В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Только четыре дня, с 24 по 27 августа 2019 г. портал «УчМет» проводит масштабную акцию и предоставляет уникальную возможность приобрести любую программу переподготовкикурс повышения квалификации или вебинар издательства «Учитель» и Международного центра образования (г. Москва) со скидкой 50%!

Образовательная деятельность в средней группе ОО «Познавательное развитие» Тема: «Подарок Зимушки-Зимы»

Образовательная деятельность в средней группе ОО «Познавательное развитие» Тема: «Подарок Зимушки-Зимы»

Ольга Атучина
Тип материала: другое
просмотров: 1430
Краткое описание
Программное содержание: развивать танцевальную чувствительность; учить детей отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами; развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов; развивать игровой замысел; познакомить детей с новой техникой создания объемных образов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
познание.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №16 муниципального

образования Темрюкский район






Образовательная деятельность в средней группе

ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Подарок Зимушки-Зимы»













Воспитатель МБДОУ ДС ОВ №16 «Капелька»

Атучина Ольга Сергеевна



























2014 год

Образовательная деятельность в средней группе ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Подарок Зимушки-Зимы»

Программное содержание: развивать танцевальную чувствительность; учить детей отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами; развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов; развивать игровой замысел; познакомить детей с новой техникой создания объемных образов (лепка из скатанных шариков кусочков салфетки).

Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, исследовательской деятельности.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг); снеговик (игрушка или из снега), пластиковые баночки с водой, клейстер, пуговички для глаз и носа снеговика (или бусинки); белые салфетки, конверт, игрушечная синичка, клей ПВА, картон с изображением снеговика.

Предварительная работа: чтение сказок «Заюшкина избушка», произведений В.Берестова «Снегопад», «Снеговик».

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, синичка принесла мне какое-то странное письмо! Потрогайте его, какое оно? (письмо холодное, прикасаются рукой).

Воспитатель: Как вы думаете, откуда может прийти такое холодное письмо? (могло быть на улице, лежать на снегу, или в холодильнике).

Текст письма: «Ребята, я очень хочу дружить с вами каждый день. Ваш друг Снеговик.»

Воспитатель: А кто такой снеговик? (это фигура из снега)

Воспитатель: А как он выглядит? (он состоит из 3 шаров, разных по размеру, первый – большой, второй – средний, третий - маленький).

Воспитатель: Ребята, почему снеговик пишет, что хочет дружить с вами с каждый день? (в Краснодарском крае нет сильных морозов, а снеговик из снега и может растаять).

Воспитатель показывает детям снеговика (из снега на подносе).

Дид. Игра «Закончи стихотворение»:

Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа …. (Ответ: морковка)

  Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится (Ответ: солнца и тепла)

  Человечек непростой:

Появляется зимой,

А в тепле он исчезает,

Потому что быстро (Ответ: тает).

  Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ….. (Ответ: ручей)  

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель ... (Ответ: Снеговик)  

Давайте поприветствуем нашего снеговика стихами о нем! (дети читают стихи)

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулися едва.

Глазки - шишки, нос морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора.

 (Е. Бром)

К нам снеговик пришёл во двор.

Но где Ваш Головной убор?” -

Не удержался Вова.

И Снеговик, мигнув хитро,

Надел на голову ведро

И вдруг сказал: “Готово!”

(С. Островский)




Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежат геометрические фигуры, выберите фигуры на которые он похож и выложите из них снеговика (дети выбирают круги и выкладывают их в правильном порядке, большой, средний и маленький).

Воспитатель: Давайте дотронемся до настоящего снеговика. Какой наш снеговик? (холодный, начал таять, стал рыхлый)

Правильно, ребята! Пока мы читали снеговику стихи и делали ему друзей из геометрических фигур, он начал таять. Его надо отнести на улицу, ему там будет лучше, а мы потом с ним на прогулке поиграем (воспитатель отдает няне снеговика).



Физкультминутка «Снеговик» 

В. Степанов

Раз - рука, два - рука - (показывают правую и левую руку)

Лепим мы снеговика! (выполняют движения иммитирующие лепку снежков)

Три - четыре, три - четыре, (повороты головы вправо -влево)

Нарисуем рот пошире! (показывают рот, нос, глаза)

Пять - найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Шесть - наденем шляпу косо. (показывают, как надевают шляпу)

Пусть смеется он у нас. (широко улыбаются)

Семь и восемь, семь и восемь, (выставляют на пятку поочередно правую и Мы сплясать его попросим. левую ноги)

Девять - десять – снеговик (три прыжка на месте)

Через голову - кувырк!!! (высоко подпрыгнули)

Ну и цирк! (глубокий вдох и выдох)

Воспитатель: Ну а теперь ребята мы сделаем снеговиков. Салфетки рвем на кусочки, скатываем шарик из каждого кусочка (можно заранее приготовить с детьми шарики из салфеток) и приклеиваем на картон. (делают глазки и нос из бусинок или пуговиц, рот выкладывают из комочков розовой салфетки).

По окончании работы устраивают выставку снеговиков.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru