В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательство «Учитель» объявляет акцию «В помощь классному руководителю». Акция действует с 05 по 18 августа 2019 г., в этот период Вы можете приобрести доступ к мероприятиям со скидкой 25%*. Подробнее об акции

Методическая разработка урока по алгебре для 8 класса по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения"

Методическая разработка урока по алгебре для 8 класса по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения"

Савченко Татьяна
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 4167 комментариев: 1
Краткое описание
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта проблемно-диалогическое обучение является одним из основных типов обучения.
    Предложенная работа является разработкой урока математики в 8 классе по теме «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» с использованием проблемно-диалогической технологии. Урок составлен на основе учебника  для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра. 8 класс»  А. Г. Мордковича и др.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
12.09.2014 22:48
Материал к уроку дан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, содержит технологическую карту, оформленную с включением этапов урока, проекции экрана, деятельности учителя и деятельности учащихся, универсальных учебных действий. Преимуществом документа является его подробность, описание всех решаемых заданий на доске и в тетрадях, продуманность проблемного изложения.
Не очень впечатлили УУД, записанные в виде одного слова без пояснения.
Я бы не стала давать записанное домашнее задание. Одна из целей урока была - находить корни неполных квадратных уравнений. На уроке школьники начали осваивать данный прием решения, дома они должны закрепить то, чему научились в классе. Но задание дано повышенной легкости - распознать коэффициенты квадратного уравнения. Решить неполные квадратные уравнения необходимо только в одном номере учебника. "Обучение ведь должно быть развивающим, лучше идти вперед, чем топтаться на месте".
Материалы автора можно использовать в образовательном процессе.
Вопрос вызывает учебник, указанный в документе. Сейчас действует учебник 2013 года с пометкой ФГОС 16-го издания. В материалах к уроку указано 14-е издание.

Согласно требованиям портала на титульной странице должен быть размещен логотип портала (раздел Справка Главного меню).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru