В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Нейро-психологическая диагностика

Нейро-психологическая диагностика

кристина попова
Тип материала: Справочная информация
просмотров: 2427
Краткое описание
Таблица создана как комплексное фиксирование результатов нейро-психологического исследования детей с ОВЗ.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
нейро-психологическая диагностика.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif


Попова Кристина Васильевна,

учитель-дефектолог МКОУ «Ненецкая СКОШИ» г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО, Архангельская обл.

Таблица «Нейро-психологическая диагностика» составлена на основе работ Цветковой А.В. Таблица содержит графы начальной и промежуточной диагностики. Возможна для практического использования учителя-дефектолога в ОУ.



Использованная литература:

  • Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 4-е, исправленное и дополненное. – М, 2002.

  • Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. – СПб, 2008.

  • Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Методический альбом.



































ФИО, класс ___________________________________________________________________________________________________________





процесс

Методика

Начало года

Конец года

примечание






Пространственный праксис

Организация движений рук




Оральный праксис





Конструктивный праксис

По образцу копирование фигур из палочек




восприятие

Слухо-моторные координации





Понимание близких по звучанию слов





Зрительное

Перечеркнутые изображения





Наложенные изображения





Недорисованные из-я





Конфликтные изоб-я





Выбор частей целого





Недостающие элементы





Дорисовывание до предмета





Копирование фигуры




Тактильный гнозис

«волшебный мешочек»




Зрительно-пространственное восприятие

Узнавание и называние букв





Проба Хэда





Кубики Кооса





Копирование трехмерного объекта




Сомато-пространственное

Показ частей своего тела




память

слухоречевая

Повторение группы слов





Запоминание и повторение фраз:

  1. Непосредственное

  2. Отсроченное, после пустой паузы

  3. После паузы, заполненной беседой




Зрительная

Запоминание предметных картинок





Опосредованное запоминание




внимание

Произвольное+ устойчивость

Корректурная проба




непроизвольное

Припоминание предметов с закрытыми глазами




мышление

Наглядно-образное

Разрезные картинки





Понимание сюжетной картинки





Серия сюжетных картинок




Вербально-логическое и невербальное

Понимание рассказа





Решение арифметических задач





Невербальные аналогии





Классификация:

  1. Самост.выдел-е признаки

  2. Заданные признаки




Речь( поним-е логико-грам.конструкций)

Понимание пассивных реч-х кон-ий





Понимание врем-х интервалов





Поним-е и употр-е простр-х предлогов и слов





счет

Простой единичный счет





Чтение простых и сложных чисел





Сравнение чисел





Письмо чисел под диктовку





Разрядное строение числа

Показ единиц, десятков





Распределение разрядов по клеточкам




Счетные операции

Без знака действия





В пределах одного десятка





С переходом через десяток





Оптическое восприятие цифр и чисел




Решение задач

Анализ условия





Понимание значения вопроса




письмо

диктант

  1. Буквы

  2. Слоги

  3. слова



Все печатными буквами

списывание

10 слов печ.букв.





Написать все известные буквы( печатные)





Написать ФИО





Вставить пропущенные буквы





Найти и исправить ошибки




чтение


Чтение букв





Чтение слогов:

  1. 1-2 слога

  2. 3-4 слога





Чтение частотных слов





Чтение низкочастотных слов





Чтение текста:

  1. Вслух

  2. Про себя







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос