Конспект мастер-класса по теме "От эскиза до воплощения"
Краткое описание
Творческие мастерские в технике гилоширования проведены для учащихся художественной школы.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Технологии, методики, формы работы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, методики, технологии, формы работы, художественное творчество
05 декабря 2014
Файлы
Конспект От эскиза до воплощения Козырева Н.П..doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей