В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа по алгебре,7 класс

Рабочая программа по алгебре,7 класс

светлана колесникова
Тип материала: Планирование
просмотров: 7134 комментариев: 1
Краткое описание
Алгебра. 7 класс : рабочая программа по учебнику А. Г. Мордковича

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КТП по алгебре 7 класс Колесникова С.В..doc Скачать




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №13»


Утверждаю:

Приказ № ___ от «___»______20 г.

Директор МБОУ «СОШ №13»

____________ Е.А.Муравьева


Согласовано:

Зам. директора УВР

____________Л.В.Рахманова.

.

Рассмотрено на заседании №_____

МО ЕМЦ от_____________________

Руководитель МО

______________Н.В.Бурмакина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

7 класс

на 2014-2015 учебный год




Колесникова Светлана Владимировна

учитель математики и физики

первой квалификационной категории







Астрахань,2014



Пояснительная записка


Основой для рабочей программы по алгебре на 2014-2015 учебный год в 7 классе являются:

    1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ

Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

    1. Примерная программа основного общего образования по математике.

    2. Стандарт основного общего образования по математике.

4. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.

5. Алгебра. 7-9 классы : рабочие программы по учебникам А. Г. Мордковича, П. В. Семёнова / авт.-сост. Н. А. Ким, Н. И. Мазарова. –Волгоград : Учитель, 2012. – 133 с.

7. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [составитель Т. А. Бурмистрова]. М.: Просвещение, 2011. – 96 с.

Программа соответствует учебнику и задачнику:

1) Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008. – 160 с.: ил.

2) Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. частях. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2008. – 223 с.: ил.

Автором учебника А.Г.Мордкович разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Цели изучения курса алгебры в 7 классе:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи курса:

        • выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.

  • обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний.

  • выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.

  • научить строить графики, сознавать важность их использования в математическом моделировании нового вида – графических моделей.

  • научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.

  • на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.

В основу курса алгебры для 7 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по

математике.

  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых

  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач

планирования деятельности, поиска нужной информации.

  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных

процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Особенностью курса является то, что он является логическим продолжением курса математики, который базируется на функционально - графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме: Функция – Уравнения – Преобразования.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,

письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их

решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания

анализа реальных зависимостей;

  • развить изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; парная работа; групповая работа.

Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, самопроверка дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, графические диктанты, тесты), проверка домашнего задания.

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трём компонентам: знать, уметь, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: контрольная работа; проверочная работа; самостоятельная работа; диктант; тест.



Содержание программы


.


Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13часов)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Стартовая контрольная работа

Контрольная работа № 1 по теме « Математический язык. Математическая модель»

Глава 2. Линейная функция (11 часов)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а, в) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+ву+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Прямая пропорциональность у = кх и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Контрольная работа № 2 по теме « Линейная функция


Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13часов)

Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Контрольная работа № 3 по теме « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 часов)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней, свойства степени с натуральным показателем. Степень с нулевым показателем.


Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8часов)

Понятие одночлена. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Контрольная работа № 4 по теме « Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)

Понятие многочлена. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, разность квадратов, разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. Возведение двучлена в степень

Контрольная работа № 5по теме « Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

Глава 7. Разложение многочленов на множители (18 час)

Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие тождества и тождественных преобразований алгебраических выражений. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Контрольная работа № 6 по теме « Разложение многочленов на множители»

Глава 8. Функция (9 часов)

Функция , её свойства и график. Функция , её свойства и график.


Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи . Функциональная символика. Задание функции, содержащей переменную под знаком модуля, несколькими способами.

Контрольная работа № 7 по теме « Функция »

Итоговое повторение (9часов)

Контрольная работа № 8 (повторение)











Требования к математической подготовке учащихся 7 класса


В результате изучения алгебры ученик должен:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и


выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

      • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения

нужной формулы в справочных материалах;

      • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

      • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

      • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

      • распознавания логически некорректных рассуждений;

      • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

      • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

      • понимания статистических утверждений.


Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании.

Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;

  • тематический контроль в виде контрольных работ;

  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.


Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

Список литературы для учителя:


1. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 3-е изд., испр. и доп. -М.: Мнемозина, 2009.- 39 с.

2. Александрова Л.А. Алгебра. 7 кл.: Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений /Под ред. А.Г. Мордковича.- 5-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.- 104 с.

4. Государственный стандарт основного общего образования по математике

5. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.

6. . Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008. – 160 с.: ил.

710. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. –127с.

8. Мордкович А.Г. Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя. -2-е изд., доработ. -М.: Мнемозина, 2007.-144 с.: ил.

9 Мильштейн М.С. Алгебра. Рабочая тетрадь (в 2-х частях)/ Под ред. А.Г.Мордковича.

10. Примерная программа основного общего образования по математике.

11. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. - 64 с.

12.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ

Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Список литературы для учащихся:


1. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008. – 160 с.: ил.

2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович и др./; под ред. А.Г.Мордковича. – 11-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2008. – 223 с.: ил.

3. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7- 9 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2007. –127с.

4. Тульчинская Е.Е. Алгебра. Блицопрос. Пособие для учащихся.


Интернет – источник


http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике

www.ege.moipkro.ru www.fipi.ru ege.edu.ru

www.mioo.ru www.1september.ru www.math.ru









Календарно-тематическое планирование


№урока

Дата проведения

Содержание учебного материала

Контроль

Используемые ресурсы

Домашнее задание


Примечание

По плану


фактически

Глава 1 Математический язык. Математическая модель. 13ч

1



Числовые выражения.

Фронтальный опрос


стр.6 П1 №1.9, 1.14


2



Значение числового выражения.



стр10 П1 №1.33, 1.43


3



Алгебраические выражения Допустимые значения переменных.



стр.10 П1 31.35,1.


4



Что такое математический язык.

Индивид.задания

презентация

стр.14 П2

22.19, 2.21


5



Что такое математический модель?

Решение задач

Раздаточный материал

Стр.15

П3№б3.4,3,63.17

стр.17П3№


6



Составление математической модели

Математический диктант


3.стр.20,21 №3.37,3.38,3.44,


7









Составление математической модели. Закрепление знаний

Самостоятельная работа


стр21. П3 №3.41,3.47


8





Линейное уравнение с одной переменной

Совершенствование навыков решения задач по алгоритму



стр.23.П4

№4.5 4.8 4.10



9



Закрепление знаний по теме: линейное уравнение с одной переменной

Тестирование


стр23 П4№ 4.204.39


10



Координатная прямая

Решение задач

Раздаточный материал

стр27 П5

5.2,5.11-5.14


11



Закрепление знаний по теме: Координатная прямая

Фронтальный опрос


стр30 П5 №5.32,5.42


12



Подготовка к к/р

Решение задач

Раздаточный материал

стр 31 – 32 дом к/р № 1-7


13



Контрольная работа №1 по теме Математический язык. Математическая модель

Тематический контроль


повторение


Глава 2. Линейная функция. 11 ч


14



Координатная плоскость


презентация

стр35№6.7,6.106.24


15



Закрепление знаний по теме: Координатная плоскость



Фронтальный опрос


стр38№6.31

,6.39а


16






Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение задач

Раздаточный материал

стр40 №7.5,7.117.17



17



Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Самостоятельная работа


стр43

№7.237.28


18



Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Решение задач,тест

Раздаточный материал

стр44 №7.33 7.36


19



Линейная функция

Фронтальный опрос


стр45

№8.11, 8.23.8.30


20



Линейная функция и её график

Индивид.задачи

Раздаточный материал

стр48

№8.34,8.45


21



Закрепление знаний по теме: Линейная функция и её график

Самостоятельная работа


стр49 №8.478.598.66


22



Линейная функция у = кх



стр 53 №9.119.18


23



Взаимное расположение графиков линейных функций

Решение задач

Раздаточный материал

стр58

№10.2,10.1210.17


24



Контрольная работа №2 по теме Линейная функция

Тематический контроль


повторение


Глава 3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 13ч


25



Основные понятия

Работа над ошибками


стр64.№11.10, 11.13


26



Основные понятия


стр 65

№11.14, 11.20



27



Метод подстановки

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр66 №12.4, 12.8


28



Закрепление знаний по теме: Метод подстановки

Математический диктант


стр68

№12.17, 12.20


29



Практикум по теме: Метод подстановки


Самостятельная работа


презентация

стр68.

№12.21 12.27


30



Метод алгебраического сложения

Фронтальный опрос

презентация

стр71 №13.3, 13.7


31



Метод алгебраического сложения

Математический диктант


стр72 №13.12, 13.10


32



Практикум по теме: Метод алгебраического сложения


Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр73

№13.15, 1318


33



Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Фронтальный опрос


стр.75 №14.5,14.8


34



Закрепление знаний по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций


Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр 76№14.1314.15


35



Практикум по теме: Системы двух лин. уравнений с двумя переменными как мат модели реальных ситуаций

Математический диктант


стр77 №14.1914.23



36



Повторительно – обощающий урок, подготовка к к/р

тестирование


стр79 вариант1 дом к/р


37



Контрольная работа №3 по теме Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Тематический контроль

Раздаточный материал

повторение


Глава 4 Степень с натуральным показателем 6ч


38



Что такое степень с натуральным показателем


презентация

стр84 №15.20,15.36,37


39



Таблица основных степеней



стр 87

№1616-16. 18


40



Свойства степени с нат показателем

Фронтальный опрос


стр 89 №17.917.23

17.24


41



Закрепление знаний по теме: Свойства степени с нат показателем

Решение задач в группах

Раздаточный материал

стр.91

№1732,17 3317.36,17.42


42



Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Самостятельная работа


сто94

№18.18,18.20,18.24


43



Степень с нулевым показателем

Фронтальный опрос


Тестирование


стр 95 №19.6, 19.719.12



Глава 5 Одночлены. Операции над одночленами 8ч


44



Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена


презентация

стр100 №20.13,20.15, 20.10


45



Сложение и вычитание одночленов

Решение задач по алгоритму


стр103 321.16,21.17


46



Закрепление знаний по теме: Сложение и вычитание одночленов

Математический диктант

Раздаточный материал

стр103 321.23, 21.2421.31


47



Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень



стр.106

№22.7, 22.16,22.18


48



Закрепление знаний по теме Умножение одночленов. Возведение в натуральную степень

тестирование


стр109 №22.32, 22.33


49



Деление одночлена на одночлен

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр.110 №23.10, 23.12, 23.18


50



Закрепление знаний по теме Деление одночлена на одночлен

Математический диктант


стр112

вариант2 дом к/р


51



Контрольная работа №4 по теме Одночлены. Операции над одночленами

Тематический контроль

Раздаточный материал



Глава 6 Многочлены. Арифметические действия над многочленами 15ч


52



Основные понятия


презентация

стр 114№24.12

24.14


53



Сложение и вычитание многочленов


Фронтальный опрос


стр117

№25.4, 24.19


54



Закрепление знаний по теме Сложение и вычитание многочленов


Математический диктант


стр118 25.6, 25.11


55



Умножение многочлена на одночлен



стр120

№26.6, 26.8


56



Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на одночлен

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр121 №26.14, 26.15


57



Умножение многочлена на многочлен

Решение задач по алгоритму


стр 124

№27.8, 27.11,


58



Закрепление знаний по теме Умножение многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

Раздаточный материал

стр 125

№27.14, 27.17


59



Практикум по теме:Умножение многочлена на многочлен

Математический диктант


стр 126

№27.21, 27.24, 27. 27


60



Формулы сокращённого умножения


тестирование


презентация

стр127 №28.3, 28.8


61



Формула квадрата суммы и разности

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр130

№28.50


62



формула разности квадратов

Фронтальный опрос


28.59

стр127

№28.1828.26


63



формулы суммы и разности кубов

Решение задач


стр.128

№28.3128.53


64



Деление многочлена на одночлен

Решение задач по алгоритму

Раздаточный материал

стр 133 №29.929.10


65



Повторительно – обощающий урок Подготовка к к/р

Математический диктант


стр 136 дом к/р вариант2


66



Контрольная работа№5 по теме: Многочлены. Арифметические действия над многочленами

Тематический контроль

Раздаточный материал



Глава 7 Разложение многочленов на множители 18ч



67



Что такое разложение и зачем оно нужно

Работа над ошибками


стр.30.5,30.6,30.14


68



Вынесение общего множителя за скобки


Индивид.задания

Раздаточный материал

стр140

№31.18 31.20


69



Закрепление знаний по теме Вынесение общего множителя за скобки

Фронтальный опрос

стр141

№31.23, 31.25



70



Способ группировки


презентация

стр142

№32.4, 32.6


71



Способ группировки

Самостятельная работа


стр 143

№32.16, 32.12


72



Разложение на множители с помощью ФСУ



стр 144 33.7 33.10 33.14


73



Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Фронтальный опрос


стр 145 №33.2333.27,33.35


74



Закрепление знаний по теме Разложение на множители с помощью ФСУ

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр145

33.34, 33.36


75



Практикум по теме: Разложение на множители с помощью ФСУ

Математический диктант


стр147 №33.41, 33.44


76



Практикум. Самостоятельная работа

Фронтальный опрос


стр14733.4

633.48


77



Разложение с помощью комбинации различных методов


стр149 №34.6, 34.9,34.10


презентация

78



Закрепление знаний по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов

Индивид.задания


Раздаточный материал

стр150

№34.12, 34.13,34.15


79



практикум по теме:Разложение с помощью комбинации различных методов



стр.150№34.21, 34.23,34.25


80



Сокращение алгебраических дробей

Математический диктант


стр152

№35.12,35.15


81



Закрепление знаний по теме Сокращение алгебраических дробей


Самостятельная работа


стр153

№35.22, 35.23,35.29


82



Тождества


презентация

стр

15736.12,36.13


83



Повторительно – обощающий урок Подготовка к к/р

тестирование

Раздаточный материал

стр160 вариант2 дом к/р


84



Контрольная работа №6 по теме: Разложение многочленов на множители


Тематический контроль




Глава 8 Функция у=х2


85



Функция у=х2 и её график


презентация

стр161 №37.8,37.13


86



Закрепление знаний по теме Функция у=х2 и её график

Фронтальный опрос

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр167

№37.28, 37.31


87



Практикум по теме:Функция у=х2 и её график

Самостятельная работа


стр.169 337.55,37.49


88



Графическое решение уравнений



стр 170 №38.2, 38.3


89



Практикум по теме Графическое решение уравнений

Индивид.задания

Раздаточный материал

стр170

№38.10, 38.13


90



Что означает в математике запись у =f(х)

Фронтальный опрос

тестирование


стр.171

№39.2,39.9


91



Закрепление знаний по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Фронтальный опрос


стр173 339.

15, 39.16, 39.19


92



Практикум по теме Что означает в математике запись у =f(х)

Самостятельная работа

Раздаточный материал

стр 183 вариант 2 дом к/р


93




Контрольная работа №7 по теме: Функция у=х2

Тематический контроль


Раздаточный материал




Итоговое повторение 9ч

94



Функции и графики


презентация

стр 185 № 10,11


95



Линейная функция

Фронтальный опрос


стр 186 №

14,19


96- 97



Системы двух линейных уравнений с двумя

переменными.

Фронтальный опрос


стр 196 №84, 87


98



Степень с натуральным показателем и её свойства

тестирование

Раздаточный материал

стр199 №121, 122


99



Одночлены. Арифметические операции над

одночленами

Индивид.задания


стр200

№134,155,161


100



Многочлены. Арифметические операции над

многочленами.

Индивид.задания


стр 204№ 180, 184


101



Итоговая контрольная работа №8

Тематический контроль

Раздаточный материал



102



Решение задач.














Обсуждение материала
Марина Гилярова
22.11.2014 14:42
При проверке на плагиат Ваша работа показала уникальность текста 33%. Очень сложно оценить авторское отношение к предложенной теме. Чужую разработку из Интернета можно использовать в своей работе, но публиковать ее на странице всероссийского портала под своим именем не очень соответствует педагогической этике.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос