В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

План-конспект урока английского языка в 8 классе «Писатели и книги» (УМК «Happy Ehglish.ru» для 8 класса К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) Конспект урока английского языка в 8 классе «Writers and their books» (УМК «Happy Ehglish.ru» для 8 класса К.И.Кауфман

Какима Джумагалиева Какима Джумагалиева
Тип материала: Урок
просмотров: 2258
Краткое описание
Урок направлен на освоение новых знаний по теме "Писатели и книги" на основе прослушанного теста и презентаций. На уроке развиваются навыки устной речи. Ученики составляют короткие диалоги по теме урока, учатся задавать вопросы о писателях и книгах, учатся высказывать свое мнение и рекомендовать книги для чтения, проводится самоконтроль, ученики учатся оценивать свою деятельность.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 24 декабря 2014
Файлы
Урок английского языка в 8 классе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\Мой\Desktop\uchmet_120_60.gif

МКОУ «Золотаревская сош имени Героя России Маденова Игоря»

Палласовского района Волгоградской области













План-конспект урока английского языка в 8 кл «Писатели и книги»

(УМК «Happy Ehglish.ru» для 8 класса К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)








Разработала

учитель английского языка

Джумагалиева Какима Дюсунгалиевна

МКОУ «Золотаревская сош

имени Героя России Маденова Игоря»

Палласовского района

Волгоградской области















Золотари

2014г.





Урок английского языка в 8 классе

Unit 6 урок 8 «What do you read?»

(УМК «Happy Ehglish.ru» для 8 класса К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Тема: Писатели и книги

Цель урока: освоение новых знаний по теме «Писатели и книги» на основе презентаций и прослушанного текста

Задачи урока: -научить учащихся использовать новую лексику в речи

-научить понимать основное содержание прослушанного и заполнять таблицу

-научить составлять короткие диалоги по теме урока

-научить высказывать свое мнение по теме

-научить анализировать и оценивать свою деятельность на уроке

Оснащение урока: портреты писателей и их книги, карточки для развития диалогической речи, мультимедиапроектор, презентации учащихся о писателях

Ход урока

Этапы урока

Цели и задачи этапа

Режим работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент

-настроить учащихся на урок

T-CL-P1P2

Hello, Everybody! How are you?

I hope you are OK. Are you ready? Let’s see and guess who this character is.

Good morning!

Yes, we are.

2

Мотивационный этап Warming - up

-вызвать интерес к уроку, к теме урока


P1P2-CL

-Who is this?

-Who wrote this story?

Сценка «Том Сойер» Марка Твена



Its Tom Sawyer. This story was written by Mark Twain.


3

Формулирование темы урока

-уметь прогнозировать тему урока

T-CL

-What do you think: what about we are going to speak at our lesson?

To my mind, We are going to speak about writers and their books.

4

Целеполагание

-научить ставить цели

T-P1P2

What do you think about the aims of our lesson?


I think

-we’ll learn new words and expressions;

-we’ll listen texts

-we’ll learn to speak about writers and their books and express our opinions

5

Фонетическая зарядка

-фонетически отработать произношение лексики по теме урока

T-CL

Listen and repeat after me:

Detective, fantasy, romance, love story, thriller, science-fiction

Повторяют слова хором и индивидуально

Переводят слова путем догадки

6

Речевая зарядка

Прием «цепная реакция»

-уметь сказать о том, какие книги любишь читать, используя новую лексику

T-P1-P2-...P16

-What books do you like to read?

-I’m keen on….

-I like to read…

-I’m interested in…

-I love to read…

-I am fond of…

7

Презентации учащихся по теме «Writers and their books»

-уметь предъявлять презентации и рассказать о писателях

-прослушать и понять основное содержание презентаций

P1-CL

P2-CL

P3-CL … ..

Ask your questions

Представляют презентации о писателях и книгах, отвечают на вопросы класса

8

Развитие устной речи (диалогической)по теме урока

-уметь задать вопрос и ответить на вопросы о книгах и писателях

-уметь высказывать свое мнение о книгах, порекомендовать книгу

Работа в парах

P1-P3

P2-P4

……..

Проходит и прослушивает диалоги каждой пары

Работают в парах, составляют короткие диалоги по карточкам

9

Аудирование

-прослушать и понять тексты о писателях и заполнить таблицу

T-CL

Читает тексты о писателях: о каком писателе идет речь в тексте

Слушают и заполняют таблицу

10

Самоконтроль и самооценка выполнения задания

-уметь проверять и оценивать свои результаты


Предъявляет на доске верные ответы и критерии оценки

Проверяют и оценивают свою работу

11

Итоги урока

Рефлексия

-уметь оценивать свои результаты

-выявлять проблемы

-видеть успехи и неуспехи

-ставить задачи


Что вынесли из урока? Чему научились на уроке? Выберите:

-I can understand….

-I can ask the questions about…

-I can answer the questions about…

-I can speak about writers and books…

-I can recommend you…

-I can express my opinion about books…

Высказывают свое мнение

I can understand….

-I can ask the questions about…

-I can answer the questions about…

-I can speak about writers and books…

-I can recommend you…

-I can express my opinion about books…

12

Оценивание учащихся

-оценить и прокомментировать работу учащихся на уроке


Ставит и комментирует отметки


13

Домашнее задание

Окончание урока



Your homework is to write a few words about your favourite book. You have worked hard. Thank you for your work.

The lesson is over. Good- bye!

Thank you for the lesson. Good-bye!



Приложение

Тексты для аудирования

English and American writers

1.He was a famous English writer. He was born in 1859.He wrote detective stories. He main character is Sherlock Holmes. (Conan Doyle)

2. He was the great English writer. He was a writer and an actor. He opened the Globe Theatre. He wrote many plays, tragedies, sonnets and a lot of poems. His plays are still popular in our time. (W.Shakespeare)

3. He was a famous English writer of the 18-th century. He wrote his world famous novel “The life and strange surprising adventures of Robinson Crusoe” when he was 60. The story of Robinson Crusoe was based on the real adventures of a sailor called Alexander Selkirk who had lived alone for four years on a desert island. (Daniel Defoe)

4. He was an English writer. He studied at Oxford University. He was fond of languages. In his books he describes a fairy – tale world, where Hobbits, magicians, elves and warriors live. (Tolkien)

5. This writer was born in 1891. She wrote 75 detective stories. Her main characters are famous detectives Miss Marple and Hercule Poirot. She died in 1976. (Agatha Christie)

6. He was an American writer. He was born in 1835. He lived in the state of Missouri on the banks of the Mississipi. He was famous for his books “The adventures of Tom Sawyer” and “The adventures of Huckleberry Finn”.

(Mark Twain)

7. She is a modern English writer. She was born in 1965. Her books are very popular among children and their parents. Her main character is known everybody in the world. She is one of the most successful women in Hollywood.

(J. Rowling)



English and American writers

Writers

Agatha Christie

Daniel Defoe

Arthur Conan-Doyle

J.Rowling

W.Shakespeare

Mark Twain

Tolkien

Text
















marks








Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru