В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Спасение Василисы Прекрасной».

Елена Лисовская Елена Лисовская
Тип материала: Урок
просмотров: 831    комментариев: 2
Краткое описание
Конспект НОД. Интеграция образовательных областей: «Познание (экология + математика) + «Коммуникация» + Чтение художественной литературы+ Здоровье».Задачи:Дать детям элементарные сведения о лекарственных растениях леса, их полезных свойствах. Закрепить знания о комнатных растениях. Воспитывать культуру общения: умение оказывать помощь героям, попавшим в беду. Развивать внимание, интерес, творческие способности, фантазию, навыки общения в игровых ситуациях.
Пожаловаться 08 декабря 2014
Файлы
Спасение Василисы Прекрасной. Коммуникация старшая группа.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\LEV\Desktop\uchmet_120_60.gif



Фамилия имя отчество - Лисовская Елена Васильевна

Квалификационная категория (по желанию) 1 категория

Место проживания (город, поселок), область, край, регион – ЯНАО п.г.т.Уренгой

Название учебного заведения – МБДОУ «ДС КВ «Сказка»

Дисциплина – НОД коммуникация

Тема (для материалов типа «Урок», «Мероприятие», «Обобщение опыта» (при необходимости)) - «Спасение Василисы Прекрасной».

Класс (курс) – Старшая группа

Продолжительность урока – 25 минут

Использование информационных технологий – личная разработка

21.5.2013

«Спасение Василисы Прекрасной».

«Коммуникация» старшая группа.




ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629860, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т.Уренгой, 5 мкр. . дом 17,

тел. (34934) 9-18 -54, факс: 9-26-67 E –mail: urengoiskazka@gmail.com









































Выполнила: воспитатель 2 категории

Лисовская ЕленаВасильевна





Тема: «Спасение Василисы Прекрасной».


Интеграция образовательных областей: «Познание (экология + математика) + «Коммуникация» + Чтение художественной литературы+ Здоровье».

Задачи:

Образовательная: Дать детям элементарные сведенья о лекарственных растениях леса, их полезных свойствах. Закрепить знания о комнатных растениях.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения: умение оказывать помощь героям, попавшим в беду.

Развивающие: Развивать внимание, интерес, творческие способности, фантазию, навыки общения в игровых ситуациях.

Оборудование: Фланелеграф, картинки для фланелеграфа Баба Яга, избушка. Ширма, игрушка, Лесовичёк, дерево, презентация (замок, кощей бессмертный) телевизор, наборы геометрических фигур, массажные ковры, костюм Ивана Царевича. Песня в дорогу.

Словарная работа: Серо, уныло, дикорастущие, шершавый.

Предварительная работа: Чтение сказка «Иван Царевич», разгадывание загадок, знакомство с комнатными растениями, составление описательного рассказа, по алгоритму.

Методы и приёмы: Игровые, наглядные, использование ИКТ, здоровье сберегающие технологии.

Организационный момент:

1. Дети стоят возле воспитателя:

Воспитатель: дети давайте поздороваемся с гостями, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Мамы и папы.

Эмоциональная настройка:

Воспитатель: Улыбнитесь им, поздоровайтесь. Посмотрите, какие они нарядные и довольные что вы их пригласили. Помашите им! Посмотрите теперь друг на друга, вы тоже все красивые и нарядные. Улыбнитесь друг другу. А теперь мы с вами не будем отвлекаться на гостей, а немножко поиграем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки?

Дети? - Да

Воспитатель: Тогда, слушайте внимательно:

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти.

А помог ему клубок

Его звали.

(не Колобок, а Иван Царевич).


Воспитатель: Правильно ребята, это Иван Царевич. Дети к нам кто-то стучится. Посмотрите к нам пришёл….

Дети: Иван Царевич.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что случилось, с Иваном Царевичем, давайте спросим. «Иван Царевич, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?»

Иван Царевич: Горе, мне горе, не стерпел, я, спалил кожу лягушачью своей возлюбленной. И тут же налетел Кощей Бессмертный и унёс мою Василису к себе в замок. А я не знаю, куда мне идти и что мне делать? Дети помогите мне, я слышал у вас в саду все такие умные и многое умеют и знают.

Воспитатель: Ну, что дети, поможем?

Дети: да: Конечно.

Воспитатель: Иван царевич, а где хоть искать то надо твою возлюбленную?

Иван Царевич: В волшебном лесу.

Воспитатель: Дети, а доберёмся мы до леса на лошадях.

Воспитатель: Вы поезжайте, а я буду за вами наблюдать через волшебное зеркало, если что приду на помощь. Счастливого пути!

Дети: До свидания!

2. Иван Царевич: Ну ребята отправляемся в путь дорогу! Вот доскакали мы с вами до леса, слышите, кто-то ревёт? Это медведица потеряла своего медвежонка. Давайте поможем ей его найти. Вот вам лабиринты, найдите правильную дорожку, чтобы медведица добралась до своего малыша. Вот вы молодцы какие.

3. Иван Царевич: Ребята мы прискакали на сказочную полянку. Посмотрите, кто здесь живёт?

Дети: Баба Яга.

Иван Царевич: Вы не бойтесь, она добрая. И она согласилась нам помочь. Но сначала надо помочь ей. Вот посмотрите, Бабе Яге на день рожденья Кощей прислал подарок «Цветок», а в

Иван Царевич: А для чего она нужна?

Дети: Чтобы рассказать о цветке.

Дети: Описание цветка. (Дети описывают цветок).

Иван Царевич: Какие вы умные, молодцы ребята. В благодарность Баба Яга даёт нам волшебный клубочек. Он покажет нам дальнейший путь. Поблагодарите Бабу Ягу.

Дети: Спасибо Баба Яга.

Иван Царевич: Ну продолжим наши поиски. Поскакали дальше!

4. Иван Царевич: Дети посмотрите, куда нас привёл волшебный клубочек на полянку Здоровья. Но перед нами речка и что бы добраться до полянки, надо пройти по мостику не замочив ноги. (дети идут по корректирующим коврикам). Ребята, а какой мостик?

Дети: Колючий, шершавый. (все вместе: «Мы шагаем, по дорожке укрепляем наши ножки!».

Иван царевич: Вот мы и перешли речку. Посмотрите, кто сидит под деревцем?

Дети: Лесовичёк!

Лесовичёк: Здравствуйте ребята! Я рад вас видеть у себя в волшебном лесу на полянке. Я хранитель леса и знаю все о его обитателях и растениях, смотрю, чтоб они были здоровы и не болели. Посмотрите сколько у меня всего интересного. Какие у меня красивые и полезные растения. А вы знаете, что в лесу очень много лекарственных растений вот на пример брусника; голубика; клюква. (Лесовичёк даёт описание ягод). Ребята, а вы часто болеете?

Дети: Нет

Лесовичёк: А что вы для этого делаете?

Дети: делаем гимнастику, ходим на физкультурные занятия, выполняем обширное умывание, ходим по массажным дорожкам, делаем дыхательную гимнастику, кушаем лук, чеснок, выращиваем лекарственные растения: Герань, Алое. (Дети рассказывают про Алоэ). А ещё мы делаем физкультминутки.

Иван Царевич: Давайте покажем, Лесовичку как мы её делаем?

Дети: Да! (показ физкультминутки)

Лесовичёк: Какие вы молодцы. А теперь немножко поиграем с дарами леса. Вот перед вами стоят тарелочки и рядом ложечки, попробуйте из каждой и скажите какая ягода в каждой тарелочке и как вы узнали?

Дети: клюква-кислая; брусника-горчит; голубика-сладкая.

Лесовичёк: Хорошо, молодцы, использованные ложечки и салфетки положите в коробочку. В лесу должен быть порядок и чистота.

Как славно мы с вами поиграли, я очень рад, этому. Мне было интересно с вами. Вот вам за все волшебное блюдечко с волшебным яблочком, оно вам покажет путь дорогу; До свидания!

Дети: Спасибо до свидания!

Иван Царевич: Продолжим поиски моей Василисы. Садитесь на своих лошадей. Поскакали!

5. Иван Царевич: Ребята вот мы с вами прибыли на «цветочную полянку» (слайд №1) посмотрите вон там вдалеке виден и замок Кощея Бессмертного. Дети, посмотрите, как выглядит полянка, а чего здесь не хватает?

Дети: Серо, скучно, уныло, не хватает света, цветов, улыбок, красок.

Иван Царевич: Наверно это все из-за Кощея Бессмертного, или как вы думаете?

Дети: Да! Из-за него, потому что он злой он не видал ярких красок. В замке серо и грустно.

Иван Царевич: Дети, а давайте поможем кощею бессмертному, стать добрым и чтоб все вокруг стало ярким, светлым и весёлым. Что для этого мы можем сделать?

Дети: Вырастить и посадить цветы!

Иван Царевич: Правильно! Вот перед вами геометрические фигуры. Давайте все вместе пофантазируем и вырастим на поляне цветы необычайной красоты! (слайд№2) Ребята посмотрите! Как стало вокруг красиво и радостно, и ярко! А что произошло с замком Кощея Бессмертного?

Дети: Он стал ярким, красочным, добрым.

Иван Царевич: А Кощей Бессмертный?

Дети: Посветлел, подобрел, Иван Царевич он привёл вашу Василису.

Иван Царевич: О, ребята спасибо вам за помощь! А за то, что вы помогли Кощею Бессмертному стать добрым он вам приготовил небольшой сюрприз. Он в этой корзине давайте попрощаемся с Кощеем Бессмертным и пожелаем ему больше не злиться и быть добрым.

Дети: До свидания!

Иван царевич: Ну что дети пора возвращаться нам в детский сад нас уже заждались.


Итог: вот и закончились наши поиски, на пути было много сложных испытаний, но благодаря вам дети мы все преодолели. Скажите, какое испытание было для вас лёгким, какое сложным? Теперь и я с вами попрощаюсь спасибо вам за все до свидания!




Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    28 декабря 201406:50
    Наталья Дулатова

    Мероприятие грамотно оформлено, ход продуман, задания соответствуют заявленному возрасту. Роли прописаны, подведен итог. Желательно к подобным работам прикреплять презентацию, раз дается ссылка на слайды.

  • Елена Лисовская
    30 декабря 201418:05
    Елена Лисовская

    Здравствуйте,хорошо,я исправлю и добавлю презентацию.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru