В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Сложение и вычитание столбиком

Сложение и вычитание столбиком

Сейдамет Ибрагимов
Тип материала: Урок
просмотров: 163 комментариев: 1

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
5 кл. урок 21 Сложение и вычитание столбиком.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак












СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ









Конспект урока по математике в 5 классе

подготовил учитель математики и информатики

Ибрагимов Сейдамет Диляверович











Судак, 2016


Тип урока: урок применения знаний и умений

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

  • актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

  • создать условия для формирования внутренней потребности учеников

в учебной деят-ти

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности;

Устный счет:

426+231=657 658+395=1053

678-345=333 658-359=299

427+83=510 731+165=896

541-64=477 267-183=84

531+219=750 372+423=795

531-219=312 941-627=314

-Что мы должны помнить при записи вычислений в столбик?


Отвечают на вопросы учителя, проговаривают шаги учебной деятельности

Уметь выполнять арифметические действия сложения и вычитания

Коммуникативные: уметь совме­стно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в уст­ной форме

  1. Закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи.

Цель:

- организовать закрепление учениками выполнения действия умножения с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками действия умножения с проговариванием во внешней речи

Физминутка:

Дети, повторяйте: хлопать начинайте,

Дружно наклоняйтесь. Дружно покачайтесь.

Вместе покивайте, вместе поморгайте,

Ручки вы потрите, ручкой помашите!


Работа с учебником: с. 32 №123, 124 (г-з), 125 (д-з), 126,

Выполняют задание самостоя­тельно в тетради. Называют место сво­его затруднения, при­чину. Исправля­ют ошибки

Уметь решать задачи, выпол­нять арифмети­ческие действия, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета ха­рактера сделанных ошибок.

Познавательные: уметь выпол­нять действия по алгоритму

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- организовать рефлексию

Организует рефлексию

Работа с учебником: с.32 № 127, 128 (г,д,е), 129


Домашнее задание: п.1.9 учить, № 124(а,б,в), 125 (а,б,в,г), 128 (а,б,в)

Отвечают на вопросы учителя


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения дейст­вия на уровне адекватной ретро­спективной оценки


Обсуждение материала
Сергей Колодин
1.02.2019 13:50
Сейдамет Диляверович,
при повторной загрузке материалов в библиотеку Портала прошу Вас добавить в конспект занятия логотип Портала и список использованной литературы. Также необходимо указывать ссылки на использованную графику. "Шапка" с указанием ОУ не нужна.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru