В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

«Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

«Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

Екатерина Бусурина
Тип материала: другое
просмотров: 28 комментариев: 1

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РИСУЮ музыку.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Занятие : «Творчество при восприятии музыки. «Рисую» музыку».

Цель занятия: развивать творческие способности детей.


Ход занятия:


Вход детей в музыкальный зал под музыку: «Танец», Е. Ботяров.

I ч. Определение изобразительности в музыке.

Музыка по-своему передает жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека, красоту природы.

На этом занятии детям нужно было выполнить следующее задание: прослушать музыкальное произведение «Зима. Метель» композитора А. Вивальди (из цикла «Времена года»).

После прослушивания данного произведения, мы с воспитанниками проанализировали, каким был характер музыки вначале, менялся ли он, отрывистые или протяжные, тихие или громкие звуки преобладали в музыке. Были ли повторяющиеся части. Как закончилось произведение – так же, как начиналось, или по-другому. Какие настроения и переживания оно вызвало.

II ч. «Рисование музыки».

После прослушивания произведения, я предложила детям передать свои впечатления каким-либо рисунком. Они могли рисовать то, что им представляется, когда они слушают данную музыку. Дети не боялись фантазировать и старались искренне выразить свои чувства. Это помогло им глубже проникнуть в содержание и настроение музыки.

Творчество детей продолжалось на протяжении двух прослушиваний произведения. Очень интересно было наблюдать за увлеченностью, заинтересованностью, задумчивостью, улыбками и другими эмоциями детей в процессе работы.

В конце нашего занятия мы просмотрели, обговорили и оценили каждый из рисунков, побеседовали с воспитанниками о музыкальных впечатлениях.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
26.03.2019 17:38
Не указано авторство материала, нет списка использованной литературы и источников Сети.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru