Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в лес»
Краткое описание
Цели: ребёнок научится образовывать притяжательные прилагательные.
Задачи:
-Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным способом за поставленными звуками
- Воспитывать самоконтроль
Задачи:
-Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным способом за поставленными звуками
- Воспитывать самоконтроль
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
02 февраля 2015
Файлы
belobrova_t.g..docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей раннего возраста по теме «Маша и Медведь».
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Весна. Перелетные птицы»
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»