В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

План–конспект открытого занятия по плаванию

План–конспект открытого занятия по плаванию

Елена Галкина
Тип материала: Урок
просмотров: 4243
Краткое описание
Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.
Описание
План–конспект открытого занятия по плаванию  Галкина Елена Александровна педагог дошкольного образования Цель: Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.
Возраст:6-7 лет.
Форма проведения занятия:групповая.
Время:продолжительность занятия 30 минут.
Место проведения: МКУ ДОД ЦВР «Аквамарин», малая ванна.
Методы обучения:словесный (объяснение), наглядный (показ).
Задачи:
Изучение работы ног способом плавания кроль на груди.
• Продолжать закреплять навыки скольжения.
Оборудование:плавательные доски.
Форма одежды:купальный костюм (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки.


 Частные задачи
Содержание
Дозирование нагрузки
Организационно- методические указания
I. Подготовительная часть (8 мин)
1. Организовать 
детей к уроку


2.Обеспечить профилактику травматизма
1) построение, приветствие;
2) сообщение задач урока;

3) рассказ о правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне 
1мин 
Обратить внимание на внешний вид
3. Подготовить
организм 
детей к 
работе в 
основной 
части урока.


Подготовительные упражнения в воде.
1). Передвижения по дну бассейна в виде ходьбы «Кто лучше?»;«Цапля»; «Прыг- скок»; «Мы ребята смелые»
2) Выполнение упражнения на дыхание «Водолаз».
.

7 мин.

Все упражнения выполняются в
игровой форме, начинают и
заканчивают упражнения
по звуковому сигналу
II. Основная часть (18 мин)
1.Скольжение с доской (без работы ног).
2. Обучить правильной работе ног в скольжении с доской.
1) Отталкивание от стенки бортика, лицо опущено в воду. Ребенок тянется за доской.
 2) Выполнение упражнения возле бортика (разъяснение как правильно должны работать ноги на воде)

3) Ноги работают без остановки, носки оттянуты.



2 раза

18м

3 раза
2 раза
18м
Напомнить как технически правильно выполнять упражнения.
Обратить внимание на положение тела в воде –.

Дети выполняют все упражнение исходя
 из физических возможностей и
 индивидуальных особенностей.

Ребёнок сам подбирает ритм движения
ногами. Ошибки исправляются
в процессе дальнейшего обучения.
Объяснения короткие и содержательные,
используются образные сравнения
(например – ноги должны работать
как «мотор» у лодки), что даёт детям
легче представить технику движений.
III. Заключительная часть (4 мин)
1. Восстановить дыхание после нагрузки

2. Организованно 
завершить урок.

1) Упражнение «Насос»

2) игра «Рыбки резвятся»

3) построение, подведение итогов урока

4) организованный выход из бассейна


4 мин
 Продолжительные выдохи с погружением
 под воду.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
План- конспект.docx Скачать

План–конспект открытого занятия по плаванию

Галкина Елена Александровна педагог дошкольного образования

Цель: Способствовать оздоровлению и закаливанию организма детей, укреплению общего физического состояния.

Возраст: 6-7 лет.

Форма проведения занятия: групповая.

Время: продолжительность занятия 30 минут.

Место проведения: МКУ ДОД ЦВР «Аквамарин», малая ванна.

Методы обучения: словесный (объяснение), наглядный (показ).

Задачи :

Изучение работы ног способом плавания кроль на груди.

Продолжать закреплять навыки скольжения.

Оборудование: плавательные доски.

Форма одежды: купальный костюм (купальник, плавки), шапочка, резиновые тапочки.

 Частные задачи

Содержание

Дозирование нагрузки

Организационно- методические указания

I. Подготовительная часть (8 мин)




1. Организовать 
детей к уроку

 

2.Обеспечить профилактику травматизма

 

 

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач урока;

3) рассказ о  правилах техники безопасности при проведении занятий в бассейне 

1мин 


Обратить внимание на внешний вид

3. Подготовить
организм 
детей к 
работе в 
основной 
части урока.

 

 










 Подготовительные упражнения в воде.

1). Передвижения по дну бассейна в виде ходьбы «Кто лучше?»;«Цапля»; «Прыг- скок»; «Мы ребята смелые»

2) Выполнение упражнения на дыхание «Водолаз».

.


 

7 мин.


Все упражнения выполняются в

игровой форме, начинают и

заканчивают упражнения

по звуковому сигналу


   

II. Основная часть (18 мин)




1.Скольжение с доской (без работы ног).






2. Обучить правильной работе ног в скольжении с доской.


 





1) Отталкивание от стенки бортика, лицо опущено в воду. Ребенок тянется за доской.





2) Выполнение упражнения возле бортика (разъяснение как правильно должны работать ноги на воде)


3) Ноги работают без остановки, носки оттянуты.

 



2 раза

18м






3 раза





2 раза

18м

Напомнить как технически правильно выполнять упражнения.

Обратить внимание на положение тела в воде –.


Дети выполняют все  упражнение исходя

из физических возможностей и

индивидуальных особенностей. 

Ребёнок сам подбирает ритм движения

ногами . Ошибки исправляются

в процессе дальнейшего обучения.

Объяснения короткие и содержательные,

используются образные сравнения

(например – ноги должны работать

как «мотор» у лодки), что даёт детям

легче представить технику движений.


III. Заключительная часть (4 мин)




1. Восстановить дыхание после нагрузки


2. Организованно 
завершить урок.

1) Упражнение «Насос»


2) игра «Рыбки резвятся»


3)  построение, подведение итогов урока

 

4)  организованный выход  из бассейна




4 мин


 Продолжительные выдохи  с погружением

под воду.


 

 






















Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров