В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Методическая разработка урока по алгебре для 8 класса по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения"

Методическая разработка урока по алгебре для 8 класса по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения"

Савченко Татьяна
Тип материала: Урок
просмотров: 3532 комментариев: 1
Краткое описание
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта проблемно-диалогическое обучение является одним из основных типов обучения.
    Предложенная работа является разработкой урока математики в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» с использованием проблемно-диалогической технологии. Урок составлен на основе учебника  для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра. 8 класс»  А. Г. Мордковича и др.
07 сентября 2014

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
12.09.2014 22:48
Материал к уроку дан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, содержит технологическую карту, оформленную с включением этапов урока, проекции экрана, деятельности учителя и деятельности учащихся, универсальных учебных действий. Преимуществом документа является его подробность, описание всех решаемых заданий на доске и в тетрадях, продуманность проблемного изложения.
Не очень впечатлили УУД, записанные в виде одного слова без пояснения.
Я бы не стала давать записанное домашнее задание. Одна из целей урока была - находить корни неполных квадратных уравнений. На уроке школьники начали осваивать данный прием решения, дома они должны закрепить то, чему научились в классе. Но задание дано повышенной легкости - распознать коэффициенты квадратного уравнения. Решить неполные квадратные уравнения необходимо только в одном номере учебника. "Обучение ведь должно быть развивающим, лучше идти вперед, чем топтаться на месте".
Материалы автора можно использовать в образовательном процессе.
Вопрос вызывает учебник, указанный в документе. Сейчас действует учебник 2013 года с пометкой ФГОС 16-го издания. В материалах к уроку указано 14-е издание.

Согласно требованиям портала на титульной странице должен быть размещен логотип портала (раздел Справка Главного меню).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru