Линька зайцев
Краткое описание
Цель урока: организовать уяснение детьми основной идеи эксперимента, уяснение того, что такое «экспериментальный» и «контрольный» объекты.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
17 декабря 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Социально-психологическая адаптация педагогов образовательных организаций в работе с детьми с ОВЗ»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»