В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект квест-игры "В поисках сокровищ"

Конспект квест-игры "В поисках сокровищ"

Светлана Ванюкова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 40
Краткое описание
Сплочение детского коллектива посредством квест-игры с целью развития физических качеств дошкольников.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
квест пираты.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

«Финно-угорский детский сад комбинированного вида №20 «Лумикелло», г. Петрозаводск

Авторы: Ванюкова Светлана Леонидовна, воспитатель

Иванова Ольга Анатольевна, воспитатель

Цель: Сплочение детского коллектива через совместную деятельность.

Задачи:

  • Укреплять физическое здоровье.

  • Способствовать поддержанию духа соревнования в командах.

  • Развивать силу, выносливость, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

  • Формировать умения детей воспринимать на слух вопрос, правильно на него отвечать, отвечать полным предложением.

  • Организация здорового, интересного досуга для детей.

Аудитория: старший дошкольный возраст.

Оборудование:

  • Конверты с картинками;

  • мешки;

  • пазлы по теме «Корабль»;

  • ложки и маленькие шарики;

  • кегли, мячи;

  • банки, наполненные разными крупами;

  • сундук с замком;

  • веревка;

  • крюк;

  • ключи.


Содержание квеста:

Этапы квеста.

Игровое упражнение

Содержание

Организационный этап.

Игра «Знакомство с пиратом»

(В центре группы лежит письмо. Дети обращают на него внимание. Все задания находятся в конвертах и спрятаны по группе.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?

Ребята: Письмо.

В: Как вы думаете от кого оно? Давайте посмотрим. (Дети открывают письмо, в нем картинка пиратского корабля.)

Ребята: От пирата.

Входит пират, у него корзина с атрибутами.

Пират: Мой корабль потопили, там был сундук с сокровищами. Помогите мне его найти. А вы готовы отправиться на поиски сокровищ.

Ребята: Да.

Пират: Тогда отправляемся в наше путешествие, собираем все ключи и открываем сундук. (Ребята сообща решают, какой конверт открыть, расшифровывают символ и выполняют задание.)

Мотивационно-

Ориентировочный этап

Дидактическая игра «Прыжки в мешках».







Пират: Ребята, я вижу в подзорную трубу сундук. Попробуем его открыть. (На сундуке замок, а ключа нет.)

Пират: Ребята, как мы можем открыть сундук.

Ответы детей.

Пират: Первое задание - прыжки в мешках до шариков. В одном шарике ключ.

Пират: Какими качествами должен обладать пират? В этом задании, какое качество мы с вами проверяли? Почему? Какой я? Быстрый

Поисковый

(практический) этап

Дидактическая игра «Собери монеты»


Пират: Следующее задание: Вам нужно найти монеты и построиться в ряд от большого к меньшему.

В конце задания ребятам выдается карта, где указан тайник с ключом.

(Ребята находят ключ)

Пират: Какое качество мы проверяем здесь? Любит богатства.

Подвижная игра «Донеси, не урони».


Пират: Ребята, следующее задание будет еще сложнее.

Воспитатель: Вам надо на ложке перенести пластиковый шарик, положить его в ведерко. Постепенно ведерко будет наполняться и своей тяжестью поднимет ключ из бутылки. Постарайтесь не уронить. (Ключ (тяжелый или несколько) висит на веревке, опущенной в бутылку, веревка закреплена на крюке к другому концу веревки привязано ведерко).

Дети выполняют задание.

Почему? Какой я? Ловкий.

Пират: Молодцы.

Дидактическая игра «Отличительный знак корабля».


Пират: Ребята, как вы думаете, что должно быть у настоящего пирата? (Ответы детей)

Пират: А что должно быть у корабля? (Ответы детей)

Пират: У каждого пиратского корабля есть свой опознавательный знак – эмблема. Предлагаю вам сейчас нарисовать эмблему для наших будущих кораблей. (Дети рисуют эмблему и представляют ее).

Игра «Попади в цель»

Пират: Следующее задание «Попади в цель». Вам необходимо как можно больше сбить кеглей, чтобы достать ключ. (Ключ прилеплен одной из кеглей).

Пират проверяет, выбили ли ребята кеглю с ключом. (Если нет, то пират помогает детям добыть ключ).

Почему? Какой я? Меткий


Игра «Пиратский корабль»

Пират: Ребят настало время построить нам пиратский корабль. Вы готовы к этой трудной работе? (Ответы детей.)

Пират: На веревке при помощи скрепок висят кусочки картины «Пиратский корабль».

Ребятам необходимо как можно быстрее снять куски картинки с помощью одноразовых ложек и собрать картинку.

На обратной стороне картинки загадка, где спрятан очередной ключ. (Дети разгадывают загадку и находят ключ)

Пират: Какой я? Сообразительный, находчивый.


Дидактическая игра «Волшебные банки»

Пират: Перед вами банки с разным наполнителем, а в них ключи.

Пират: Как вы думаете, что вам необходимо сделать? (Ответы детей).

Пират: Мы вам сейчас завяжем глаза, и вы будете доставать по одному ключу.

Итоговый этап.


Игра «Открой сундук»

Рефлексия

Пират: А теперь пришла пора открыть сундук. Пробуют открыть сундук, подбирая ключи. В сундуке подарки.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru