В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Кино

Кино

Елена Захарова
Тип материала: Урок
просмотров: 1316
Краткое описание
Систематизация изученного материала закрепление и расширение знаний по теме »Кино»
Описание

 Захарова Елена Александровна
Высшая категория
г. Нижний Новгород
ГОУ-СОШ  при Посольстве России в Лаосе
Английский язык
 Учебник: «Английский язык в фокусе» 7 класс
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О, Е.Подоляко, В.Эванс
Тема: «Кино»
7 класс
Продолжительность урока: 45 минут
Задачи урока:
Образовательные:
  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;
  • Отработать навыки  диалогической и монологической речи.
  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ГИА

Развивающие:
  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;
  • развивать логическое мышление;
  • развитие творческой  самостоятельности и инициативы;
  •  развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
  • развивать память, внимание;
  • развивать навыки монологической  и диалогической  речи  учащихся;
  • развивать  навыки рефлексии.

Воспитательные:
  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);
  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;
  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета. 

    Тип урока: урок обобщения знанийОборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради, раздаточные материалы.Формы работы на уроке:  парная, индивидуальная, групповая.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.Постановка цели и задачи урока. 1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 6. «Holidays»2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. Называют темы, пройденные в модуле.

Выдвигают предположение о теме урока.
Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).Коммуникативные уменияСлушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решениеВыдвигать гипотезу  и обосновывать ее.
Подготовка к основному этапу.
2.Повторение и закрепление лексики по Кино.»SB  ex. 1 p 68WB ex.1 p42.Выполнение задания на лексику.
Приложение №1
1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.
2.Организует работу по выполнению задания.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режимеОсуществлять активизацию знаний.
Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики. Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.
Познавательные умения:Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.
Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.
3. Обобщение и систематизация знаний. Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне  узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.
3.1. Прогнозирование содержания текста по начальным фразам. 1.Организует  чтение начальных фраз диалога. SB ex.3 p 68
Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса. Строить монологическое  высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
3.2. Задание на аудирование текста. 1.Организует опрос учащихся  по теме.SB ex.3 p68

2.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.
Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.
Прослушивают диалог и выполняют задание  по аудированию.Обсуждают свои ответы с учащимися.

Понимать на слух аутентичную речь.Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую  догадку.Выдвигать предположения и обосновывать их.
4.Контроль и самопроверка
4.1. Задание на развитие умений поискового чтения. 1.Организует чтение текста.2.Организует прослушивание текста.SB ex.1,2 p 72

Внимательно читают и выполняют задание.Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.Проверяют правильность выполнения задания.
Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.
4.2. Выполнение задания на умение диалогической речи.
1.Организует выполнение задания.2.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов. SB ex.3 p 72
Внимательно читают задание.Составляют диалоги этикетного характера-покупка билетов в кино.

Строить диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
5.Подведение итогов. Рефлексия способов и условий действия.
5.1.Домашнее задание
Организует объяснение выполнения домашнего задания. SB ex.10 p 69 Записывают домашнее задание.

Описание разработки.Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности: — навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание   своей точки зрения и ее обоснование) — навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию) — навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)-навыки письма (составление кратких сообщений).Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах. На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.
Теги: оу, учитель

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КОНСПЕКТ УРОКА.docx Скачать

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Захарова Елена Александровна

Высшая категория

Г. Нижний Новгород

ГОУ-СОШ при Посольстве России в Лаосе

Английский язык

Учебник: «Английский язык в фокусе» 7 класс

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О,Е.Подоляко, В.Эванс

Тема: «Кино»

7 класс

Продолжительность урока: 45 минут

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;

  • Отработать навыки диалогической и монологической речи.

  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ГИА



Развивающие:

  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие творческой самостоятельности и инициативы;

  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

  • развивать память, внимание;

  • развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;

  • развивать навыки рефлексии.



Воспитательные:

  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);

  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;

  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета.



Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради,раздаточные материалы.

Формы работы на уроке: парная, индивидуальная, групповая.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели и задачи урока.

1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 6. «Holidays»

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Называют темы, пройденные в модуле.





Выдвигают предположение о теме урока.

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).

Коммуникативные умения

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Подготовка к основному этапу.

2.Повторение и закрепление лексики по Кино.»

SB ex. 1 p 68

WB ex.1 p 42.Выполнение задания на лексику.



Приложение №1

1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.







2.Организует работу по выполнению задания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Осуществлять активизацию знаний.







Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики. Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Познавательные умения:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.



Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

3.1. Прогнозирование содержания текста по начальным фразам.

1.Организует чтение начальных фраз диалога. SB ex.3 p 68


Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.

Строить монологическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

3.2. Задание на аудирование текста.

1.Организует опрос учащихся по теме.

SB ex.3 p 68





2.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.



Прослушивают диалог и выполняют задание по аудированию.

Обсуждают свои ответы с учащимися.




Понимать на слух аутентичную речь.

Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую догадку.

Выдвигать предположения и обосновывать их.

4.Контроль и самопроверка

4.1. Задание на развитие умений поискового чтения.

1.Организует чтение текста.

2.Организует прослушивание текста.

SB ex.1,2 p 72




Внимательно читают и выполняют задание.

Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Проверяют правильность выполнения задания.



Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.

Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.

4.2. Выполнение задания на умение диалогической речи.



1.Организует выполнение задания.

2.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов. SB ex.3 p 72

Внимательно читают задание.

Составляют диалоги этикетного характера-покупка билетов в кино.




Строить диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

5.Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия.

5.1.Домашнее задание

Организует объяснение выполнения домашнего задания.

SB ex.10 p 69

Записывают домашнее задание.




Описание разработки.

Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.

Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности:

- навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание своей точки зрения и ее обоснование)

- навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию)

- навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)

-навыки письма (составление кратких сообщений).

Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах.

На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.















































ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Лист самооценки.docx Скачать

Лист самооценки

Students’ Check Form

Student’s name _________________________

 

Level reached

poor

fair

good

excellent

Now I can

   Talk about types of films

 

 

 

 

   Express preferences

 

 

 

 

   Buy tickets at the cinema

 

 

 

 

   Understand information about films

 

 

 

 

   Write a poster

 

 

 

 

   Write a film review

 

 

 

 

Now I know

   Genres of films

 

 

 

 

   Words and phrases connecting to the “Cinema”

 

 

 

 

My mark is _____________________









приложение 3.docx Скачать



Приложение 3

Work in pairs.

Suggesting

Responding

Would you like …?

Do you fancy …?

How about …?

I love\ like\enjoy …

I don’t mind.

(I quite like … but) I prefer …

That’s a good idea.

I don’t really like …

I’m not a big fan of …

I hate\ I can’t stand…

P’s suggested answer:

S1: Would you like to watch Shrek?

S2: I’m not a fan of animation. How about Titanic?

S1: That’s a great idea.




Приложение 3.1



Buying tickets at the cinema. (SB ex.2 p.72)

T: Use the following scheme, look at the posters, choose the film and act out the dialogue.

http://festival.1september.ru/articles/635521/img2.jpg

Suggested answer key

A: Next please.

B: One adult and two children for The Titanic, please.

A: Is it for 7 pm or for 10 pm showing?

B: For 7 pm, please.

A: That’s http://festival.1september.ru/articles/635521/img3.jpg17 altogether.

B: Here you are.

A: Thank you. Here are your tickets and your change. Enjoy the film!

B: Thank you.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос