В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Контрольная работа по геометрии по теме "Площадь многоугольника. Теорема Пифагора"

Контрольная работа по геометрии по теме "Площадь многоугольника. Теорема Пифагора"

Мила Андреева
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 51147 комментариев: 2
Краткое описание
Контрольная работа проводится в 8 классе после изучения темы «Площадь. Теорема Пифагора.» (учебник Геометрия 7-9 класс.
Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.
24 декабря 2014

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
кр №2.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Контрольная работа проводится в 8 классе после изучения темы «Площадь. Теорема Пифагора.» (учебник Геометрия 7-9 класс. Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.

Контрольная работа по геометрии по теме

«Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.»

Вариант 1

1

Выберите верные утверждения:

  1. Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.

  2. Площадь трапеции равна произведению оснований на высоту.

  3. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

  4. Площадь прямоугольного треугольника равна произведению его катетов.

2

Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:

1)http://sdamgia.ru/get_file?id=2268 2) http://sdamgia.ru/get_file?id=23743) http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=3520

3

Смежные стороны параллелограмма 32 и 26 см, а один из углов 1500. Найти площадь параллелограмма.

4

Основания трапеции ВС и АD равны 12 и 24 см, боковая сторона СD = 10 см образует с большим основанием угол 450. Найти площадь трапеции.

5

В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 13 см, АС =5 см. Найти площадь треугольника АВС и высоту АК, проведенную к стороне ВС.

Критерии оценивания

1 -1 балл, если верно указаны все верные утверждения;

2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу;

3 -2 балла;

4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный.

Оценка «3» - 4-6 баллов

«4» - 7-9 баллов

«5» - 10-12-баллов.


Контрольная работа по геометрии по теме

«Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.»

Вариант 1

1

Выберите верные утверждения:

  1. Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.

  2. Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

  3. Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на боковую сторону.

  4. Площадь ромба равна произведению его диагоналей.

2

Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:

  1. http://sdamgia.ru/get_file?id=23282) http://matematikalegko.ru/wp-content/uploads/2013/09/9.jpg3) http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=4083

3

Основания трапеции равны 12 и 17 см, боковая сторона 8 см образует с большим основанием угол 300. Найти площадь трапеции.

4

В параллелограмме АВСD смежные стороны равны 20 и 28 см, а один из углов 450. Найти площадь параллелограмма.

5

В треугольнике MNP MN = 10 см, MP = 8 см, NP =6 см. Найти площадь треугольника MNP и высоту PК, проведенную к стороне MN.

Критерии оценивания

1-1 балл, если верно указаны все верные утверждения;

2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу.

3 -2 балла;

4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный.

Оценка «3» - 4-6 баллов

«4» 7-9 баллов

«5» - 10-12-баллов



Обсуждение материала
Марина Гилярова
3.01.2015 20:02
Для учебника Л. С. Атанасяна существует утвержденный министерством учебно-методический комплекс, включающий контрольные работы. Преподаватель, публикующий свою контрольную работу, должен обосновать необходимость ее применения, объяснить, почему утвержденные контрольные работы не подходят для использования в учебном процессе.
Может быть у преподавателя другое назначение данного дидактического материала (например, при повторении), в этом случае, следует написать это в пояснительной записке.
Задачи данной контрольной работы не могут быть авторскими, так как взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике. Почему преподаватель решил, что другие учителя не могут взять задания там же и позволил себе публикацию под своим именем.
Контрольную работу можно использовать в учебном процессе, но труд автора не заслуживает поощрения.
Надежда Шарова
18.12.2015 22:08
Абсолютно в Вами не согласна. В открытом банке взять конечно можно, но на это требуется время. А контрольные работы из комплекса далеко не безупречны. При 5 часах в неделю подготовить к ГИА без такой вот заранее проведённой подготовки невозможно. Банк ГИА очень плохо (особенно по геометрии), соответствует школьным учебникам или наоборот, если хотите. Если Вы работаете в школе, то должны прекрасно это понимать.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru