Сложение и вычитание столбиком
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ
Конспект урока по математике в 5 классе
подготовил учитель математики и информатики
Ибрагимов Сейдамет Диляверович
Судак, 2016
Тип урока: урок применения знаний и умений
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
предметные |
универсальные учебные действия |
||||
Це л и:
в учебной деят-ти |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности; |
Устный счет: 426+231=657 658+395=1053 678-345=333 658-359=299 427+83=510 731+165=896 541-64=477 267-183=84 531+219=750 372+423=795 531-219=312 941-627=314 -Что мы должны помнить при записи вычислений в столбик?
|
Отвечают на вопросы учителя, проговаривают шаги учебной деятельности |
Уметь выполнять арифметические действия сложения и вычитания |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме |
Цель: - организовать закрепление учениками выполнения действия умножения с проговариванием во внешней речи |
Организует усвоение учениками действия умножения с проговариванием во внешней речи |
Физминутка: Дети, повторяйте: хлопать начинайте, Дружно наклоняйтесь. Дружно покачайтесь. Вместе покивайте, вместе поморгайте, Ручки вы потрите, ручкой помашите!
Работа с учебником: с. 32 №123, 124 (г-з), 125 (д-з), 126, |
Выполняют задание самостоятельно в тетради. Называют место своего затруднения, причину. Исправляют ошибки |
Уметь решать задачи, выполнять арифметические действия, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника |
Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму |
Цели: - организовать рефлексию |
Организует рефлексию |
Работа с учебником: с.32 № 127, 128 (г,д,е), 129
Домашнее задание: п.1.9 учить, № 124(а,б,в), 125 (а,б,в,г), 128 (а,б,в) |
Отвечают на вопросы учителя |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
при повторной загрузке материалов в библиотеку Портала прошу Вас добавить в конспект занятия логотип Портала и список использованной литературы. Также необходимо указывать ссылки на использованную графику. "Шапка" с указанием ОУ не нужна.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.