Сложение натуральных чисел и его свойства
Престо́л в православном храме — стол, находящийся в середине алтаря
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
Вариант1 1. Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во второй – 694 билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными? 2. Вычислите: а) 48 375+278 025 б) 11 111 – 8888 в) 567+6305 г) 2416 – 1257 |
Вариант 2 1. За три дня выставку посетили 1500 школьников: в первый день 374 школьника, во второй – на 189 школьников больше. Сколько школьников посетило выставку в третий день? 2. Вычислите: а) 33 333 – 9999 б) 30 040 – 7148 в) 857+346 г) 9200 – 574 |
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Аппликация из раскрашенной бумаги как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»