В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект НОД во второй младшей группе с элементами ИКТ. Тема: "На птичьем дворе"

Конспект НОД во второй младшей группе с элементами ИКТ. Тема: "На птичьем дворе"

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 217
Краткое описание
Знакомить детей с домашними птицами. Развивать музыкальную память, умение отвечать на вопросы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
на птичьем дворе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\MADOU69-2\Desktop\359005.docx_html_m7b092d76.png МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель:

Чекалина Л.А.



Конспект музыкального занятия во второй младшей группе, с использованием элементов ИКТ

Тема: «На птичьем дворе»



Программное содержание:

Знакомить детей с домашними птицами. Учить умению передавать в музыке образы петушка и курочки – совершенствовать чувство ритма, умения согласовывать движения с музыкой. Развивать музыкальную память, умение отвечать на вопросы, учить детей подпевать отдельные музыкальные фразы.

Связь с другими видами деятельности:

Поощрение двигательной активности детей, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, потешек на данную тему.

Ресурсы:

Мультимедийная система или телевизор с DVD –плеером. Шапочки «цыплят», мягкая игрушка петушка, курочки. Иллюстрации на тему «Птичий двор».

Планируемые результаты:

Эмоционально откликается на музыкальные произведения, выразительно передаёт в движении характер игровых персонажей; принимает активное участие в музыкальных играх, ориентируется в пространстве. Доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в совместной деятельности.

Ход занятия

Педагог показывает картинки с изображением домашней птицы; утки, гуси, куры, петушки, индюки.

- Все эти птицы живут в сельской местности, на птичьем дворе. Вот послушайте народную потешку:

Наши уточки с утра: кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда: га-га-га!

Наши гуленьки вверху: гру-гру-гру!

Наши курочки в окно: ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споёт: «Ку-ка-ре-ку!»

- Ребята, как вы думаете, кто на птичьем дворе самый главный? Кто раньше всех встаёт, голосисто поёт? Ответы детей. Правильно, Петя-петушок. Посмотрите, какой он красивый: масляна головка, шёлкова бородка, сапоги со шпорами, хвост с узорами. Послушайте, я спою про него песенку. Педагог исполняет р.н.п. «Петушок» с использованием видео проекта.

Песня в исполнении педагога звучит повторно, в конце песни предложить детям пропеть - ку-ка-ре-ку!

- Какие у нас звонкоголосые петушки! Предложить детям ещё раз посоревноваться, кто дольше прокукарекает, но теперь побуждать подпевать запомнившиеся музыкальные фразы.

- Посмотрите, как важно вышагивает петушок, осматривая свои владенья. И мы походим, как петушки. Головку держим прямо, смотрим вперёд, ножки поднимаем высоко, ручки «крылышки» то поднимаются вверх, то опускаются вниз – вот так (показ). Дети двигаются под музыку, изображая петушков.

- Но не только петушок живёт на птичьем дворе – живёт здесь и курочка с цыплятами. Цыплята маленькие, непослушные – разбежались кто куда (проиграть фрагмент пьесы Н. Любарского «Курочка»). Курочка разволновалась, раскудахталась: «ко-ко-ко, не ходите далеко» (звучит 2-ой фрагмент пьесы). Цыплята услышали мамин голосок, прибежали, прижались к ней, и больше уже не убегали (музыка в замедление). А теперь прослушаем всю музыку полностью. «Курочка» Н.Любарского.

- А сейчас предлагаю вам поиграть. Вы будете маленькими, непослушными цыплятами. А я – вашей хозяйкой, которая ухаживает за вами. Цыплята греются на солнышке, зёрнышки клюют. (Дети выполняют импровизационные движения под музыку первой части). Хозяйка решила – пора цыплятам домой, стала звать их, а они в разные стороны разбежались (на вторую часть музыки дети «цыплята» разбегаются, а «хозяйка» их ловит). Еле-еле всех собрала Хозяйка. Проводится игра «Догонялки» под музыку Т. Ломовой.

- Сегодня мы с вами заглянули на птичий двор. Давайте вспомним, с кем мы повстречались? Ответы детей. В следующий раз мы познакомимся поближе с другими его обитателями. Дети прощаются с педагогом и покидают зал.

Потешка

http://cetext.ru/tema-nedeli-jiteli-pticheego-dvora-v-srednej-gruppe.html



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru