В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Разработка урока по математике в 5 классе на тему: "Правильные и неправильные дроби"

Разработка урока по математике в 5 классе на тему: "Правильные и неправильные дроби"

Ирина Захарова
Тип материала: Урок
просмотров: 2520 комментариев: 1
Краткое описание
Важнейшим достоинством урока является его направленность на самостоятельное добывание обучающимися знаний на основе минимальной косвенной помощи учителя. Каждый обучающийся – участник, активный деятель и каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети высказывают свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия. Именно такой подход к целеполаганию является эффективным и современным.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
семинар.pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
18.01.2015 21:14
Материал содержит презентацию и технологическую карту к уроку. Презентация свое назначение полностью оправдывает, реализует дидактический принцип наглядности. Некоторые слайды презентации смотрятся наполовину пустыми (например, 3-й и 8-й). Чтобы этого избежать, следует напечатать текст самого задания, будет меньше вопросов у школьников, логичнее объяснение и задание, слайд будет смотреться лучше. Можно добавить анимированные объекты либо поместить на одном слайде два задания. В этом случае презентация будет более насыщенной, но, в то же время, не следует перегружать слайды, чтобы не терялась главная мысль. К слайдам 4 и 6 следует добавить заголовок, они органичнее впишутся в общий ряд, можно "поиграть с цветом", например группа А - зеленый цвет, группа Б - синий и т.д. Без этого эти слайды смотрятся примитивно. Странная последовательность букв: если бы была не Б, а В, то понятно, что английские буквы, а так наполовину английский алфавит, наполовину русский.
Интересный замысел должен быть реализован на высоком уровне, иначе, его значимость понижается.
Приятно читать технологическую карту к уроку, еще не все преподаватели оформляют документы согласно ФГОС. Но данный документ вызывает некоторые вопросы:
- Почему в деятельности учащихся записаны вопросы, которые задает учитель? (В последнем столбике "Задания ..." и нужно описать вопросы к фронтальной работе, устные вопросы и т.д. Но только следует его поместить на второе место после названия этапов.)
Универсальные учебные действия расписываются для каждого этапа работы на уроке, то есть в технологическую карту следует добавить еще один столбик для УУД.
- Почему в таблице есть пустые ячейки? Если на уроке участники учебного процесса (учитель, школьники) ничего не делают, значит, урок не продуман и требует внимательного добавления.
- Почему некоторые дроби напечатаны через ""? Имеются опечатки, неправильные переносы.
Материал можно использовать в образовательном процессе, но немного подредактировать нужно.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru