В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительно группе

Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительно группе

Инна Таскина
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 5278
Краткое описание
Циклограмма помогает педагогу планировать и проводить работу на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
tsiklogramma_podg.gr.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей № 78
















Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
















Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.

время

дни недели

Утро

Прогулка

II половина дня


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник

1.Беседа;

2.Артикуляционная гимнастика;

3.Формирование, закрепление КГН;

4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5.Труд в уголке природы;

6.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1.Наблюдение;

2.Д/и;

3.П/и;

4.Труд на участке;

5.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1.Комплексы гимнастик после;

2.Д/и;

3.Игры – головоломки;

4.Словесные упражнения;

5.Развитие социальных представлений о мире людей;

6.С/р игра;

7.Крупный и мелкий строитель;

8.Индивидуальная работа (по разделам программы).

9.П/и;

10.Беседы.

Вторник

1.Беседа (соц.-нр);

2.Дыхательнаягимнастика;

3. Формирование, закрепление КГН;

4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5.Повторение, чтение стихотворений; загадок.

6. Индивидуальная работа (по разделам программы).

1.Наблюдение;

2.Д/и;

3.П/и;

4.Труд на участке;

5.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1. .Комплексы гимнастик после;

2.Д/и;

3.Игры по изодеятельности;

4.Словесные игры и упражнения;

5.С/р игра;

6.Крупный и мелкий строитель;

7. Индивидуальная работа (по разделам программы).

8.Психогимнастика.

9.Режиссерские игры;

10.Сказки-тесты.

Среда

1.Беседа (гигиена);

2.Артикуляционная гимнастика;

3.Формирование, закрепление КГН;

4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5.Рассматривание книг;

6. Индивидуальная работа (по разделам программы).


1.Наблюдение;

2.Д/и;

3.П/и;

4.Труд на участке;

5.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1. .Комплексы гимнастик после;

2.Д/и;

3.Игры по изодеятельности;

4.Словесные игры и упражнения;

5.Игры головоломки;

6.С/р игра;

7.Крупный и мелкий строитель;

8.Индивидуальная работа (по разделам программы);

9.Театрализованные игры;

10.Чтение художественной литературы;

11.Игры на преодоление двигательного автоматизма;

12.Беседы.

Четверг

1.Беседа (здоровье);

2.Гимнастика для глаз;

3.Формирование, закрепление КГН;

4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам.


1.Наблюдение;

2.Д/и;

3.П/и;

4.Труд на участке;

5.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1. Комплексы гимнастик после;

2.Д/и;

3.Словесные игры и упражнения;

4.Развитие социальных представлений о мире людей;

5.Игры с палочками Кьюизенера, Воскобовича.

6.Этюды на расслабление мышц.

7.С/р игра;

8.Крупный и мелкий строитель;

9. Индивидуальная работа (по разделам программы).

10.Игры на магнитах;

11.Чтение художественной литературы;

12.П/и;

13.Беседа.


Пятница

1.Беседа (правила поведения);

2.Артикуляционная гимнастика;

3.Формирование, закрепление КГН;

4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам;

5.Труд в уголке природы;


1.Наблюдение;

2.Д/и;

3.П/и;

4.Труд на участке;

5.Индивидуальная работа (по разделам программы).

1. Комплексы гимнастик после;

2.Д/и;

3.Словесные игры и упражнения;

4.Развитие социальных представлений о мире людей;

5.Игры и упражнения по развитию умственных способностей;

6.Психогимнастика;

7.С/р игра;

8.Крупный и мелкий строитель;

9. Индивидуальная работа (по разделам программы);

10.Чтение художественной литературы;

11.П/и;

12.Беседа.





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru