В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП.

Татьяна Кравченко Татьяна Кравченко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:6    просмотров: 1293
Краткое описание
Формировать у детей представление о важности здорового образа жизни для здоровья, о соблюдении правил личной гигиены, о пользе витаминов и полезных продуктов, учить избирательно относится к рекламам. Развивать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать строевые навыки, быстроту, ловкость, внимание, формировать осанку и стопу, изучать свое тело.

Описание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Солнышко» комбинированного вида» (МБДОУ «Детский сад № 9») 653046, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, Оренбургская, 7
Тел./факс (3846) 67-10-24. Е-mail: detsky.sad9@yandex.ru

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП.
Автор:
инструктор по физическому воспитанию, Кравченко Т.А.
Соавторы воспитатели: Милеева И.Я, Булдакова Е.В. Прокопьевск г.2013
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП. Цели и задачи:формировать у детей представление о важности здорового образа жизни для здоровья, о соблюдении правил личной гигиены, о пользе витаминов и полезных продуктов, учить избирательно относится к рекламам. Развивать умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать строевые навыки, быстроту, ловкость, внимание, формировать осанку и стопу, изучать свое тело.

Оборудование: дидактический материал- иллюстрации: виды спорта, овощи, фрукты, гигиенические процедуры, массажные мячи, «камешки» для профилактики плоскостопия, макет солнца, скамейка, обручи.

Воспитанники заходят в зал садятся на стульчики и здороваются.

Инструктор : Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с душой и сердцем. (воспитанники здороваются .) Знаете, вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: «Здравствуйте!» Это значит – здоровья желаю. Сегодня у нас не простое занятие и я хочу вам рассказать одну легенду.
Давным-давно жил мудрецы. Они были сильными и здоровыми, умными и добрыми и очень хотели, чтобы все люди на земле были такими же. Но один мудрец сказал: «Если они будут такими, же как и мы, тогда они будут подобны нам ». И решили они спрятать самое главное, что есть у человека-Здоровье. Одни предлагали спрятать здоровье в синее море, другие за высокие горы, а один мудрец предложил спрятать здоровье в самого человека.
Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти своё здоровье. Да вот только не каждый может найти и сберечь этот бесценный дар. Значит здоровье-то спрятано и в тебе, и во мне, и в каждом из вас. Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Знаете как стать здоровым? (Ответы детей.)

Инструктор:Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут рядом с нами, главное, их найти и правильно воспользоваться.

Инструктор показывает модель солнца и предлагает воспитанникам отправиться на поиски этих лучиков.Он дает задание на ориентировку в пространстве, словесную установку на поиск. Например:«Наш первый лучик находится в левом верхнем углу зала за длинным мягким предметом».
Воспитанники находят и прикрепляют первый лучик –картинку- «Физические упражнения».

Инструктор: Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения?

Воспитанники: Укрепляют мышцы, закаливают организм.
Дарят нам бодрое и хорошее настроение.
Красивую осанку и вечную молодость.

Инструктор:Ребята, давайте покажем, как мы тренируем мышцы своего тела.
Ходьба с различными положениями рук.
Бег в различных направлениях, с остановкой, с заданиями.
Игровое задание «Быстро перестройся».
Игра «Строим цифры».
Эстафета «Знатоки спорта».

Инструктор:Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать. Помните об этом, ребята. А теперь немного отдохнем, выполним дыхательные упражнения .
Дыхательные упражнения 1.«Погреемся»Руки развести в стороны- «вдох» через нос, затем быстрыми движениями скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести « у-х-х», сделать выдох.

2.«Сердитый ежик» Поднять руки вверх, пальцы рук растопырить(«иголки»), сделать вдох через нос, присесть пониже, обхватить колени, опустить голову, делая выдох, произнести «ф-р-р».

3.«Ветер» Под стихи выполнять движения
.
Я ветер сильный, я лечу, Руки опущены, ноги слегка
Лечу куда хочу:расставлены, вдох через нос.
Хочу- налево посвищу, Повернуть голову налево- выдох.
Вдохну- направо посвищуСделать вдох, повернуть головунаправо- выдох.
Я тучи разгоню пока, подую в облака.Голова прямо- вдох черезнос, поднять голову- спокойный глубокий выдох через рот
Инструктор: Ответьте мне на вопрос: «Зачем мы выполняем дыхательные упражнения?»

Воспитанники: -Чтобы наш организм обогатился кислородом.

Инструктор: Правильно, ребята!
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет.
Дышат птицы и цветы,
Дышим он, и я, и ты.

Инструктор:Значит наш второй лучик называется «Чистый воздух» Сейчас он находится там, откуда в наш зал попадает свежий воздух. Воспитанники находят его на подоконнике и прикрепляют к солнышку.
Название третьего лучика вы отгадаете, когда ответите на мой вопрос: «Зачем человеку еда?» (Ответы воспитанников.)

Инструктор:В наших магазинах продают много разных продуктов и очень много рекламируют их. Если бы вас попросили сходить в магазин, вы смогли бы выбрать полезные продукты? Давайте поиграем в игру «Рекламный мячик» Я буду бросать вам мячик и произносить слова, вы после слов ловите мяч и с ответом «да» или «нет» возвращаете мяч обратно.

Знаете дамы, господа:- Сникерс лучшая еда.(ответ воспитанников ) Будешь есть ты сникерс сладкий –Будут зубы не в порядке. (ответ) В благодарность «Пепси коле»- Самым умным будешь в школе.(ответ) Дает силы нам всегда – Очень сильная еда.(ответ) Будешь часто есть хот –доги—Скоро не поднимешь ноги.(ответ) В мире лучшая награда – Это плитка шоколада.(ответ) В мире лучшая награда – Это ветка винограда.(ответ) От простуды и ангины — Помогают апельсины.(ответ) Ну а лучше съесть лимон – Хоть и очень кислый он.(ответ) Инструктор: Молодцы! Обязательно расскажу вашим родителям, что вы знаете и умеете выбирать полезные продукты. Как же называется наш следующий лучик? «Полезная еда» Он спрятался под длинным деревянным предметом на правой стороне зала.

Инструктор:Обращает внимание на иллюстрации- картинки и просит сделать вывод: как одним словом назвать то, что они видят. Это- «Чистота» Правильно вы сказали – это чистота. Друзья, как вы думаете, связанны ли чистота и здоровье? Почему говорят «Чистота- залог здоровья!»?
Игра- пантомима «Чистюли» В игре участвует две команды. Они стоят друг против друга. Инструктор называет гигиенические процедуры, воспитанники должны пантомимой изобразить действие. Побеждает та команда, показавшее лучшее выполнение.

Инструктор:Помните, ребята, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка- это предметы личной гигиены и они должны быть у каждого свои.
А сейчас я хочу предложить вам снять носки. Ребята, скажите, для чего люди ходят босиком?

Воспитанники отвечают- они закаляются.

Инструктор: Смолоду закалишься- на весь век сгодишься. Есть много видов закаливания, помогите вспомнить их.

*Обливание водой
*Обтирание влажным полотенцем
*Полоскание горла
*Бег в прохладном помещении
*Ходьба по массирующим коврикам
*Зарядка утром и после дневного сна

Инструктор:Следующий лучик вы найдете, когда соберете все камешки.

Игровое задание «Ловкие обезьянки» В обруче лежат картинка-лучик, засыпанная камешками. Захватывая камешки пальцами стопы, перенесите их в другой обруч. После чего прикрепляется пятый лучик –«Закаливание».
Инструктор:Остался еще один лучик и он тоже очень важный. Чтобы быть здоровыми, нужно хорошо знать свое тело, его части, строение, внутренние органы. Есть такая пословица: «В здоровом теле- здоровый дух» А вы знаете свое тело и его части? Предлагаю проверить свои знания в игре.

Игра «Мячик прыгает по мне» Под слова инструктора выполнять движения.

В правую руку свой мячик возьми, Над головою его подними И перед грудью его подержи. Правого плечика мячик коснется И не надолго за спину вернется. К левой ступне, не спеша, положи, Левой рукою мячик возьми, За спину спрячь и затылка коснись, К уху прижми и гостям улыбнись! Инструктор:Молодцы, ребята! Откроем последний лучик –«Наше тело». Друзья, посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому, что вы теперь знаете, как сберечь свое здоровье. В заключении я хочу вам пожелать «Будьте здоровы!». А вы, пожалуйста, пожелайте это нашим гостям.

Воспитанники:Будьте всегда здоровы!
Пожаловаться 05 ноября 2013
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru