Конспект урока английского языка в 8 классе по теме “British press”
Бурдина Светлана Викторовна, учитель английского языка
Цели урока:
Образовательные: знакомство с печатными изданиями Великобритании; расширение лексического словаря по теме “Mass Media”;
Развивающие: развивать фонетические навыки и навыки говорения; развивать речемыслительные процессы;
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, интерес учащихся к различным средствам массовой информации; воспитывать умение работать в команде
Оборудование: таблички с информацией по теме “British press”, британские газеты и журналы, газетные статьи, раздаточный материал «Сrossword», «Word list».
Оформление доски: дата, эпиграф к уроку: “A man having information possesses the world”(N. Rothschild)- («Если владеешь информацией, ты владеешь миром», Н.Ротшильд)
Ход урока.
1. Оргмомент.
- Good morning, girls and boys!
- I am glad to see you! Sit down, please!
2. Сообщение темы и целей урока.
- Today we will speak about Mass Media and learn more about British press.
3. Фонетическая зарядка.
Word list :
Mass media, radio, TV, reliable, paper, newspaper, tabloid, magazine, broadsheet, dictionary, reference book, headline, horoscope, article, celebrity, gossip, quality, paparazzo, to contain, to use, serious, event, picture, politics, economy, international, culture
4. Речевая зарядка.
- Today we live in the time of information.
- Where can we get information?
- What sources of information do you know?
- What Mass Media do you know?
- What Mass Media is more popular?
- What Mass Media do you use?
- Where do you get new information from?
- How do you think is TV/
Internet/ newspaper/ … reliable?
5. Знакомство с прессой Великобритании.
- Press is very important for people in the UK since they read a lot. It is so-called “tradition” to start a morning with a newspaper in your hands. A great amount of newspapers is issued and sold in Britain daily.
All the newspapers can be divided into two groups: broadsheets (quality papers) and tabloids (popular papers). Демонстрация британских газет.
Учащиеся получают таблички с информацией.
Broadsheets |
Tabloids |
|
|
Periodicals:
|
Periodicals:
|
6. Анализ полученной
информации и активизация новой лексики
в устной речи.
- Now you will
work in groups of 3-4 students. You can see some articles from
newspapers with different headlines. Which of these articles are from
tabloids or broadsheets? Explain your answer.
(Учащиеся получают по одной газетной статье, определяют по заголовку тип газеты, используют выражения из таблички, аргументируют свой ответ)
Headlines:
-
Weather causes transport problems across country
-
Best and Worst fashion at Globes. Angelina Jolie. Anne Hathaway. Eva Longoria, Scarlett Johansson
-
“White House damaged by bomb”
-
The private life of “The Matrix” star Keanu Reeves
Предполагаемый ответ:
Group-1: Our article has the headline “Weather causes transport problems across country”. In our opinion it is from broadsheet, because this kind of newspaper writes about serious important events.
6. Закрепление лексического материала.
Find 12 words to the theme “Mass media”
A |
L |
R |
U |
M |
A |
G |
A |
Z |
I |
N |
E |
E |
E |
E |
B |
T |
A |
B |
L |
O |
I |
D |
E |
R |
P |
L |
A |
C |
G |
H |
O |
R |
O |
S |
C |
O |
P |
E |
E |
L |
M |
J |
O |
O |
U |
N |
N |
E |
W |
S |
P |
A |
P |
E |
R |
D |
E |
N |
S |
Z |
E |
I |
T |
V |
C |
H |
R |
A |
D |
I |
O |
N |
O |
S |
P |
D |
A |
I |
N |
T |
E |
R |
N |
E |
T |
H |
A |
M |
I |
O |
B |
R |
O |
A |
D |
S |
H |
E |
E |
T |
S |
A |
Y |
P |
K |
U |
R |
F |
Ű |
R |
S |
T |
A |
R |
T |
I |
C |
L |
E |
P |
O |
L |
I |
T |
I |
C |
S |
G |
A |
L |
E |
R |
I |
E |
7. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
- Now, boys and girls! What was the aim of our lesson? Do you like it? Well, our lesson is over. You have done very well today. Your marks….
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Педагогическое просвещение родителей в учреждении дополнительного образования детей»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»