В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Внеурочное занятие в 4 классе на тему "Дары леса"

Внеурочное занятие в 4 классе на тему "Дары леса"

Наталья Степкина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 424
Краткое описание
Образовательная цель: научиться выполнять лепку грибов в соответствии с геометрическими формами
Развивающая цель: расширение умений различать грибы, развитие мелкой маторики в процессе лепки
Воспитательная цель: воспитывать любовь к прекрасной поре – осени, чувство прекрасного
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект вд Грибы.docx Скачать

Конспект внеурочного занятия «Дары леса»



Класс – 4 «В»

Тема занятия: « Дары леса»

Образовательная цель: научиться выполнять лепку грибов в соответствии с геометрическими формами

Развивающая цель: расширение умений различать грибы, развитие мелкой маторики в процессе лепки

Воспитательная цель: воспитывать любовь к прекрасной поре – осени, чувство прекрасного



Оборудование: Презентация «Дары леса», зеленые подставки под грибы из картона, пластилин.









Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивационный этап (1-2 минуты)

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Посмотрите в окно. – Поднимите руку, кто определил, какая погода.
-А теперь вам нужно отгадать загадку
Под сосною у дорожки,
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпа есть – нет головы (Гриб).


Смотрят в окно
Называют погоду за окном

Отгадывают загадку (на презентации появляется гриб)

Регулятивные УУД: - -учиться совместно с преподавателем и другими учащимися давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии;

2. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

-Совсем недавно шёл дождь, земля долго была сырой и влажной, а значит, в лесу стали появляться грибы.
Дождливой осенью грибы можно найти на любой лесной полянке. Сложнее отыскать их в засушливую осеннюю погоду, так как они прячутся под деревьями в тени.
-Посмотрите на доску, соотнесите название грибов и картинки
-Все ли грибы на картинке съедобные?



Дети соотносят названия грибов и картинки
(на презентации)
(Лисичка, Подосиновик, Мухомор, Белый гриб)



Отвечают, что мухомор – ядовитый гриб, его есть нельзя, а остальные можно.

Личностные УУД: Воспитывать чувство прекрасного, понять красоту времени года – осень, уметь описать природные явления

Коммуникативные УУД: участвовать в обсуждении погоды и видов грибов


Этап открытий новых знаний.





















Подведение итогов

Посмотрите на белый гриб
-У каждого гриба есть ножка, которая напоминает конус, а шляпка имеет округлую форму
-У каждого гриба шляпка своего цвета, мы с вами слепим 2 гриба, подберезовик и мухомор.
-Возьмите белый пластилин, сформируйте колбаску, затем один конец сделайте уже, а другой шире.
-Чтобы сделать шляпку, нужно скатать шарик из пластилина нужного цвета затем сделать ямочку и расправить края от центра.
(Объяснение лепки, лепка)


Физ.минутка



-Каждому на стол мы раздали зеленые полянки, установите свои грибы на них.
-какие красивые грибные лужайки у вас получились, вы молодцы, ребята!

-Поднимите руки, кто доволен своей работой на занятии
-Мы считаем, что все вы очень хорошо поработали и вы получаете значки «грибника»
-Всем спасибо за занятие

-смотрят на картинку
-сравнивают форму конуса и ножки гриба

Лепят сначала ножки грибов, затем шляпки, украшают мухомор белыми пятнами









Выполнение физ.минутки





Устанавливают грибы на полянки

Поднимают руки, те, кто доволен работой






Личностные УУД:

Знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с пластилином
Понимать уровень эстетичности своего результата.
 
Коммуникативные УУД: участвовать в обсуждении работ договариваться друг с другом, слушать и понимать других

Познавательные УУД:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью преподавателя







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос