В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

« Грибная семейка» (рисование карандашами)

« Грибная семейка» (рисование карандашами)

Надежда Зубова
Тип материала: другое
просмотров: 3015
Краткое описание
Cовершенствовать умение определять форму предмета и его частей, передавать в рисунке расположение этих частей и их относительную величину/

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Грибная семейка.docx Скачать

C:\Users\dell\Pictures\логотип.gif

 http://www.uchmet.ru/document/.



 www.uchmet.ru/library/material/161998/












Зубова Надежда Юрьевна

Первая квалификационная категория.

Г. Ковров, Владимирской области.

ГКСОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида»

Тема « Грибная семейка» (рисование карандашами)

С детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжительность 20минут.













« Грибная семейка» (рисование карандашами)


2 класс для учащихся с глубокой умственной отсталостью

со сложной структурой дефекта.


Цель : учить рисовать грибы разной величины.

Задачи: совершенствовать умение определять форму предмета и его частей, передавать в рисунке расположение этих частей и их относительную величину;

- учить детей продумывать расположение рисунка на листе и наносить его контур, исправлять допущенные ошибки. Обращаться к образцу в процессе рисования;

- закреплять навык закрашивания;

- развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, тонкую моторику, связную речь;

- воспитывать аккуратность, прилежание, коммуникативные навыки, желание доводить дело до конца.


Предварительная работа: экскурсия в лес, серия занятий на тему «Осень», аппликация «Грибы», лепка «Грибная полянка».


Оборудование: на каждого ученика- альбомный лист, цветные карандаши, игрушка ёжика.

- пооперационная карта, рисунок-образец, иллюстрации лесных, грибных полянок,

магнитофон, аудизапись с тихой музыкой.


Словарь: семейка, контур, фон.


ХОД.


  1. Организационный момент: Собирайся детвора

На занятие пора

И вопрос задам я строго:

« Все к занятию готовы?»

Дружно встали как всегда

Отвечаем хором: « Да».

- Ребята, у нас с вами занятие- рисование карандашами, тема : «Грибная семейка». Учится, мы будем рисовать грибы разной величины. Но чтоб научится этому вы должны быть очень внимательными и старательными.


  1. Вспомним, где растут грибы, кто из животных их любит .

( ответы детей, отвечать полным ответом)

Игра на внимание «Найти ёжика»

- В нашем классе спряталось много ежат, их нужно найти. Найти их нужно глазами и словами объясняем, где он спрятался.

Например: я нашла ёжика, он спрятался под цветком на окне.

Показ – обследование образца.

- Из скольких частей состоит гриб? (ответы детей)

- Какой формы ножка гриба? (ответы детей)

- Какой формы шляпка гриба? (ответы детей)

- Посмотрите внимательно на образец, подумайте и скажите с чего мы начнем работу. ( ответы детей)

Гимнастика для рук .

- Ребята, положите своего ёжика на край стола. Он будет смотреть, как вы старательно рисуете.

- На доску вывешивается первая часть пооперационной карты. ( рисуем контур ножки гриба)

- На доску вывешивается вторая часть пооперационной карты. (рисуем контур шляпки гриба)

- У нас получился большой гриб, но тема нашего занятия « Грибная семейка), т. е. грибы разной величины, большие и маленькие, но их вы нарисуете самостоятельно. Помните о правилах раскрашивания и о необходимости дорисовать фон грибной семейке.


Физкультминутка:

На большой лесной полянке

Разбрелись грибочки стайкой

Примостился под осинкой

Подосиновик красивый,

Подберезовик несмелый

Вырос под березкой белой.

Все грибочки соберём

И домой их отнесем.

Самостоятельная работа детей под музыку , индивидуальная помощь взрослого детям по необходимости.


VI. Итог: Ребята, закончили. Моему ёжику очень хочется посмотреть, что же у вас получилось. Ему понравились все рисунке, но особенно Ксюшен (показ- образец анализа). « Она очень аккуратно раскрасила свой рисунок и грибы и лесную полянку» .

- Как вы думаете, ваша грибная семейка понравилась вашим ежатам, а работа вашего соседа. ( ответы детей)

- Ребята, вы сегодня были очень внимательны и старательны, не мешали , а помогали друг другу. Спасибо вам.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос