Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительно группе
Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
детский общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 78
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
время дни недели |
Утро |
Прогулка |
II половина дня |
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Понедельник |
1.Беседа; 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Труд в уголке природы; 6.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры – головоломки; 4.Словесные упражнения; 5.Развитие социальных представлений о мире людей; 6.С/р игра; 7.Крупный и мелкий строитель; 8.Индивидуальная работа (по разделам программы). 9.П/и; 10.Беседы. |
Вторник |
1.Беседа (соц.-нр); 2.Дыхательнаягимнастика; 3. Формирование, закрепление КГН; 4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Повторение, чтение стихотворений; загадок. 6. Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. .Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры по изодеятельности; 4.Словесные игры и упражнения; 5.С/р игра; 6.Крупный и мелкий строитель; 7. Индивидуальная работа (по разделам программы). 8.Психогимнастика. 9.Режиссерские игры; 10.Сказки-тесты. |
Среда |
1.Беседа (гигиена); 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Рассматривание книг; 6. Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. .Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры по изодеятельности; 4.Словесные игры и упражнения; 5.Игры головоломки; 6.С/р игра; 7.Крупный и мелкий строитель; 8.Индивидуальная работа (по разделам программы); 9.Театрализованные игры; 10.Чтение художественной литературы; 11.Игры на преодоление двигательного автоматизма; 12.Беседы. |
Четверг |
1.Беседа (здоровье); 2.Гимнастика для глаз; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам. |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Словесные игры и упражнения; 4.Развитие социальных представлений о мире людей; 5.Игры с палочками Кьюизенера, Воскобовича. 6.Этюды на расслабление мышц. 7.С/р игра; 8.Крупный и мелкий строитель; 9. Индивидуальная работа (по разделам программы). 10.Игры на магнитах; 11.Чтение художественной литературы; 12.П/и; 13.Беседа. |
Пятница |
1.Беседа (правила поведения); 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Труд в уголке природы; |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Словесные игры и упражнения; 4.Развитие социальных представлений о мире людей; 5.Игры и упражнения по развитию умственных способностей; 6.Психогимнастика; 7.С/р игра; 8.Крупный и мелкий строитель; 9. Индивидуальная работа (по разделам программы); 10.Чтение художественной литературы; 11.П/и; 12.Беседа. |
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»
- Вебинар «Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации»