В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».

Нестерова Олеся
Тип материала: другое
просмотров: 362
Краткое описание
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи:
1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).
2. Воспитывать чувство гордости к Защитникам Отечества..
3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.
Теги: , , , ,

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 11100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Нестерова учмет.docx
HTML Войдите для скачивания файлов










Нестерова Олеся всеволодовна

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №96


Дошкольное образование

(на основе примерной образовательной программы

«От рождения до школы» автор Н.Е. Веракса)


Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества».


Возраст детей: 6-7 лет






Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Задачи:

1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу). Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).

2. Воспитывать чувство гордости к Защитникам Отечества..

3. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

4. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Оборудование: видеоролик, скамейки, кегли, канат, дуги, обручи, мешочек, кирпичик, флажки, рюкзаки, банданы, пилотки, бескозырки.


Ход развлечения:

Под марш дети входят в зал.

Воспитатель: Дорогие ребята и гости! Очень скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День Защитника Отчества. А сегодня наш праздник посвящен сильным, ловким и смелым ребятам. Мы пригласили гостей, это ваши папы, которые служили в армии, прошли военную подготовку, чтобы быть готовыми к защите нашей Родины.

Ведущий предлагает детям посмотреть на экран (документальные кадры об армии и военных), предлагает детям прочитать стихотворение.


Дети:

Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная

Бережет покой!

Самолеты – в небе,

В море – корабли.

Стерегут границы

Нашей всей земли!

Люди всей большой планеты

Мира вечного хотят.

Чтобы радостью согретым

Было детство у ребят!

 

Воспитатель предлагает провести разминку

"Разминка"

Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура


Воспитатель: Наши мальчики вырастут и пойдут служить в армию, защищать нашу Родину. А давайте представим, что вы уже в армии. Знаете, и вы, что в армии много видов войск. Какие вы знаете?

Дети: Моряки, десантники, танкисты, пехота ….

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – моряки и десантники - посмотрим, какие из вас поучатся солдаты.

Девизы команд (дети произносят девизы).

И так, приступаем к службе!

Задание 1. «Донеси секретное задание».

Участники: 2 папы, 7 детей.

Правила: Дети строятся в две колонны. По сигналу надо проползти по скамейке, перейти змейкой через «минное поле», не уронив ни одной кегли.

Папы в свою очередь должны перепрыгнуть через скамейку, обежать кегли и вернуться обратно.


Задание 2 «Переправа».

Папы шагают широким шагом, а дети проползают между ног.


Воспитатель: А теперь перейдем к боевым учениям: проверим, умеют и наши будущие солдаты попадать в цель.


Задание 3. «Меткий снайпер».

Необходимо перепрыгнуть через кирпичик, пролезть под дугу, подбежать к линии взять мешочек и метнуть его в обруч.

Воспитатель: Пока наши бойцы отдыхают на привале , послушаем стихи, которые приготовили ребята.

За брата!

Мне сегодня старший брат

Подарил свой автомат.

Больше он не нужен Коле.

Завтра Коля будет в школе.

Вырос брат мой, и от нас

Он уходит в первый класс...

Как в семье-то без солдата?

Не волнуйтесь! Я за брата!


Я солдат!

Мне купили автомат

И фуражку! Я- солдат!

Все умею! Все могу!

Дам всегда отпор врагу!

Охраняю я границу!

Грозный враг, уже боится!

Мама рада! Папа рад!

Защищает их солдат!


Задание 4. «Сигнальная азбука»

Флажки мне стоит в руки взять -

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

Воспитатель: Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:

Руки вытянуты вперёд–команда строится в колонну;

В стороны–встать врассыпную;

Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;

Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Воспитатель: Вот и наступил черед самого сложного конкурса, где мы и посмотрим, какая же команда у нас самая ловкая и умелая.

Задание 5 «Собери в поход».

Дети по очереди подбегают к столу, берут нужные вещи для похода, складывают в рюкзак.

Задание 6 «Перетягивание каната».

Воспитатель: Вот и подходит к концу наш праздник. Молодцы ребята! Вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые. Я уверена, что каждый из вас будет достойным защитником нашей Родины.

Я предлагаю исполнить песню, которая славит армию и Россию.

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна..» (Волгина, Филиппенко)

Воспитатель: С праздником вас!

Дети под музыку «Три танкиста» выходят из зала



Список литературы:

  1. Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.

  2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.

  3. Борисова М.М. – Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.

  4. Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

  5. Глазырина Л.Д. – Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд.  центр ВЛАДОС, 1999. – 272 с.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru