Календарно-тематическое планирование
по математике на 2018/2019 учебный год
7 «б» класс
Учитель: Антонова С.Н.
4 ч в неделю ; 136 ч за год
Количество
часов: на первое полугодие
на второе полугодие
Всего 64 ч., в неделю 4 ч. Всего 72 ч., в неделю 4 ч.
Административных контрольных работ 4 (всего за уч. год).
Плановых контрольных (самостоятельных) работ __,
Планирование составлено по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Бгажноковой И.М.
Москва, «Просвещение» Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Учебник : Т. В. Алышева Математика 7 класс, Москва, «Просвещение» 2016год
№ |
Содержание тем (7 КЛАСС) |
Стр. |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
По плану |
По факту |
||||
I четверть 36 ч=29 ч + 7ч (9 недель) |
|||||
|
Нумерация. |
|
|
|
|
|
Нумерация. Простые и составные числа. |
3-4 |
1 |
3.09 |
|
|
Таблица классов и разрядов. |
|
1 |
4.09 |
|
|
Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
6-7 |
1 |
5.09 |
|
|
Сравнение чисел. Разностное и кратное сравнение чисел. |
10,18 |
1 |
6.09 |
|
|
Четные и нечетные числа. |
|
1 |
10.09 |
|
|
Счёт разрядными единицами и числовыми группами. |
14-16 |
1 |
12.09 |
|
|
Решение текстовых составных задач. |
14 |
1 |
13.09 |
|
|
Округление чисел. |
18 |
1 |
17.09 |
|
|
Числа, полученные при измерении величин. Меры времени. Шкала значений температуры воздуха. |
21-24 |
2 |
19.09 20.09 |
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
|
|
|
|
Устное сложение и вычитание. |
25-28 |
1 |
24.09 |
|
|
Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. |
29-31 |
1 |
25.09 |
|
|
Составные текстовые задачи. |
|
1 |
26.09 |
|
|
Самостоятельная работа. |
|
1 |
27.09 |
|
|
Письменное сложение и вычитание. |
|
|
|
|
|
1) письменное сложение многозначных чисел |
33-34 |
1 |
1.10 |
|
|
2) письменное вычитание многозначных чисел |
35-37 |
2 |
3.10 4.10 |
|
|
3)нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. |
38-40 |
1 |
8.10 |
|
|
4)составные арифметические задачи. |
40-42 |
1 |
10.10 |
|
|
Контрольная работа. Работа над ошибками. |
|
2 |
11.10 15.10 |
|
|
Умножение и деление на однозначное число. |
|
|
|
|
|
Устное умножение и деление. |
44-48 |
1 |
17.10 |
|
|
Письменное умножение на однозначное число. |
49-56 |
1 |
18.10 |
|
|
Письменное деление на однозначное число. |
59-65 |
2 |
22.10 24.10 |
|
|
Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками. |
|
2 |
25.10 29.10 |
|
|
Письменное умножение на однозначное число. |
49-56 |
1 |
31.10 |
|
|
Час занимательной математики. |
|
1 |
1 .11 |
|
Геометрический материал. – 7 ч |
|||||
|
Геометрические фигуры. |
69 |
1 |
11 .09 |
|
|
Построение отрезков. |
70-72 |
1 |
18 .09 |
|
|
Углы, смежные углы. |
72-73 |
1 |
02.10 |
|
|
Сумма смежных углов. |
|
1 |
09.10 |
|
|
Сумма углов треугольника. |
74-75 |
2 |
16.10 23.10 |
|
|
Самостоятельная работа. |
|
1 |
30.10 |
|
II- четверть 28 ч = 23 ч + 5 ч (7 недель) ноябрь |
|||||
|
Деление с остатком. |
66-67 |
1 |
12.11 |
|
|
Умножение и деление на 10,100 и 1000. |
76-82 |
|
|
|
|
Умножение на 10,100 и 1000. |
76 |
1 |
14.11 |
|
|
Деление на 10,100 и 1000. |
79 |
1 |
15.11 |
|
|
Решение задач на нахождение части от числа. |
|
1 |
19.11 |
|
|
Деление с остатком на 10,100 и 1000. |
82-83 |
2 |
21.11 22.11 |
|
|
Преобразование чисел, полученных при измерении. |
84-88 |
|
|
|
|
1)Числа, полученные при измерении. |
|
1 |
26.11 |
|
|
2)Замена крупных единиц измерения более мелкими. Замена мелких единиц измерения более крупными |
85-88 |
2 |
28.11 30 .11 |
|
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
89-99 |
|
|
|
|
1) Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
89 |
1 |
3.12 |
|
|
2) Решение задач практического содержания |
|
1 |
4.12 |
|
|
3) Вычитание чисел, полученных при измерении. |
|
2 |
5.12;6.12 |
|
|
Самостоятельная работа. |
|
1 |
10.12 |
|
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. |
101-112 |
|
|
|
|
1) Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число |
|
2 |
12.12 13.12 |
|
|
2)Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число |
|
2 |
17.12 18.12 |
|
|
3) Решение задач практического содержания |
|
1 |
19.12 |
|
|
Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками. |
113 |
2 |
20.12 24.12 |
|
|
Составление и решение задач по схемам. |
|
1 |
26.12 |
|
|
Час занимательной математики. |
|
1 |
27.12 |
|
Геометрический материал. -5 ч |
|||||
|
Окружность. Линии в круге: диаметр, хорда. |
74 |
1 |
13.11 |
|
|
Радиус, диаметр. |
75 |
1 |
20.11 |
|
|
Периметр треугольника. |
142 |
1 |
27.11 |
|
|
Параллелограмм. Свойство сторон, углов, диагоналей. |
144-146 |
1 |
11.12 |
|
|
Ромб. Свойство сторон, углов, диагоналей. |
147-148 |
1 |
25.12 |
|
III – четверть – 40 ч=33 ч + 7ч (10 недель) |
|||||
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100 и 1000 |
114-118 |
2 |
14.01 15.01 |
|
|
Умножение и деление на круглые десятки. |
118-131 |
|
|
|
|
Умножение на круглые десятки. |
118 |
1 |
16.01 |
|
|
Деление на круглые десятки. |
|
1 |
17.01 |
|
|
Письменное умножение на круглые десятки. |
122-123 |
1 |
21.01 |
|
|
Письменное деление на круглые десятки. |
125 |
2 |
23.01 24.01 |
|
|
Составные задачи на нахождение дроби от числа. |
128 |
1 |
28.01 |
|
|
Задачи на движение. |
130 |
2 |
30.01 31.01 |
|
|
Деление с остатком на круглые десятки. |
132-134 |
1 |
04.02 |
|
|
Самостоятельная работа. |
134 |
1 |
06.02 |
|
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. |
136-138 |
2 |
07.02 11.02 |
|
|
Составные текстовые задачи практического содержания |
138-140 |
1 |
12.02 |
|
|
Умножение на двузначное число. |
151-159 |
|
|
|
|
1) Умножение на двузначное число |
151 |
1 |
13.02 |
|
|
2) Составные текстовые задачи. |
152-153 |
1 |
14.02 |
|
|
3) Умножение вида 1425х14 |
154 |
1 |
18.02 |
|
|
4) Умножение вида 6700х 31 |
156 |
2 |
20.02 21.02 |
|
|
5) Решение составных задач по краткой записи. |
157 |
1 |
25.02 |
|
|
Самостоятельная работа. |
160 |
1 |
27.02 |
|
|
Деление на двузначное число. |
160-172 |
|
|
|
|
1) Деление на двузначное число. |
160-162 |
1 |
28.02 |
|
|
2) Задачи на движение |
163 |
1 |
4.03 |
|
|
3) Деление вида 9288 : 43 |
164 |
2 |
6.03; 7.03 |
|
|
4) Деление вида 60384 : 24 |
166 |
1 |
11.03 |
|
|
5) Деление вида 230322 : 46 |
169 |
1 |
13.03 |
|
|
Нахождение дроби от числа. |
170 |
1 |
14.03 |
|
|
Деление с остатком на двузначное число. |
172-174 |
1 |
18.03 |
|
|
Контрольная работа за четверть. Работа над ошибками. |
166 |
2 |
19.03 20.03 |
|
|
Урок –КВН « Большая перемена» |
|
1 |
21.03 |
|
Геометрический материал - 7 ч |
|||||
|
Симметрия центральная. Центр симметрии. Осевая симметрия. |
237 |
1 |
22.01 |
|
|
Построение симметричных фигур. |
238 |
1 |
29.01 |
|
|
Предметы и фигуры, симметричные относительно центра. |
239 |
1 |
05.02 |
|
|
Построение симметричных точек, отрезков относительно оси симметрии. |
241 |
1 |
19.02 |
|
|
Построение симметричных точек, отрезков относительно центра симметрии. |
243 |
2 |
26.02 5.03 |
|
|
Практическая работа «Симметрия» |
|
1 |
12.03 |
|
IV четверть – 33 ч=28 ч + 5ч (9 недель) (праздники -1, 2 ,9 мая) |
|||||
|
Решение составных арифметических задач. |
174 |
1 |
1.04 |
|
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. |
175-180 |
3 |
2.04 3.04 4.04 |
|
|
Обыкновенные дроби. |
181 -203 |
|
|
|
|
1) Образование обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби. |
181-183 |
1 |
8.04 |
|
|
2) преобразование дробей |
184 |
1 |
10.04 |
|
|
3) сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
187 |
1 |
11.04 |
|
|
4) вычитание дроби из целого числа. |
188 |
2 |
15.04 17.04 |
|
|
5) вычитание дробей вида 5⅜– 1 ⅝ |
189 |
2 |
18.04 22.04 |
|
|
Самостоятельная работа. |
192 |
1 |
24.04 |
|
|
Десятичные дроби. |
|
|
|
|
|
1) получение, запись и чтение десятичных дробей. |
204 |
2 |
25.04 29.04 |
|
|
2)запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби. |
210-215 |
1 |
30.04 |
|
|
3) сравнение десятичных долей и дробей. |
215 |
1 |
6.05 |
|
|
5) сложение и вычитание десятичных дробей. |
225-232 |
3 |
7.05 8.05 13.05 |
|
|
Нахождение десятичной дроби от числа. |
244 -246 |
1 |
15.05 |
|
|
Меры времени. |
247 |
1 |
16.05 |
|
|
Задачи на движение. |
254 |
2 |
20.05 21.05 |
|
|
Контрольная работа за год. Работа над ошибками. |
|
2 |
22.05 23.05 |
|
|
Повторение. |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание целых чисел. |
254-259 |
1 |
27.05 |
|
|
Задачи на движение. |
|
1 |
29.05 |
|
|
Урок –КВН |
|
1 |
30.05 |
|
|
Геометрический материал-5 ч |
|
|
|
|
|
Линии в круге: диаметр, радиус, хорда. |
260 |
1 |
9.04 |
|
|
Сумма углов треугольника. |
261 |
1 |
16.04 |
|
|
Осевая и центральная симметрия . |
270 |
1 |
23.04 |
|
|
Периметр. |
269 |
1 |
14.05 |
|
|
Параллелограмм (ромб). Свойство сторон, углов, диагоналей. |
|
1 |
28.05 |
|
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Международный вебинар «Финансовая грамотность как одно из эффективных средств формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»