Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Неравенство треугольника»
Краткое описание
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Геометрия
7 класс
18 июля 2019
Файлы
С.А.Орешко ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА неравенство треугольника.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»