В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Путешествие в сказочную страну

Наталья  Григорьева Наталья Григорьева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123  голосов:2    просмотров: 886
Краткое описание
Тип занятия – нетрадиционное
Форма - групповая.
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей в различных видах игровой деятельности

Описание


<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» o:preferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»><path o:connecttype=«rect» gradientshapeok=«t» o:extrusionok=«f»><lock aspectratio=«t» v:ext=«edit»><shape id=«Рисунок_x0020_1» st yle=«width: 90pt; height: 45pt; visibility: visible; mso-wrap-style: square;» alt=«УчМет — учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов» type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_i1025"><imagedata o:title=«УчМет — учебно-методический портал» src=«file:///C:%5CUsers%5Cadmin%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif»>

Григорьева Наталья Владимировна
Владимирская область, г. Ковров
ГК СОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIIIвида г. Ковров»
Тема «Путешествие в сказочную страну»
5 класс
«Путешествие в сказочную страну»
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними еще раз дружно поздороваемся и начнем наше занятие.
— Сегодня у нас занятие « Час игры» Мы будем играть и много двигаться.
Сюрпризный момент: раздается стук в дверь. Почтальон приносит письмо.
«г. Ковров, школа, 5 – а класс. Здравствуйте ребята! Сказочная страна в опасности! Маша из мультфильма «Маша и медведь» стала грязная, неаккуратная, у карлсона из мультфильма «Малыш и Карлсон» не работает мотор, он не может лететь, а крокодил Гена из мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка» потерял гармошку и не может вспомнить, где он ее оставил. Им срочно нужна ваша помощь. Служба спасения 911.»
Читаю письмо вслух.
— Предлагаю вам помочь Маше, карлсону и крокодилу Гене и стать спасателями. Согласны?
— Какие Вы у меня отзывчивые!!
— Предлагаю Вам организовать команду спасателей.
— Ребята, а кто такие спасатели? (люди)
— А что они делают? (правильно, они приходят другим людям на помощь.) Спасатели люди крепкие, хорошо подготовленные, им надо много сил. Путь нам предстоит далекий, придется лететь на самолетах, а потом пойдем пешком. Давайте и мы с вами подготовимся.
— Предлагаю сделать разминку:
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)
Качаем головой (головой вперед назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
— Теперь мы с вами подготовились, можно лететь. Вот наш аэродром.(показываю на ковер).
-Приготовились на посадку (дети присели на одну ногу)
— Давайте заправимся бензином (дыхательное упражнение) глубокий вдох носом, выдох через рот (1 – 2 раза)
1 заводим моторы (дети делают вращательные движения руками)
2 самолеты взлетают (дети расправляют руки)
3 Самолеты полетели.
Звучит музыкальное сопровождение. Летим, пока играет музыка. Как только музыка заканчивается, самолеты приземляются.
— Вот мы и прилетели в сказочную страну. А вот и Маша.
Давайте познакомимся с ней и узнаем, какая ей нужна помощь (подвожу к мультимедийной доске. На экране Маша в грязном виде).
— Что случилось с Машей? (Оная грязная. )
— Как мы можем ей помочь ( Машу надо умыть, платье надо выстирать, волосы надо расчесать)
Повторите.
— Какие предметы нам понадобятся для этого, чтобы привести Машу в порядок?
(вывожу на экран различные предметы, среди них порошок, расческа, мыло полотенце, )
Дети выбирают предметы, обосновывая свой выбор (в это время на экране остаются только нужные предметы и портрет улыбающейся Маши)
— Ребята, вы правильно выбрали предметы, Маша стала чистая, аккуратная. Она улыбается нам.
— Давайте споем для нее песню (песня из мультфильма «Маша и медведь»).
— Ребята, отправляемся дальше в путь. Сейчас нам с вами надо спасать крокодила Гену.
Мы пойдем длинной дорогой через лужи, через кочки по мостику. (выкладываю лужи, кочки из газеты, веревочку.) Даю установку, как мы должны идти: перепрыгиваем на двух ногах через лужи, кочки перешагиваем на носочках, а по мостику идем не падаем.)
— Вот мы и пришли. ( На мультимедийной доске крокодил Гена грустный)
— Ребята, он потерял гармошку и не может вспомнить, где он ее оставил. Смотрите, какой он грустный. Он очень расстроился.
Нам нужно помочь вернуть ему память, давайте научим его играть в игру «Угадай, чего не стало» которая поможет ему вспомнить.
Играем в игру (Угадай, чего не стало?)
— Вот Гена и вспомнил, где гармошка. Давайте крокодил Гена нам сыграет на гармошке, а мы станцуем для него танец.
— Дальше мы с вами пойдем по каменной дороге, осторожно будем перешагивать кирпичики, поднимая ноги. Сейчас нам с вами надо спасать Карлсона.
На экране появляется Карлсон.
— Ребята, а давайте вспомним, что больше всего любит Карлсон? (сладкое)
-Его можно назвать сладкоежкой? (да)
-Давайте выберем из предложенных предметов нужные Карлсону и посмотрим, понравятся они ему или нет.(выбираем).На экране появляется веселый Карлсон.
-Как вы думаете, кому улыбается Карлсон?
-И он за это нам прислал сладкий подарок.
-Ребята, мы всем сказочным героям помогли?
— Вы все были внимательные, дружные, правильно выполняли все задания.
А теперь нам пора возвращаться обратно.(идем под музыку «Вместе весело шагать….)

Пожаловаться 12 марта 2014
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru