Опорные конспекты и схемы на уроках истории в 9 классе
Краткое описание
В данной работе представлены классификация опорных конспектов, алгоритм работы с ними, фрагменты и структуры уроков с применением опорного конспекта, методика работы с опорным конспектом. Цель данной работы, показать, как можно удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические рецепты традиционной системы, повысить уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
25 ноября 2014
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Методика и технология изготовления аппликаций из сыпучих природных материалов детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»