В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

обучение детей безопасному поведению на дороге

Гузель Галимова Гузель Галимова
Тип материала: другое
просмотров: 1272
Краткое описание
воспитание ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.
Пожаловаться 27 августа 2014
Файлы
Зеленый огонек. сценарий фиксики на задании.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан


сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Фиксики на задании».


Автор: Бабникова Галина Васильевна, воспитатель 1 квалификационной категории.


Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.


Задачи:


Воспитательные:

  • воспитание ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

  • воспитание волевых качеств.


Развивающие:

  • Развивать мышление, память.

  • Развивать монологическую и диалогическую речь.


Обучающие:

  • Систематизировать полученные знания.


Интеграция областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».


Материально-техническое и дидактическое сопровождение: интерактивная доска или проектор с экраном. Ноутбук, планшет mimio Pad. Презентация. Книга – перевертыш. Простые и цветные карандаши, схемы маршрута на каждого ребенка. Альбомы или альбомные листы. Пазлы. Резинка. Музыкальное сопровождение.


Тип занятия:

интегративный: повторение изученного материала.


Методы:

  • Организационный.

  • Демонстрация.

  • Словесный.

  • Практический.




Приемы:

  • Показ.

  • Вопросы, объяснения.

  • Творческое задание.


План.

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

2 минуты

Организационная часть.

  • Озвучивает проблему.


Одевают эмблемы. Слушают, запоминают. Психологически готовятся к выполнению задания.



2 минуты











2 минуты













2 минуты









2 минуты







7 минут



2 минуты







1минута





2 минуты

Основная часть.

  • Знакомит с содержанием первого задания.

  • Задает наводящие вопросы.

  • Руководит и помогает в работе со схемой.





  • Знакомит с содержанием второго задания.

  • Работает с презентацией.

  • Задает наводящие вопросы.

  • Руководит и помогает в работе.



  • Знакомит с содержанием третьего задания.

  • Проверяет правильность выполнения.



  • Знакомит с содержанием четвертого задания.

  • Проверка выполнения.



  • Творческое задание.

  • Музыкальное сопровождение.

  • Творческое задание.

  • Знакомит с содержанием пятого задания

  • Задает вопросы о правилах перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков

  • Окончание заданий.

  • Показ результата совместных действий.



Выполняют действия со схемой маршрута.



Отвечают на вопросы. Составляют предложения. Показывает путь.



Выполняют совместно. Составляют «Загадочный ряд». Определяют вид транспорта, цвет сигналов светофора, дают характеристику. Слушают и запоминают.



Игра «Волшебная резинка» определяют форму знака. Категорию знака.



Объясняют ситуацию, находят соответствующие знаки.





Слушают, готовятся к выполнению задания.

Рисование «Придумай фантик»

Придумывают загадку или маленькое стихотворение



Дети отвечают





Рассматривают изображения. Объясняют.


3 минуты











4-5 минут

Заключительная часть.

  • Самоанализ.



  • Сюрпризный момент.





  • Организация выставки.

Анализируют. Отвечают на вопросы.



Произносят волшебные слова. Уходят под музыку (презентация).


Сценарий

Организационная частьC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

1 слайд – («Фиксики»)

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель (она же Мася): Здравствуйте ребята, сегодня мы будем фиксиками, одевайте эмблемы. И теперь вы мои помощники. Согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Мы придумаем сегодня фантики для конфет, которые помогут мальчикам и девочками изучать правила дорожного движения. А мои помощники знают правила дорожного движения?

Ответы детей:

2 слайд – (здание)

Основная частьC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.03.jpg

Воспитатель: Сейчас мы отправляемся в дизайнерское агентство. Кто скажет, чем занимаются дизайнеры?

Ответы детей.

3 слайд – (маршрут) C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.28.38.jpg

Воспитатель: Правильно, значит, мы будем еще и дизайнерами. Чтобы дойти до агентства нам надо выбрать безопасный путь. Отметьте свой путь до здания с эмблемой простым карандашом, про себя проговаривая маршрут. (работа со схемой за столами. Один ребенок работает у доски проговаривая свой маршрут).

Воспитатель: Все безопасно дошли до агентства?

Ответы детей:

Воспитатель: Как хорошо мои помощники знают правила. Приступим к созданию фантиков. Посмотрите, кто - то уже начал создавать фантик, но не закончил ряд. Давайте доделаем эту работу сами. Посмотрите внимательно и составьте недостающие ряды.

Дети составляют «Загадочный ряд».

Воспитатель:

-Почему вы решили, что рады заканчиваются именно так?

-Назовите виды транспорта.

- Цвет рядов, что вам напоминает?

- Дайте характеристику каждому цвету светофора.

Ответы детей:

4 слайд – (транспорт)C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.27.jpg

Воспитатель: Замечательно, и мы получили первый фантик, какое можно дать название этому фантику?

Ответы детей:

5 слайд – (знаки)C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.45.jpg

Мои помощники, а вы знаете, что знаки бывают разные, запрещающие, предупреждающие, предписывающие, знаки сервиса. Они все имеют разную форму.

Воспитатель: я буду называть вам категорию знака, а вы должны растянуть резинку по форме знака.C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.31.05.jpg

(игра «Волшебная резинка)

6 слайд – (фантики «Знаки»)

- И мы с вами получаем еще фантики!

Воспитатель: Какие же еще можно создать фантики? Давайте пройдем за столы, откройте, пожалуйста, книжки, подберите к ситуации соответствующий знак.

7 слайд – (ситуации) C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.31.24.jpg

Воспитатель: А сейчас проверьте себя.

(Затем показывает ситуацию и опрашивает детей).

Воспитатель: Какое название мы можем дать этому фантику?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас ребята вы создадите свой собственный фантик, который поможет изучать или повторять правила дорожного движения. (Просит пройти за столы для рисования). C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

8 слайд (заставка «Фиксики»)

Звучит музыкальное сопровождение, дети рисуют.

9 слайд – (все фантики)

Воспитатель:

-Сколько фантиков у нас получилось?

Ответы детей.

- Как мы их назвали?

Ответы детей.

- Какое название вы придумали для своих фантиков?

Ответы детей.

- Мы выполнили задание, помогут наши фантики изучать правила дорожного движения?

- Что могут изучить дети с нашими фантиками?

Ответы детей.

Будет интереснее если мы к нашим фантикам придумать загадки, или маленькое стихотворение.

Пример:

Полосы белеют в ряд,

Их заметно всем подряд.

Знает каждый пешеход

(пешеходный переход)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.32.18.jpg

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся не ленись.

Знать обязан пешеход

Про… (подземный переход)

10 слайд (перекрестки)

Воспитатель: Как я рада, что у меня такие замечательные помощники! А сейчас нам необходимо вернуться в детский сад. Скажите, пожалуйста, по каким перекресткам нам придется идти.

Ответы детей:

В каком углу находиться регулируемый перекресток. Чем он регулируется?

Ответы детей.

Воспитатель: где находиться нерегулируемый перекресток. Как нужно переходить нерегулируемые перекрестки?

Ответы детей:

Воспитатель:

-Мои помощники любят конфеты? Сейчас я наши фантики положу в волшебную коробку, мы произнесем волшебные слова «Фикси-микси, многус – конфетус!».

(Затем раздает детям конфеты в фантиках )C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

11 слайд – («Фиксики»).

Дети уходят.



Организация выставки. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.32.33.jpg

к сценарию фиксики на задании.ppt
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru