В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

обучение детей безопасному поведению на дороге

обучение детей безопасному поведению на дороге

Гузель Галимова
Тип материала: другое
просмотров: 1757
Краткое описание
воспитание ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Зеленый огонек. сценарий фиксики на задании.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан


сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Фиксики на задании».


Автор: Бабникова Галина Васильевна, воспитатель 1 квалификационной категории.


Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.


Задачи:


Воспитательные:

  • воспитание ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

  • воспитание волевых качеств.


Развивающие:

  • Развивать мышление, память.

  • Развивать монологическую и диалогическую речь.


Обучающие:

  • Систематизировать полученные знания.


Интеграция областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».


Материально-техническое и дидактическое сопровождение: интерактивная доска или проектор с экраном. Ноутбук, планшет mimio Pad. Презентация. Книга – перевертыш. Простые и цветные карандаши, схемы маршрута на каждого ребенка. Альбомы или альбомные листы. Пазлы. Резинка. Музыкальное сопровождение.


Тип занятия:

интегративный: повторение изученного материала.


Методы:

  • Организационный.

  • Демонстрация.

  • Словесный.

  • Практический.




Приемы:

  • Показ.

  • Вопросы, объяснения.

  • Творческое задание.


План.

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

2 минуты

Организационная часть.

  • Озвучивает проблему.


Одевают эмблемы. Слушают, запоминают. Психологически готовятся к выполнению задания.



2 минуты











2 минуты













2 минуты









2 минуты







7 минут



2 минуты







1минута





2 минуты

Основная часть.

  • Знакомит с содержанием первого задания.

  • Задает наводящие вопросы.

  • Руководит и помогает в работе со схемой.





  • Знакомит с содержанием второго задания.

  • Работает с презентацией.

  • Задает наводящие вопросы.

  • Руководит и помогает в работе.



  • Знакомит с содержанием третьего задания.

  • Проверяет правильность выполнения.



  • Знакомит с содержанием четвертого задания.

  • Проверка выполнения.



  • Творческое задание.

  • Музыкальное сопровождение.

  • Творческое задание.

  • Знакомит с содержанием пятого задания

  • Задает вопросы о правилах перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков

  • Окончание заданий.

  • Показ результата совместных действий.



Выполняют действия со схемой маршрута.



Отвечают на вопросы. Составляют предложения. Показывает путь.



Выполняют совместно. Составляют «Загадочный ряд». Определяют вид транспорта, цвет сигналов светофора, дают характеристику. Слушают и запоминают.



Игра «Волшебная резинка» определяют форму знака. Категорию знака.



Объясняют ситуацию, находят соответствующие знаки.





Слушают, готовятся к выполнению задания.

Рисование «Придумай фантик»

Придумывают загадку или маленькое стихотворение



Дети отвечают





Рассматривают изображения. Объясняют.


3 минуты











4-5 минут

Заключительная часть.

  • Самоанализ.



  • Сюрпризный момент.





  • Организация выставки.

Анализируют. Отвечают на вопросы.



Произносят волшебные слова. Уходят под музыку (презентация).


Сценарий

Организационная частьC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

1 слайд – («Фиксики»)

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель (она же Мася): Здравствуйте ребята, сегодня мы будем фиксиками, одевайте эмблемы. И теперь вы мои помощники. Согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Мы придумаем сегодня фантики для конфет, которые помогут мальчикам и девочками изучать правила дорожного движения. А мои помощники знают правила дорожного движения?

Ответы детей:

2 слайд – (здание)

Основная частьC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.03.jpg

Воспитатель: Сейчас мы отправляемся в дизайнерское агентство. Кто скажет, чем занимаются дизайнеры?

Ответы детей.

3 слайд – (маршрут) C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.28.38.jpg

Воспитатель: Правильно, значит, мы будем еще и дизайнерами. Чтобы дойти до агентства нам надо выбрать безопасный путь. Отметьте свой путь до здания с эмблемой простым карандашом, про себя проговаривая маршрут. (работа со схемой за столами. Один ребенок работает у доски проговаривая свой маршрут).

Воспитатель: Все безопасно дошли до агентства?

Ответы детей:

Воспитатель: Как хорошо мои помощники знают правила. Приступим к созданию фантиков. Посмотрите, кто - то уже начал создавать фантик, но не закончил ряд. Давайте доделаем эту работу сами. Посмотрите внимательно и составьте недостающие ряды.

Дети составляют «Загадочный ряд».

Воспитатель:

-Почему вы решили, что рады заканчиваются именно так?

-Назовите виды транспорта.

- Цвет рядов, что вам напоминает?

- Дайте характеристику каждому цвету светофора.

Ответы детей:

4 слайд – (транспорт)C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.27.jpg

Воспитатель: Замечательно, и мы получили первый фантик, какое можно дать название этому фантику?

Ответы детей:

5 слайд – (знаки)C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.30.45.jpg

Мои помощники, а вы знаете, что знаки бывают разные, запрещающие, предупреждающие, предписывающие, знаки сервиса. Они все имеют разную форму.

Воспитатель: я буду называть вам категорию знака, а вы должны растянуть резинку по форме знака.C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.31.05.jpg

(игра «Волшебная резинка)

6 слайд – (фантики «Знаки»)

- И мы с вами получаем еще фантики!

Воспитатель: Какие же еще можно создать фантики? Давайте пройдем за столы, откройте, пожалуйста, книжки, подберите к ситуации соответствующий знак.

7 слайд – (ситуации) C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.31.24.jpg

Воспитатель: А сейчас проверьте себя.

(Затем показывает ситуацию и опрашивает детей).

Воспитатель: Какое название мы можем дать этому фантику?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас ребята вы создадите свой собственный фантик, который поможет изучать или повторять правила дорожного движения. (Просит пройти за столы для рисования). C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

8 слайд (заставка «Фиксики»)

Звучит музыкальное сопровождение, дети рисуют.

9 слайд – (все фантики)

Воспитатель:

-Сколько фантиков у нас получилось?

Ответы детей.

- Как мы их назвали?

Ответы детей.

- Какое название вы придумали для своих фантиков?

Ответы детей.

- Мы выполнили задание, помогут наши фантики изучать правила дорожного движения?

- Что могут изучить дети с нашими фантиками?

Ответы детей.

Будет интереснее если мы к нашим фантикам придумать загадки, или маленькое стихотворение.

Пример:

Полосы белеют в ряд,

Их заметно всем подряд.

Знает каждый пешеход

(пешеходный переход)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.32.18.jpg

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся не ленись.

Знать обязан пешеход

Про… (подземный переход)

10 слайд (перекрестки)

Воспитатель: Как я рада, что у меня такие замечательные помощники! А сейчас нам необходимо вернуться в детский сад. Скажите, пожалуйста, по каким перекресткам нам придется идти.

Ответы детей:

В каком углу находиться регулируемый перекресток. Чем он регулируется?

Ответы детей.

Воспитатель: где находиться нерегулируемый перекресток. Как нужно переходить нерегулируемые перекрестки?

Ответы детей:

Воспитатель:

-Мои помощники любят конфеты? Сейчас я наши фантики положу в волшебную коробку, мы произнесем волшебные слова «Фикси-микси, многус – конфетус!».

(Затем раздает детям конфеты в фантиках )C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.29.41.jpg

11 слайд – («Фиксики»).

Дети уходят.



Организация выставки. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Демонстрация PowerPoint - [Презентация Microsoft Office PowerPoint.ppt [Режим совместимости]] 2014-04-15 13.32.33.jpg

к сценарию фиксики на задании.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru