Олимпийские игры
Олимпийские игры
Краткое описание.
Представленный
материал можно использовать как
теоретическая часть при подготовки к
олимпиадным заданиям муниципального
уровня и как общеобразовательная
информация при проведении спортивных
праздников основной школы.
Описание:
Теоретический
материал к занятию «Олимпийское движение»
в виде презентации
Автор —
Пуговкина Виктория Вадимовна
Полное
название образовательного учреждения –
МАОУ «СОШ № 7» Южноуральского городского
округа
Предметная область –
физическая культура
Название
урока, в рамках которого будет
использоваться презентация –
«Быстрее. Выше. Сильнее». Вступительное
занятие.
Возрастная группа
— 7 – 8 класс
Название презентации –
«Олимпийские игры».
Количество
слайдов — 19
Среда (редактор),
в которой выполнена
презентация - Microsoft PowerPoint
Цель
использования презентации и задачи,
решение которых реализуется с помощью
презентации – познакомить обучающихся
с историей олимпийского движения,
использовать игровой момент при
проведении урока, внедрять интерактивные
приемы информационных технологий в
образовательный процесс.
Интерактивность
презентации – в 7 слайде прикреплена
гиперссылка, при наличии интернета,
ссылка открывает сайт с непродолжительным
фильмом об истории олимпийского движения
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей