Олимпийские игры
Олимпийские игры
Краткое описание.
Представленный
материал можно использовать как
теоретическая часть при подготовки к
олимпиадным заданиям муниципального
уровня и как общеобразовательная
информация при проведении спортивных
праздников основной школы.
Описание:
Теоретический
материал к занятию «Олимпийское движение»
в виде презентации
Автор —
Пуговкина Виктория Вадимовна
Полное
название образовательного учреждения –
МАОУ «СОШ № 7» Южноуральского городского
округа
Предметная область –
физическая культура
Название
урока, в рамках которого будет
использоваться презентация –
«Быстрее. Выше. Сильнее». Вступительное
занятие.
Возрастная группа
— 7 – 8 класс
Название презентации –
«Олимпийские игры».
Количество
слайдов — 19
Среда (редактор),
в которой выполнена
презентация - Microsoft PowerPoint
Цель
использования презентации и задачи,
решение которых реализуется с помощью
презентации – познакомить обучающихся
с историей олимпийского движения,
использовать игровой момент при
проведении урока, внедрять интерактивные
приемы информационных технологий в
образовательный процесс.
Интерактивность
презентации – в 7 слайде прикреплена
гиперссылка, при наличии интернета,
ссылка открывает сайт с непродолжительным
фильмом об истории олимпийского движения
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»