В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Ежедневное календарное планирование в ДОУ

Ежедневное календарное планирование в ДОУ

Надежда Медведева
Тип материала: Планирование
просмотров: 8418
Краткое описание
Цель - помочь педагогу планомерно и последовательно осуществлять задачи воспитания.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
план_обр (1).docx Скачать

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

C:\Users\user\Рабочий стол\bezymyannyy.png-uch-met.pngОбразовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

3.12.





Вода


























1.ФЭМП.

Тема: По многу, поровну.

Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну; развивать умение ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку.

(Помораева И.А. с.20)

В.У.»Четвёртый лишний».



2.Лепка

Тема:. Лепёшки, большие и маленькие.

Цель: совершенствовать умение отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать комочки круговыми движениями, упражнять в сплющивании шара, сдавливая его ладонями.

(Комарова Т.С. с.22)

В.У.Украсить лепёшку для Кати.






Утро. И.р. с Настей, Вероникой, Лерой, Никитой Цель: закреплять знания о цвете, умение соотносить цвет и предмет в игре «Разноцветные краски».

Д/И. «Что кому?»

Цель: развивать умение соотносить орудия труда и профессии, воспитывать уважение к труду взрослых .

Беседа «Такая разная вода» (Пр-кт.)

Цель: познакомить детей с разным состоянием воды в природе.

Дежурство: Формировать навык сервировки стола перед обедом (расставлять салфетницы, хлебницы)

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за силой ветра

Цель: развивать умение определять направление ветра с помощью вертушки. Д «Больше-меньше» .Цель: упражнять в различении и сравнении величины предметов, развивать внимание, быстроту реакции.

П/и « Лохматый пёс». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, следить за своей осанкой во время движения.

Труд. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р.с Полиной, Кириллом, Дашей.

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места, приземляясь на две ноги

Вечер: гимнастика после сна №7.

Досуг с физ. Инструктором «Ловкие – смелые»

Заучивание стихотворения «Гонит капля дождевая» (Пр-кт.)

Цель :развивать умение заучивать стихотворение с помощью схемы, умение читать выразительно.

И.р. с Вероникой Г., Кириллом Ч., Ваней

Цель: закрепить умение рисовать круглые предметы.( Баранки для мишки)

Прогулка. Наблюдение за хвойным деревом.

Цель:развивать умение находить знакомые деревья по описанию, формировать мыслительные процессы. Уточнить знания детей о деревьях на участке.




Алгоритм действий при лепки лепёшки поместить в ИЗОуголок.



Альбом «Такая разная вода»-поместить в книжный уголок.









Для Насти внести резиновую собачку











Для Кирилла внести пожарную машину












Проект «Вода, какая она?» Сбор информации.



Схему заучивания стихотворения в приёмную для родителей.

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

2.12.





Вода
























1.МУЗО. (По плану муз.

руководителя)

И.р. с Матвеем, Ваней, Настей, Катей

Цель: .закрепить умение делать стрелочку.



2.РиОМ.

Тема:. Свойства воды.(Пр-кт)

Цель: выявить свойства воды(прозрачная, не имеет вкуса, запаха);

Развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод; воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.

(Смотри конспект)


Утро. И.р. с Кириллом, Вероникой, Игорем, Никитой Цель: развивать умение произносить чистоговорку со звуком [д].

Д/И. «Узнай, что изменилось?»

Цель: упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга, развивать наблюдательность, активное запоминание, речь.

Беседа «Купаться любят все» (Пр-кт.)

Цель: вызвать интерес к выполнению КГН, побудить детей к постоянному их соблюдению, развивать знания детей о свойствах воды.

Дежурство: закрепить умение протирать листочки у растений.

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за свойствами снега. (Пр-кт.)

Цель: знакомить детей с различными свойствами снега, отметить состояние снега (лепится), подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды. Д/и»Расскажи какой».Цель: развивать умение подбирать качественные прилагательные.

П/и « Самолёты». Цель: упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, осознанном выполнении правил.

Труд. Уборка снега на участке. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р. с Тамилой, Никитой, Дашей, Соней.

Цель: закрепить умение метать снежок правой рукой.

Вечер: гимнастика после сна №7.

Поисково –исследовательская деятельность: «Откуда берётся вода?»

Цель: познакомить с процессом конденсации. (Пр.-кт.)




















Модель «Свойства воды» поместить в уголок экспериментирования.



Модель наблюдения поместить в природный уголок.



Для Владика внести игру-головоломку «Колумбово яйцо»



Для Богдана внести раскраску «Зима»











Результат опыта зафиксировать в «Дневнике опытов»
































Проект «Вода, какая она?» Сбор информации.



план_обр_(2).docx Скачать

Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

C:\Users\user\Рабочий стол\bezymyannyy.png-uch-met.pngОбразовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

4.12.





Вода


























1.Рисование

Тема: Снежные комочки большие и маленькие

Цель: развивать умение рисовать предметы круглой формы, закрашивать краской не выходя за контур. Повторять изображение , заполняя свободное пространство листа. (см. Т.С.Комарова стр.21)



2.ФИЗО

По плану физ. инструктора

И.р. с Леной, Никитой Т., Вероникой , Катей.

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах в длину с места.



Утро. И.р. с Настей, Полиной, Лерой, Никитой Цель: закреплять умение называть существительные в Р.п.Д/И «Чего не стало»

Д/И. «Найди блок»

Цель: развивать умение различать блоки по цвету, форме, размеру.

Беседа «Магазин игрушек»

Цель: формировать связную речь детей, составлять небольшой рассказ по предложенному плану.

Дежурство: Рыхление почвы.

Цель: обсудить назначение данной операции, выявить, под каким растением необходимо рыхлить почву.

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за инеем

Цель: формировать представление об инее, как об одном из состояний воды.(Пр-кт) Д/И «Ласковые слова» Цель: закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

П/и « Волк и козлята». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, следить за своей осанкой во время движения.

Труд. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, воспитывать желание помогать взрослым.

И. р.с Полиной, Кириллом, Дашей, Игорем.

Цель: Закрепить умение выделять звук [o]

Вечер: гимнастика после сна №

Кружок «Учимся играя»

Цель : формировать знания о толщине блоков.

И.р. с Вероникой Г., Кириллом Ч., Ваней

Цель: закрепить умение рисовать круглые предметы.(комочки для снеговика)

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: развивать умение осмысленно отвечать на вопросы по результатам наблюдения, воспитывать уважение к труду дворника.




Алгоритм рисования комочков поместить ИЗОуголок.



Альбом «Вода в природе»-поместить в книжный уголок.









Для Вероники внести набор домашних животных











Для Игоря Р. внести детали для конструктора «Лего»










Проект –нарисовать совместно с ребёнком иллюстрации к книге о воде.


Дата/

Тема

недели

Непосредственная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей

среды для самост. деятельности

Вз/действие

с родит-ми

5.12.





Вода
























1.МУЗО. (По плану муз.

руководителя)

И.р. с Игорем, Ваней, Кириллом, Катей

Цель: .закрепить умение делать « лодочку».



2.Конструирование

Тема: Ворота

Цель: рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; рассказывать из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. Помочь овладеть конструктивными навыками. (см. Л.В. Куцакова стр. 40)

В.У.предложить сделать ворота меньше по размеру.


Утро. И.р. с Никитой, Настей Ч., Настей С., Игорем

Цель: закрепить умение лепить предметы из двух частей: шарика и палочки.

Д/И. «Что лишнее?»

Цель: развивать умение выбирать среди предметов те, которые, могут быть включены в заданные группы.

Беседа «Добро не уйдёт, а зло пропадёт»

Цель: поощрять проявление сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Дежурство: формировать умение сервировать стол

У.Г.Г., Речевая пятиминутка.

Прогулка. Наблюдение за формой снежинок. (Пр-кт.)

Цель: развивать знания детей о трёх состояниях воды. Предложить детям поймать на руку снежинку и рассмотреть её, о.в. на то, что снежинки разной формы. Д/и»Расскажи какая».Цель: развивать умение подбирать качественные прилагательные к сущ. женского рода.

П/и « У медведя во бору». Цель: развивать умение выполнять движения чётко в соответствии с текстом, упр. В беге и ходьбе

Труд. Постройка горки для кукол. Цель: формировать навык правильного обращения с детской лопаткой, развивать умение действовать согласованно.

И. р. с Матвеем, Никитой, Дашей, Лерой.

Цель: закрепить умение метать снежок левой рукой.

Опыт: снежинка-это тоже вода (Пр-кт.) Цель: развивать знания детей о состоянии воды в природе

Вечер: гимнастика после сна №7.

С/р игра: «Шофёры» Цель: формировать умение распределять роли.

И.р. с Вероникой, Никитой Т., Кириллом В. Цель: закрепить умение рисовать круги разного цвета карандашом.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей, развивать желание прийти на помощь окружающим.


















Схему постройки поместить в уголок констр.







Для Алины внести игру-головоломку «Листик»



Для Тамилы внести трафарет котёнка.











Результат опыта зафиксировать в «Дневнике опытов»
































Предложить родителям провести опыт « Пар- это тоже вода»



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров