В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Деловая игра с педагогами "Педагогические качели"

Деловая игра с педагогами "Педагогические качели"

Наталья Дементьева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 8647 комментариев: 1
Краткое описание
Повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации здоровьесберегающей работы с детьми.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Педагогические качели..docx Скачать

Инструктор по физической культуре Дементьева Н.Л.















Подготовила: инструктор по физической культуре

Дементьева Наталья Леонидовна



















2020г.



Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации здоровьесберегающей работы с детьми.

Задачи:

  • систематизировать знания педагогов, приобщать к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;

  • развивать творческий потенциал педагогов;

  • осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и воспитателями.

Пособия и оборудование: музыкальное оформление (« Физкульт- Ура!», фоновая музыка , медленная ), шарики двух цветов по количеству участников, баллы – призы ( мини-конфеты), контейнеры под призы, кроссворды, ручки шариковые, карточки- задания, протокол,

Ход игры

Вед: Добрый день, уважаемые коллеги!

Вед: Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Опыт работы показывает: взрослые с упоением играют в детские игры и с большим удовольствием участвует в деловых играх.

Вед: И так, приглашаю поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Мы будем выполнять различные задания. Оценивать результаты будет компетентное жюри с помощью сладких призов ( 1 балл = сладкий приз по количеству игроков в команде). Становитесь все в большой круг.

Разминка общая тенец - игра «Физкульт-Ура!»


Подвижная игра « Быстро возьми»

Деление на команды.

Педагоги передвигаются под быструю музыку любым способом , после окончания музыки берут по одному шарику из корзины. Команды автоматически определяются по цветам выбранного шарика.


Первое задание: придумать название, девиз команды и выбрать капитана.

Приветствие команд, определение капитанов.


1.« Блиц – опрос »

Вам необходимо по очереди за 30 секунд ответить на небольшое количество вопросов. Сколько правильных ответов даст команда, столько очков она заработает в этом гейме.

1 команда

  • Назовите основные виды движения. (Ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание, ловля, метание, упражнения на равновесие, строевые упражнения, ритмическая гимнастика.)

  • Приведите пример подвижных игр с прыжками («Не оставайся на полу», «Удочка», «С кочки на кочку», «Классы».)

  • Приведите пример подвижных игр с бросанием и ловлей. («Сбей кеглю», «Попади в обруч», «Охотники и звери».)

  • Назовите спортивные игры. (Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, хоккея.)

2 команда

  • Назовите групповые упражнения с переходами . (Построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонны по двое, по трое. Размыкание в колонне, в шеренге. Повороты на право на лево, кругом.)

  • Какие вы знаете спортивные упражнения? (Катание на санках, ходьба на лыжах, катание на велосипеде, самокате, плавание.)

  • Приведите пример подвижных игр с бегом. («Ловишки», «Мышеловка», «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц и т.д.)

  • Приведите пример народных игр. («Гори, гори ясно!», «Краски», «У медведя во бору».)


2.« Подвижные игры »

Из какой игры эти строки:


«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает»________(«Совушка»)

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» _____(«Отгадай, чей голосок?»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» ___________________________(«Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?»_______________(«Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши…. …. Мотор заводите и быстро летите»____ («Самолеты»)

«Раздувайся…» __________________________________________________(«Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…»____________________________(«Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!»__________________(«Горелки)


3.« Капитаны, вперёд!»

Каждой команде предоставляется один вид спорта, который они должны изобразить на доске, а противоположная команда должна отгадать за 30 секунд.

1 команде – спортивная гимнастика.

2 команде – синхронное плавание.

«Здоровье»

Организовать и провести с аудиторией одно из оздоровительных мероприятий для детей.

1.Физкультминутка.

2.Пальчиковая гимнастика.





4.« Немного о спорте »

Решить 2 кроссворда (приложение).

5. « Физкультурный калейдоскоп »

Выбрать правильные ответы.

  • Продолжительность проведения утренней гимнастики в средней группе:

- 10 минут

- 12 минут

- 15 минут

  • Воспитатель объясняет содержание и правила игры детям младшего дошкольного возраста :

- в процессе игры

- до начала игры

- по частям

  • Интерес к игре в старшем дошкольном возрасте поддерживается с помощью

- показа игрушки

- использование пособий и атрибутов

- эмоциональности воспитателя

  • Физкультминутки на занятии проводятся

- в младшей группе

- в средней группе

- в подготовительной группе

  • Роли в игре в младшем дошкольном возрасте распределяются

- по желанию детей

- педагогом

- жеребьевкой

6. Малоподвижная игра «Сугроб»

Правила игры. Все участники выполняют роль снежинок. Под медленную музыку. По команде ведущего: «Снежинки» играющие кружатся, стоя на одном месте; «Подул ветер» - «разлетаются» по залу; «Сугроб» - «слетаются» в середину зала (куча мала).



Слово жюри.

Вед: Благодарю всех за участие. До новых встреч!!!



Литература:

  1. Антюхин Э., Сулла М. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни. - 1997. - N 5. - С. 34-37.

  2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей/ А.А.Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, Ю.А. Акимова, И.К. Белова - М.: «Балас», 2003.-304с.

  3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 112 с.

  4. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. - М.Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Дошкольное воспитание и развитие).

  5. Иванова А.И. «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду».

  6. Кислова Т.Р. "По дороге к Азбуке. (Лесные истории)". Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 1и 2/ Под научной редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. изд.2-е, испр.- М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2003. – 160с. (Серия «Свободный ум»).



КРОССВОРД № 1



1.Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

4 .Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5. Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6. Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7. Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11. Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________







КРОССВОРД № 2



1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7.  В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь -
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное



Приложение

Кроссворд № 1











Кроссворд № 2



























Кроссворд № 1









Кроссворд № 2

























ПРОТОКОЛ

« Раз, два начинается игра!»



Команда 1

Результат

Команда 2

Результат

Название:


Название:


Количество участников:


Количество участников:


1 «Блиц- опрос»


1 «Блиц- опрос»


2 «Подвижные игры»


2 «Подвижные игры»


3 «Капитаны вперёд!»


3 «Капитаны вперёд!»


4 «Немного о спорте»


4 «Немного о спорте»


5 «Физкультурный калейдоскоп»


5 «Физкультурный калейдоскоп»


Итог:


Итог:




























« Физкультурный калейдоскоп »

Выбрать правильные ответы.

  • Продолжительность проведения утренней гимнастики в средней группе:

- 10 минут

- 12 минут

- 15 минут

  • Воспитатель объясняет содержание и правила игры детям младшего дошкольного возраста :

- в процессе игры

- до начала игры

- по частям

  • Интерес к игре в старшем дошкольном возрасте поддерживается с помощью

- показа игрушки

- использование пособий и атрибутов

- эмоциональности воспитателя

  • Физкультминутки на занятии проводятся

- в младшей группе

- в средней группе

- в подготовительной группе

  • Роли в игре в младшем дошкольном возрасте распределяются

- по желанию детей

- педагогом

- жеребьевкой



















1 команда

  • Назовите основные виды движения. (Ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание, ловля, метание, упражнения на равновесие, строевые упражнения, ритмическая гимнастика.)

  • Приведите пример подвижных игр с прыжками («Не оставайся на полу», «Удочка», «С кочки на кочку», «Классы».)

  • Приведите пример подвижных игр с бросанием и ловлей. («Сбей кеглю», «Попади в обруч», «Охотники и звери».)

  • Назовите спортивные игры. (Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, хоккея.)








2 команда

  • Назовите групповые упражнения с переходами . (Построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонны по двое, по трое. Размыкание в колонне, в шеренге. Повороты на право на лево, кругом.)

  • Какие вы знаете спортивные упражнения? (Катание на санках, ходьба на лыжах, катание на велосипеде, самокате, плавание.)

  • Приведите пример подвижных игр с бегом. («Ловишки», «Мышеловка», «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц и т.д.)

  • Приведите пример народных игр. («Гори, гори ясно!», «Краски», «У медведя во бору».)



Педагогические качели..docx Скачать

Инструктор по физической культуре Дементьева Н.Л.















Подготовила: инструктор по физической культуре

Дементьева Наталья Леонидовна



















2020г.



Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации здоровьесберегающей работы с детьми.

Задачи:

  • систематизировать знания педагогов, приобщать к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;

  • развивать творческий потенциал педагогов;

  • осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и воспитателями.

Пособия и оборудование: музыкальное оформление (« Физкульт- Ура!», фоновая музыка , медленная ), шарики двух цветов по количеству участников, баллы – призы ( мини-конфеты), контейнеры под призы, кроссворды, ручки шариковые, карточки- задания, протокол,

Ход игры

Вед: Добрый день, уважаемые коллеги!

Вед: Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Опыт работы показывает: взрослые с упоением играют в детские игры и с большим удовольствием участвует в деловых играх.

Вед: И так, приглашаю поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Мы будем выполнять различные задания. Оценивать результаты будет компетентное жюри с помощью сладких призов ( 1 балл = сладкий приз по количеству игроков в команде). Становитесь все в большой круг.

Разминка общая тенец - игра «Физкульт-Ура!»


Подвижная игра « Быстро возьми»

Деление на команды.

Педагоги передвигаются под быструю музыку любым способом , после окончания музыки берут по одному шарику из корзины. Команды автоматически определяются по цветам выбранного шарика.


Первое задание: придумать название, девиз команды и выбрать капитана.

Приветствие команд, определение капитанов.


1.« Блиц – опрос »

Вам необходимо по очереди за 30 секунд ответить на небольшое количество вопросов. Сколько правильных ответов даст команда, столько очков она заработает в этом гейме.

1 команда

  • Назовите основные виды движения. (Ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание, ловля, метание, упражнения на равновесие, строевые упражнения, ритмическая гимнастика.)

  • Приведите пример подвижных игр с прыжками («Не оставайся на полу», «Удочка», «С кочки на кочку», «Классы».)

  • Приведите пример подвижных игр с бросанием и ловлей. («Сбей кеглю», «Попади в обруч», «Охотники и звери».)

  • Назовите спортивные игры. (Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, хоккея.)

2 команда

  • Назовите групповые упражнения с переходами . (Построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонны по двое, по трое. Размыкание в колонне, в шеренге. Повороты на право на лево, кругом.)

  • Какие вы знаете спортивные упражнения? (Катание на санках, ходьба на лыжах, катание на велосипеде, самокате, плавание.)

  • Приведите пример подвижных игр с бегом. («Ловишки», «Мышеловка», «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц и т.д.)

  • Приведите пример народных игр. («Гори, гори ясно!», «Краски», «У медведя во бору».)


2.« Подвижные игры »

Из какой игры эти строки:


«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает»________(«Совушка»)

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» _____(«Отгадай, чей голосок?»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» ___________________________(«Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?»_______________(«Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши…. …. Мотор заводите и быстро летите»____ («Самолеты»)

«Раздувайся…» __________________________________________________(«Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…»____________________________(«Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!»__________________(«Горелки)


3.« Капитаны, вперёд!»

Каждой команде предоставляется один вид спорта, который они должны изобразить на доске, а противоположная команда должна отгадать за 30 секунд.

1 команде – спортивная гимнастика.

2 команде – синхронное плавание.

«Здоровье»

Организовать и провести с аудиторией одно из оздоровительных мероприятий для детей.

1.Физкультминутка.

2.Пальчиковая гимнастика.





4.« Немного о спорте »

Решить 2 кроссворда (приложение).

5. « Физкультурный калейдоскоп »

Выбрать правильные ответы.

  • Продолжительность проведения утренней гимнастики в средней группе:

- 10 минут

- 12 минут

- 15 минут

  • Воспитатель объясняет содержание и правила игры детям младшего дошкольного возраста :

- в процессе игры

- до начала игры

- по частям

  • Интерес к игре в старшем дошкольном возрасте поддерживается с помощью

- показа игрушки

- использование пособий и атрибутов

- эмоциональности воспитателя

  • Физкультминутки на занятии проводятся

- в младшей группе

- в средней группе

- в подготовительной группе

  • Роли в игре в младшем дошкольном возрасте распределяются

- по желанию детей

- педагогом

- жеребьевкой

6. Малоподвижная игра «Сугроб»

Правила игры. Все участники выполняют роль снежинок. Под медленную музыку. По команде ведущего: «Снежинки» играющие кружатся, стоя на одном месте; «Подул ветер» - «разлетаются» по залу; «Сугроб» - «слетаются» в середину зала (куча мала).



Слово жюри.

Вед: Благодарю всех за участие. До новых встреч!!!



Литература:

  1. Антюхин Э., Сулла М. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни. - 1997. - N 5. - С. 34-37.

  2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей/ А.А.Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, Ю.А. Акимова, И.К. Белова - М.: «Балас», 2003.-304с.

  3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 112 с.

  4. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. - М.Айрис-пресс, 2008. - 208 с. - (Дошкольное воспитание и развитие).

  5. Иванова А.И. «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду».

  6. Кислова Т.Р. "По дороге к Азбуке. (Лесные истории)". Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 1и 2/ Под научной редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. изд.2-е, испр.- М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2003. – 160с. (Серия «Свободный ум»).



КРОССВОРД № 1



1.Чтобы бегать очень быстро,
Планку брать всё время «чисто»,
Мячик дальше всех метать
И, конечно, первым стать,
Каждый день с друзьями он
Приходил на _______________

2. Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками.
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.

3. Взял в руки клюшку – не робей.
Игры нет лучше, чем ___________

4 .Здесь зрители сидят
И много шума …
Как место называется?

5. Когда весна берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня.

6. Два коня у меня, два коня,
По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная.

7. Щит с корзиной, мяч об пол …
Мы играем в ________________

8. Он не игрок, но спорить с ним нельзя,
Свистит всех громче кто?

9. Когда три вида спорта в сборе,
Их называют ________________

10. Перетянул приятель – хват
Одной рукой в борьбе ______________

11. Кушай морковку, салат, апельсины,
Спортсмену для силы нужны __________







КРОССВОРД № 2



1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7.  В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь -
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное



Приложение

Кроссворд № 1











Кроссворд № 2



























Кроссворд № 1









Кроссворд № 2

























ПРОТОКОЛ

« Раз, два начинается игра!»



Команда 1

Результат

Команда 2

Результат

Название:


Название:


Количество участников:


Количество участников:


1 «Блиц- опрос»


1 «Блиц- опрос»


2 «Подвижные игры»


2 «Подвижные игры»


3 «Капитаны вперёд!»


3 «Капитаны вперёд!»


4 «Немного о спорте»


4 «Немного о спорте»


5 «Физкультурный калейдоскоп»


5 «Физкультурный калейдоскоп»


Итог:


Итог:




























« Физкультурный калейдоскоп »

Выбрать правильные ответы.

  • Продолжительность проведения утренней гимнастики в средней группе:

- 10 минут

- 12 минут

- 15 минут

  • Воспитатель объясняет содержание и правила игры детям младшего дошкольного возраста :

- в процессе игры

- до начала игры

- по частям

  • Интерес к игре в старшем дошкольном возрасте поддерживается с помощью

- показа игрушки

- использование пособий и атрибутов

- эмоциональности воспитателя

  • Физкультминутки на занятии проводятся

- в младшей группе

- в средней группе

- в подготовительной группе

  • Роли в игре в младшем дошкольном возрасте распределяются

- по желанию детей

- педагогом

- жеребьевкой



















1 команда

  • Назовите основные виды движения. (Ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание, ловля, метание, упражнения на равновесие, строевые упражнения, ритмическая гимнастика.)

  • Приведите пример подвижных игр с прыжками («Не оставайся на полу», «Удочка», «С кочки на кочку», «Классы».)

  • Приведите пример подвижных игр с бросанием и ловлей. («Сбей кеглю», «Попади в обруч», «Охотники и звери».)

  • Назовите спортивные игры. (Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, хоккея.)








2 команда

  • Назовите групповые упражнения с переходами . (Построение в колонну по одному, в шеренгу, перестроение в колонны по двое, по трое. Размыкание в колонне, в шеренге. Повороты на право на лево, кругом.)

  • Какие вы знаете спортивные упражнения? (Катание на санках, ходьба на лыжах, катание на велосипеде, самокате, плавание.)

  • Приведите пример подвижных игр с бегом. («Ловишки», «Мышеловка», «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц и т.д.)

  • Приведите пример народных игр. («Гори, гори ясно!», «Краски», «У медведя во бору».)



Обсуждение материала
Энглена Тонкова
14.02.2020 16:49
5+
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос