В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспект НОД в средней группе "Дождик, где ты был?" с элементами ИКТ

Конспект НОД в средней группе "Дождик, где ты был?" с элементами ИКТ

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 64
Краткое описание
Вызвать у детей желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.  формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту.
24 августа 2018

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
дождик, где ты был.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\MADOU69-2\Desktop\359005.docx_html_m7b092d76.png МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель:

Чекалина Л.А.



Конспект музыкального занятия в средней группе, с использованием элементов ИКТ

Тема: «Дождик, где ты был?»

Программное содержание.

Вызвать у детей желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту.

Связь с другими видами деятельности. Пальчиковая гимнастика «Весёлый дождик», рисование пальчиками «Капельки». Наблюдение на прогулке за изменением в природе. Чтение произведений об осени.

Ресурсы. Мультимедийная система или телевизор с DVD-плеером. Деревянные ложки, колокольчики (по количеству детей), осенние иллюстрации; в записи шум дождя; «лужи» из голубого картона (любое количество).

Планируемые результаты. Чётко и ясно проговаривает слова пени; отвечает на вопросы педагога; принимает активное участие в музыкальных играх; доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход занятия

- Ребята, какое сейчас время года? Ответы детей. А что осенью с природой происходит? Ответы детей. Затем педагог обобщает ответы детей, показывая осенние иллюстрации.

- Осень очень красивое время года. Листва на деревьях желтеет и краснеет. Всё чаще дует холодный осенний ветерок, срывая с деревьев листики. Мы с вами стали одеваться потеплее, потому что солнышко мало греет, и всё чаще идут дожди.

Желтеют листья в сентябре

И падают под ноги

Гуляет осень на дворе,

Пока зима в дороге. Г. Жукова

- Давайте вспомним песенку про осень, которую мы начали разучивать на прошлом занятии.

Дети исполняют песню «Осень» И. Кишо

- Осенью бывают как тёплые, ясные дни, так и хмурые, дождливые. И вот сегодня как раз такой хмурый, дождливый день. Слышите, как шумит дождь за окном? Он играет свою музыку каплями. И нас приглашает с собой поиграть. Я буду задавать вопросы дождику, а, чтобы дождик услышал меня, буду играть на ложках. А вы мне будете за дождик отвечать капельками – колокольчиками - кап-кап-кап-кап.

«Дождик» модель С. Коротаевой

- Дождик, дождик, где ты был?

- Кап-кап-кап-кап.

- С кем ты время проводил?

- Кап-кап-кап-кап.

- Ты ладошки нам умой

- Кап-кап-кап-кап.

- Поиграем мы с тобой

- Кап-кап-кап-кап.

- Как у нас весело получилось. А теперь тоже самое, только будет звучать музыка. Игра проводится с музыкальным сопровождением, с использованием видеопроекта.

- После дождя на земле остаются лужи. Посмотрите, сколько их стало. Разложить на ковре «лужи» из голубого картона. Давайте уберём музыкальные инструменты на место, и пойдём гулять по дорожке.

Проводится игра «Лужа» Е. Макшанцевой. Дети выполняют импровизационные движения по тексту песни – ходьба по кругу друг за другом, с высоким подниманием колен; на 2 куплет прикладывают руки к щёчкам, удивляются, на последние слова – выполняют прыжки на двух ногах «перепрыгивают через лужи».

- Какой весёлый дождик у нас сегодня в гостях побывал. С нами поиграл, и лужи для игры оставил. И нам уже не так грустно. На этом наше занятие заканчивается. До свидания.













Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru