Контрольная работа по геометрии по теме "Площадь многоугольника. Теорема Пифагора"
Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.
Контрольная работа проводится в 8 классе после изучения темы «Площадь. Теорема Пифагора.» (учебник Геометрия 7-9 класс. Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.
Контрольная работа по геометрии по теме «Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.» Вариант 1 №1 Выберите верные утверждения:
№2 Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке: 1) 2) 3) №3 Смежные стороны параллелограмма 32 и 26 см, а один из углов 1500. Найти площадь параллелограмма. №4 Основания трапеции ВС и АD равны 12 и 24 см, боковая сторона СD = 10 см образует с большим основанием угол 450. Найти площадь трапеции. №5 В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 13 см, АС =5 см. Найти площадь треугольника АВС и высоту АК, проведенную к стороне ВС. Критерии оценивания №1 -1 балл, если верно указаны все верные утверждения; №2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу; № 3 -2 балла; №4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный. Оценка «3» - 4-6 баллов «4» - 7-9 баллов «5» - 10-12-баллов.
|
Контрольная работа по геометрии по теме «Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.» Вариант 1 №1 Выберите верные утверждения:
№2 Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:
№3 Основания трапеции равны 12 и 17 см, боковая сторона 8 см образует с большим основанием угол 300. Найти площадь трапеции. №4 В параллелограмме АВСD смежные стороны равны 20 и 28 см, а один из углов 450. Найти площадь параллелограмма. №5 В треугольнике MNP MN = 10 см, MP = 8 см, NP =6 см. Найти площадь треугольника MNP и высоту PК, проведенную к стороне MN. Критерии оценивания №1-1 балл, если верно указаны все верные утверждения; №2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу. № 3 -2 балла; №4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный. Оценка «3» - 4-6 баллов «4» 7-9 баллов «5» - 10-12-баллов |
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
Может быть у преподавателя другое назначение данного дидактического материала (например, при повторении), в этом случае, следует написать это в пояснительной записке.
Задачи данной контрольной работы не могут быть авторскими, так как взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике. Почему преподаватель решил, что другие учителя не могут взять задания там же и позволил себе публикацию под своим именем.
Контрольную работу можно использовать в учебном процессе, но труд автора не заслуживает поощрения.