В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема: «Виды треугольников». (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные)

Тема: «Виды треугольников». (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные)

Светлана Пастухова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:1просмотров: 3560 комментариев: 1
Краткое описание
Тип урока: получение новых знаний ( частично поисково -  исследовательский)
Цель: сформировать представление обучающихся о разных видах треугольников;
- умение различать треугольники: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный:  умение, выделять треугольники в заданных фигурах; развивать навыки выделения соответственных элементов в треугольниках, нахождение треугольников всех видов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Приложение.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Приложение № 1

Рабочая карта урока

(с/о – самооценка, о/т – оценка товарища)


Работа с классом




с/о

Работа по рисунку в учебнике

с/о

Работа в паре.

«Собери пару»




о/т

Самостоятельная

работа

(дифференцированная)


с/о

диктант.

(графический)




с/о

Итог.





с/о






















Приложение № 2

Вариант № 1 Соедини правильно и докажи товарищу.



Треугольник

Вид треугольника




Остроугольный








Тупоугольный








Прямоугольный









Приложение № 3 Дифференцированная самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

Вариант № 1

Уровень А (слабый)

Уровень Б (средний)

Уровень В (сильный)

1. Определи, какой это вид треугольника?








А) остроугольный

И) прямоугольный

М) тупоугольный

1. Дострой треугольник до логического завершения. Определи, какой вид треугольника у тебя получился?







А) прямоугольный

Ю) тупоугольный

Н) остроугольный

1. Дострой по данным вершинам треугольник, определи вид получившегося треугольника?

.



. .

О) прямоугольный

В) остроугольный

Е) тупоугольный

2. определи сколько треугольников на рисунке?






Р) 3 , Б) 2, К) 6 .

2. Определи сколько треугольников на рисунке?






М) 4 Л) 6 Н) 5

2. Определи сколько треугольников на рисунке?







К) 3, Д) 4, Л) 5.

3. Может ли в треугольнике быть два тупых угла?

К) да, Л) не знаю, А) нет.

3. Может ли быть в треугольнике два тупых угла.

Г) да, Я) нет, В) не знаю.

3. Может ли в треугольнике быть один угол прямой, другой угол тупой, а третий острый?

М) да, Я) нет, Ф) не знаю.

Ответ:




Ответ:




Ответ :






Самостоятельная работа

Вариант № 2

Уровень А (слабый)

Уровень Б (средний)

Уровень В (сильный)

1. Определи, какой это вид треугольника?




А) тупоугольный

Ю) остроугольный

В) прямоугольный

1. Дострой треугольник до логического завершения. Определи, какой вид треугольника у тебя получился?






К ) тупоугольный

М) тупоугольный

Я) прямоугольный

1. Дострой по данным вершинам треугольник до логического завершения, определи, какой

вид треугольника получился?

.

. .

З) остроугольный

Р) тупоугольный

М) прямоугольный

2. Определи, сколько

треугольников на рисунке?






И) 4 , Д) 1, Р) 3.

2. Определи, сколько треугольников на рисунке?






Н) 5, Г) 4, Д) 3.

2. Определи, сколько треугольников на рисунке?






А) 7 Б) 8 В) 10

3. Может ли в треугольнике быть три острых угла?


А) да Г) не знаю Е) нет.

3. Может ли в треугольнике быть два прямых угла?


У) да, С) не знаю, А) нет.

3. Может ли быть в треугольнике один угол тупой, другой угол прямой, а третий угол острый?

Я) нет, М) да, Т) не знаю.

Ответ:




Ответ:




Ответ:






Приложение № 4 (дополнительно)

Графический диктант.

Метод проведения игры «Да - Нет»

Графический диктант, где «Да» изображается уголком ,

а « Нет» - отрезком -- .

В результате ответов на вопросы полагается «график», по которому очень легко определить, верно ответил ученик или нет.

Истинно или ложно следующее утверждение.

1. Три точки, не лежащие на одной прямой и соединяющие их отрезки, определяют фигуру, называемую треугольником. (да)


2. Может ли в треугольнике быть два прямых угла? (нет)


3. Сумму всех сторон треугольника называют его периметром. (да)


4. Может ли в треугольнике быть два тупых угла? (нет)


5. Треугольник в котором есть тупой угол, называется тупоугольным. (да)


6. Может ли в треугольнике быть три острых угла? (да - разносторонний)


7. Треугольник, в котором есть прямой угол, называется прямоугольным. (да)

У ребят в тетради появляется «график»:

(Один ученик у доски.)



После выполнения ответы желательно обсудить.

урок I.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
урок .ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Наталья Дулатова
26.07.2014 09:58
Интересный материал, презентация. К сожалению, отсутствуют ссылки на источники.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru