для развития двигательных функций и формирования морально-нравственных качеств детей.
Пожаловаться 14 февраля 2015
Файлы
Спасатели.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №12 «Сказка»

г.Новокубанск

Конспект физкультурного сюжетного

занятия в подготовительной группе

«Русская березка»

Инструктор по физической культуре

Плотникова Наталия Владимировна



Цель: Создать условия для формирования морально-нравственных качеств и развития двигательных функций.

Задачи:

1.Развивать умения сознательного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения общеразвивающих и основных движений.

2.Активизировать двигательное творчество.

3.Упражнять в умениях самооздоровления.

4.Учить читать схемы, сопоставлять с условиями местности.

5.Воспитывать умение действовать в команде, поддерживать товарищей, вместе стремиться к достижению поставленной цели.



Мотивация: Письмо от тетушки Совы: «Нужна помощь русской березке. Засыхает. Злая Бастинда забрала всю красоту. Карта - под заваленным родником.»

И.ф. Как называют людей, которые приходят в трудную минуту на помощь? (Спасатели). Кто из вас готов стать спасателем русской березки? А каким должен быть спасатель? (смелым, ловким, добрым, уметь работать в команде, ответственным «Один за всех, все за одного!») Все готовы? Тогда – в путь! А чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо провести разминку мышечной системы.

Ходьба в колонне по одному – набираемся энергии, шагаем как один.

Ходьба на носках – вытягиваем мышцы спины и рук;

Ходьбы на пятках - тренируем стопу, мышцы спины;

Бег на выносливость: по периметру зала, «змейкой короткой», «длинной змейкой» - тренируем все внутренние системы: дыхательную, кислород активно насыщает все наши клеточки, сердечную, сердце старается работать усердней, мышечную, все мышцы работают напряженно во время бега.

Ходьба перекатом, постепенной успокаивается дыхание;

Ходьба с движениями рук.

И.ф. И так, спасатели, мы на месте. Где-то здесь должен быть родник. Но он завален камнями. Где же это место? (поиск, предложения) Давайте попробуем разобрать эту горку (массажные мячики). Да! Это здесь! Вот и бумага какая-то. Но ее можно распечатать только здоровым и крепким людям. А мы такие? Давайте выполним с «камнями» упражнения, пусть родник увидит и разрешит нам прочитать послание.

Встать врассыпную в шахматном порядке. ОРУ под музыку

Дыхательная гимнастика;

Самомассаж мячами (спокойная музыка);

Гимнастика «Соколиный глаз».

И.ф.- Посмотрите, родник ожил! Значит мы можем посмотреть, что в послании написано. Давайте наши камни унесем подальше от родника, чтобы никто не помешал ему течь по свету.

«Листочки Русской березки в ларце, ларец в пещере под горой» + карта 1)

И.ф. Как вы думаете, друзья, где же эта гора, пещера? Может быть это здесь?

(сторим пространство) Чтобы листья быстрее собрать, я предлагаю действовать с двух сторон горы. (две полосы препятствий: наклонная доска, по которой нужно подняться с помощью веревки, перейти на другой пролет, спуститься, пролезть под доской, взять листочек и отнести его в рюкзак. Листочков больше, чем детей. Последний выносит карту с местонахождением Русской березки.

И.Ф. Замечательно, зеленые листочки для русской березки собраны. Вы молодцы. Объявляется привал. Что такое привал? (отдых, передышка). А это что, такое красивое? Да это же ленточки! Давайте поиграем в игру «Ловишка с ленточками» (2 раза)

И.ф. Однако, спасатели, пора в путь, нас ждет Русская березка. Карта говорит, что мы должны пройти через пустыню (песок и ветер) и лесную чащу (густой лес, поваленные вековые деревья) Давайте встанем цепочкой, возьмемся за веревку, чтобы никого ветер не унес, пойдем в связке. (меняем несколько раз несущих рюкзак с листочками)

И.ф. Посмотрите, вот же она! Бедненькая, сейчас мы тебе поможем! Давайте повесим листочки на березку. Какая красавица наша русская береза!

Березка: Спасибо вам, ребята, вы настоящие спасатели, пришли в трудную минуту на помощь мне. Вы такие смелые! Наверное, устали, такой сложный и длинный путь проделали? И вам не было страшно? Чем же мне вас отблагодарить? Знаю! Я вас угощу настоящим березовым соком!

Дети располагаются врассыпную по залу, а Березка собирает их и уводит в группу под мелодию «Во поле береза стояла»











Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru