В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Основные сведения о фрезерных станках

Основные сведения о фрезерных станках

Тагат Шрайманов
Тип материала: Урок
просмотров: 1401
Краткое описание
Тема урока: «Основные сведения о фрезерных станках»
Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков
Задачи:
-    сформировать знания о металлообрабатывающих станках;
-    разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;
-    научить работать на фрезерном станке;
-    формировать правила работы в группе

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ТЕХ 8-8.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Предмет: технология

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Урок № 8

Тема урока: «Основные сведения о фрезерных станках»

Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков

Задачи:

  • сформировать знания о металлообрабатывающих станках;

  • разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;

  • научить работать на фрезерном станке;

  • формировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать виды фрезерных станков и их маркировку;

- понимать как работает фрезерный станок;

- уметь классифицировать фрезерные станки;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Инструменты»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Металлобобрабатывающие станки»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Фрезерные станки»

Обсуждение в группах понятий: фрезерный станок, его устройство и назначение, маркировки. Изображение схемы станка на флипчарте.

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет


Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru