В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов



Календарно-тематическое планирование


по математике на 2018/2019 учебный год

7 «б» класс


Учитель: Антонова С.Н.


4 ч в неделю ; 136 ч за год

Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие

Всего 64 ч., в неделю 4 ч. Всего 72 ч., в неделю 4 ч.


Административных контрольных работ 4 (всего за уч. год).

Плановых контрольных (самостоятельных) работ __,

Планирование составлено по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Бгажноковой И.М.

Москва, «Просвещение» Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

Учебник : Т. В. Алышева Математика 7 класс, Москва, «Просвещение» 2016год



Содержание тем (7 КЛАСС)


Стр.

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

I четверть 36 ч=29 ч + 7ч (9 недель)


Нумерация.





Нумерация. Простые и составные числа.

3-4

1

3.09


Таблица классов и разрядов.


1

4.09


Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

6-7

1

5.09


Сравнение чисел. Разностное и кратное сравнение чисел.

10,18

1

6.09


Четные и нечетные числа.


1

10.09


Счёт разрядными единицами и числовыми группами.

14-16

1

12.09


Решение текстовых составных задач.

14

1

13.09


Округление чисел.

18

1

17.09


Числа, полученные при измерении величин.

Меры времени. Шкала значений температуры воздуха.

21-24

2

19.09

20.09



Сложение и вычитание многозначных чисел.





Устное сложение и вычитание.

25-28

1

24.09


Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

29-31

1

25.09


Составные текстовые задачи.


1

26.09


Самостоятельная работа.


1

27.09



Письменное сложение и вычитание.





1) письменное сложение многозначных чисел

33-34

1

1.10


2) письменное вычитание многозначных чисел

35-37

2

3.10

4.10


3)нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

38-40

1

8.10


4)составные арифметические задачи.

40-42

1

10.10


Контрольная работа. Работа над ошибками.


2

11.10

15.10



Умножение и деление на однозначное число.





Устное умножение и деление.

44-48

1

17.10


Письменное умножение на однозначное число.

49-56

1

18.10


Письменное деление на однозначное число.

59-65

2

22.10

24.10


Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками.


2

25.10

29.10


Письменное умножение на однозначное число.

49-56

1

31.10


Час занимательной математики.


1

1 .11


Геометрический материал. – 7 ч

Геометрические фигуры.

69

1

11 .09


Построение отрезков.

70-72

1

18 .09


Углы, смежные углы.

72-73

1

02.10


Сумма смежных углов.


1

09.10


Сумма углов треугольника.

74-75

2

16.10

23.10


Самостоятельная работа.


1

30.10


II- четверть 28 ч = 23 ч + 5 ч (7 недель) ноябрь

Деление с остатком.

66-67

1

12.11



Умножение и деление на 10,100 и 1000.

76-82




Умножение на 10,100 и 1000.

76

1

14.11


Деление на 10,100 и 1000.

79

1

15.11


Решение задач на нахождение части от числа.


1

19.11


Деление с остатком на 10,100 и 1000.

82-83

2

21.11

22.11



Преобразование чисел, полученных при измерении.

84-88




1)Числа, полученные при измерении.


1

26.11


2)Замена крупных единиц измерения более мелкими. Замена мелких единиц измерения более крупными

85-88

2

28.11

30 .11



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

89-99




1) Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

89

1

3.12


2) Решение задач практического содержания


1

4.12


3) Вычитание чисел, полученных при измерении.


2

5.12;6.12


Самостоятельная работа.


1

10.12



Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

101-112




1) Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число


2

12.12

13.12


2)Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число


2

17.12

18.12


3) Решение задач практического содержания


1

19.12


Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками.

113

2

20.12

24.12


Составление и решение задач по схемам.


1

26.12


Час занимательной математики.


1

27.12


Геометрический материал. -5 ч

Окружность. Линии в круге: диаметр, хорда.

74

1

13.11


Радиус, диаметр.

75

1

20.11


Периметр треугольника.

142

1

27.11


Параллелограмм. Свойство сторон, углов, диагоналей.

144-146

1

11.12


Ромб. Свойство сторон, углов, диагоналей.

147-148

1

25.12


III – четверть – 40 ч=33 ч + 7ч (10 недель)


Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100 и 1000

114-118

2

14.01

15.01



Умножение и деление на круглые десятки.

118-131




Умножение на круглые десятки.

118

1

16.01


Деление на круглые десятки.


1

17.01


Письменное умножение на круглые десятки.

122-123

1

21.01


Письменное деление на круглые десятки.

125

2

23.01

24.01


Составные задачи на нахождение дроби от числа.

128

1

28.01


Задачи на движение.

130

2

30.01

31.01


Деление с остатком на круглые десятки.

132-134

1

04.02


Самостоятельная работа.

134

1

06.02


Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

136-138

2

07.02

11.02


Составные текстовые задачи практического содержания

138-140

1

12.02



Умножение на двузначное число.

151-159




1) Умножение на двузначное число

151

1

13.02


2) Составные текстовые задачи.

152-153

1

14.02


3) Умножение вида 1425х14

154

1

18.02


4) Умножение вида 6700х 31

156

2

20.02

21.02


5) Решение составных задач по краткой записи.

157

1

25.02


Самостоятельная работа.

160

1

27.02



Деление на двузначное число.

160-172




1) Деление на двузначное число.

160-162

1

28.02


2) Задачи на движение

163

1

4.03


3) Деление вида 9288 : 43

164

2

6.03; 7.03


4) Деление вида 60384 : 24

166

1

11.03


5) Деление вида 230322 : 46

169

1

13.03


Нахождение дроби от числа.

170

1

14.03


Деление с остатком на двузначное число.

172-174

1

18.03


Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками.

166

2

19.03

20.03


Урок –КВН « Большая перемена»


1

21.03


Геометрический материал - 7 ч

Симметрия центральная. Центр симметрии. Осевая симметрия.

237

1

22.01


Построение симметричных фигур.

238

1

29.01


Предметы и фигуры, симметричные относительно центра.

239

1

05.02


Построение симметричных точек, отрезков относительно оси симметрии.

241

1

19.02


Построение симметричных точек, отрезков относительно центра симметрии.

243

2

26.02

5.03


Практическая работа «Симметрия»


1

12.03


IV четверть – 33 ч=28 ч + 5ч (9 недель) (праздники -1, 2 ,9 мая)

Решение составных арифметических задач.

174

1

1.04


Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.

175-180

3

2.04 3.04 4.04



Обыкновенные дроби.

181 -203





1) Образование обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби.

181-183

1

8.04



2) преобразование дробей

184

1

10.04



3) сложение и вычитание обыкновенных дробей.

187

1

11.04



4) вычитание дроби из целого числа.

188

2

15.04

17.04



5) вычитание дробей вида 5⅜– 1 ⅝

189

2

18.04

22.04



Самостоятельная работа.

192

1

24.04



Десятичные дроби.






1) получение, запись и чтение десятичных дробей.

204

2

25.04

29.04



2)запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби.

210-215

1

30.04




3) сравнение десятичных долей и дробей.

215

1

6.05



5) сложение и вычитание десятичных дробей.

225-232

3

7.05 8.05

13.05



Нахождение десятичной дроби от числа.

244 -246

1

15.05



Меры времени.

247

1

16.05



Задачи на движение.

254

2

20.05

21.05



Контрольная работа за год. Работа над ошибками.


2

22.05

23.05



Повторение.






Сложение и вычитание целых чисел.

254-259

1

27.05



Задачи на движение.


1

29.05



Урок –КВН


1

30.05



Геометрический материал-5 ч





Линии в круге: диаметр, радиус, хорда.

260

1

9.04


Сумма углов треугольника.

261

1

16.04


Осевая и центральная симметрия .

270

1

23.04


Периметр.

269

1

14.05


Параллелограмм (ромб). Свойство сторон, углов, диагоналей.


1

28.05



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос